РТС-перектесток - сеть магазинов по городу.Лохотрон с ценами.
#1
Отправлено 10.03.2008, 23:24:20
Конкретные примеры тут:
1. Сегодня (09.03.2008 около 14,00) остановка около гостиницы Отрар на Гоголя, продавец женщина славянской внешности ответила что ей пох. на ценник 120 тен. Мальборо Фильтр-Плюс стоит 150! Судя по замечаниям клиентов остальным отвечала примерно так же.
2. Неделю тому назад - остановка на Алтынсарина ниже Абая - Карточки KCELL стоимостью 1000 тенге продают за 1200... чудеса да и только, рядом в сотне метров касса KCELL.
Жду Ваших отзывов о работе такой замечательной конторы... И еще ВСЕГДА проверяйте сдачу.
#9
Отправлено 11.03.2008, 10:43:59
Я так понимаю что продавцы в киосках сидят не круглосуточно, и переодически меняются. Дабы соблюси политкорректность я описал внешность продавца как "славянская" была бы азиатская (африканская, индийская, китайская и т.д.) так бы и написал.Я так понимаю, аффтор умудрился занозиться на единственную оставшуюся в этой сети женщину славянской внешности?
А вот Ваше излишнее внимание к национальности продавца совсем неуместно, и даже провокационно.
Буду считать что у Вас такой своеобразный юмор.
#11
Отправлено 11.03.2008, 11:22:47
Дабы руководство РТС знало своих "героев". Очень часто такие вот продавцы уверенны в собственной безнаказанности, типа творю что хочу, и пилювать на имидж компании. Я привел конкретные факты и я надеюсь что по ним будет проведено конкретное разбирательство.Я вообще не понимаю, зачем именно вы заострили на этой внешности свое внимание в начале, если вас в целом не устраивает ценовая политика всей Сети...
Если Вы подозреваете меня в Русофобии то напрасно . Я по национальному признаку людей не делю. У меня только быдло и небыдло.
Все дальнейшие посты предлагаю писать строго по теме. В формате:
1. Дата, время
2. Место
3. Продавец (имя или описание)
4. Собственно сам состав жалобы.
#13
Отправлено 11.03.2008, 11:52:51
Но хоть что то делаю. И на душе как то спокойнее от осознания что я ХОТЬ ЧТО ТО делаю для того чтобы жить было ну на чуть чуть получше...Хы-хы. Наивный.
А можно засунуть голову в песок и только тихонько скулить из за угла жалуясь на всех и вся. И молча глотать хамство продавцов и тупость манагеров.
Удачи.
#15
Отправлено 11.03.2008, 12:02:40
Позвоню, но по факту предъявить нечего, чеков пробитых на руках нет, товар я не покупал.Зачем голову в песок? Звонить надо, выяснять фио ответственного манагера и спрашивать с него. Или в письменной форме заявление.
Ответ "Хы-хы. Наивный. " не принимается
С помощю ЦТ надеюсь собрать побольше случаев хамства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0