BMW E23 Есть владельцы на форуме?Хочу пообщаться с владельцами E23
#3
Отправлено 12.03.2008, 23:10:43
#4
Отправлено 13.03.2008, 10:07:14
Е24 еще реже. Видел только три экземпляра. Е31 одну всего. А Е23 было много лет 10 назад.такие машины очень редки на наших улицах. http://www.bmw-e23.com/
#6
Отправлено 25.03.2008, 14:26:52
Ранний раритет сейчас начинается с 1975-80 года при этом машина должна быть оригинальной, может быть машина и помоложе, если она эксклюзивная, например : на ней ездил канцлер Германии, или на этой машине Герхард Бергер выиграл гран-при Мексики и т.п.А как считаете со скольки лет машина начинает переходить в раритетные и её стоимость начинает повышаться
Вот думаю поставить её куда-нить на прикол в гараж и пусть себе ждёт своего часа
А машинка какая 728 или 745!!!?
#8
Отправлено 26.03.2008, 09:55:08
состояние конечно не идеальное
просто вот мысль возникла, может разориться и привести её в идеальное состояние пока запчасти ещё через "Баварию" возможно заказывать.
а потом глядишь лет через 10 эти затраты с лихвой окупяться
Сыну эти денежки пригодятся
Хотя всё-таки думаю вряд ли она лет через 10 будет цениться. Таких машин по всему свету думаю немало.
БМВ в кузове E23 было выпущено 285250 шт. Думаю как минимум одна треть ещё жива и на ходу. Так что раритеты нам не пробиться
Как считаете?
#9
Отправлено 26.03.2008, 10:04:28
Хм....... у этого авто только два пути, либо на него разоряться, приводить в идеальное состояние и ставить на долгую стоянку и постоянно поддерживать в надлежащем состоянии, и лет так через 30 можно будет заявить как о раритете Вопрос кому заявить? Клубу БМВ ???? или частному коллекционеру???? даже не знаю. ИМХО - Рискованное дело.......продать ее в Узбекистан или Киргизию, там она и доживет свои последние годы (что-то от таких мыслей сердце кровью обливается), но таковы реалии. Либо рискнуть и ждать лет 30-40732i 1984 года
состояние конечно не идеальное
просто вот мысль возникла, может разориться и привести её в идеальное состояние пока запчасти ещё через "Баварию" возможно заказывать.
а потом глядишь лет через 10 эти затраты с лихвой окупяться
Сыну эти денежки пригодятся
Хотя всё-таки думаю вряд ли она лет через 10 будет цениться. Таких машин по всему свету думаю немало.
БМВ в кузове E23 было выпущено 285250 шт. Думаю как минимум одна треть ещё жива и на ходу. Так что раритеты нам не пробиться
Как считаете?
#11
Отправлено 02.04.2008, 15:31:03
стоит тут один унитаз на арыковой возле боша! не твой случаем?
Мой. Только почему же он унитаз. Он мне служит уже двенадцатый год и ни разу серьёзно не ломался. Делал только обычный ремонт по ходовке, да масло, фильтра и аккумуляторы менял. Расскажите мне про какой-либо не унитаз, который может похвастаться такой-же надёжностью при даже меньшем возрасте..
#12
Отправлено 02.04.2008, 17:34:00
Ща тебе какой-нить крузак в пример приведут с дизелем. Просто человек с маленьким... эта... опытом. Вот и пытается самоутверждаться за счет других, за счет попыток оскорблений (на прямые оскорбления смелости не хватает, потому что забанят)
стоит тут один унитаз на арыковой возле боша! не твой случаем?
Мой. Только почему же он унитаз. Он мне служит уже двенадцатый год и ни разу серьёзно не ломался. Делал только обычный ремонт по ходовке, да масло, фильтра и аккумуляторы менял. Расскажите мне про какой-либо не унитаз, который может похвастаться такой-же надёжностью при даже меньшем возрасте..
#14
Отправлено 03.04.2008, 13:25:21
продана 2 -3 года назад . но дома осталось ОЧЕНЬ много запчастей на нее. т.к. была вторая на разбор . по мелочам . но есть и полезные вещи. так что обращайтесь .
есть по кузову. двери. есть задние фонари .. по салону кой какой хлам. и пр .
#15
Отправлено 03.04.2008, 13:34:56
Обалденная машина. стока на ней было пережито ) Купил ее отец году гдето в 93-94м. она была на автомате. коробка сдохла через год. а делать их брались тока "кулибины". наверное от этого он дольше года не выдерживал. и опять дорогостоящий ремонт . затем автомат поменяли на механику и все проблемы закончились . в общем .. много было всего на этой машине. первая БМВ в жизни.. и машина другой марки у меня вряд ли появится. как говорим мы с другом "БМВ плохая машина, но больше ездить неначем "
#17
Отправлено 05.04.2008, 02:31:25
У братишки была Е 21 М20 В20, и сейчас кентушок купил себе Е 21 М20 В23, востанавливает... А братишкину мы пол года востанавливали, вылизали кузов и салон, отрегулировали 4-х камерный карбюратор ( причем стоял как на 735 Е23) и в итоге через два дня после покраски - умер движок, и братец в порыве гнева ее продал за копейки... теперь гоняет на Е 30.
Есть много чего по Бэхам. Давно занимался разбором , а потом и новыми... много чего еще осталось.
На всякий случай мой контакт : 8-705-2716666 Андрей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0