О, Боже, как же я хочу Subaru WRX!!!кто-нить в курсе?
#2
Отправлено 01.08.2003, 10:33:33
да вон я пацанам на авто среде диск с ценами и фотками машин отдал, правда литовских, там и WRXсик есть если память не изменяет 2000 г синенький такой симпотявый, но кишки его я не смотрел...Друзья! Ну просто умираю как хочу заполучить себе Subaru WRX! Чистого японца бы, а! Праворульного... И годка эдак 94-95... И чтобы опозитный, 260-сильный с автоматом... Кто-нить в курсе? Да и вообще, собрал бы инфы по подержанным WRX побаще!
#3
Отправлено 01.08.2003, 10:35:52
обратись к Серику он продавал свой Субарик! у него какраз право рукий вот только может лошадок у него побольшеДрузья! Ну просто умираю как хочу заполучить себе Subaru WRX! Чистого японца бы, а! Праворульного... И годка эдак 94-95... И чтобы опозитный, 260-сильный с автоматом... Кто-нить в курсе? Да и вообще, собрал бы инфы по подержанным WRX побаще!
#7
Отправлено 01.08.2003, 11:29:58
Кто ж такой Серик и как мне его найти?
По поводу этой супер машины готов ответить на любой интерисующий тебя вопрос. Сразу самое главное, забудь словосочетание WRX - автомат. Только несколько машин в мире в этом классе могут сравнится с WRX, я говорю про сумашедший подрыв, выстрел которым обладает это авто.
Ни Форд мустанг (4,6 мех), ни БМВ М5 (5,0 мех) ни дали мне тех ощущений, которые я испытал на этой машине.
Ну если тебе так нужен автомат, звони 8 333 217 44 40
#8
Отправлено 01.08.2003, 11:36:01
а дядя Сережа на 6-ке?По поводу этой супер машины готов ответить на любой интерисующий тебя вопрос. Сразу самое главное, забудь словосочетание WRX - автомат. Только несколько машин в мире в этом классе могут сравнится с WRX, я говорю про сумашедший подрыв, выстрел которым обладает это авто.Кто ж такой Серик и как мне его найти?
Ни Форд мустанг (4,6 мех), ни БМВ М5 (5,0 мех) ни дали мне тех ощущений, которые я испытал на этой машине.
Ну если тебе так нужен автомат, звони 8 333 217 44 40
#9
Отправлено 01.08.2003, 11:48:53
У самого Legacy Twin Turbo - АКПП тупит по сравнению с GT-мех.
#10
Отправлено 01.08.2003, 12:08:09
06.............
Плохой старт, но прекрасный набор скорости.
Я говорил немного про другое WRX это именно старт.
#11
Отправлено 01.08.2003, 13:08:29
Почему? В принципе мне все равно: что мануал, что автомат... Даже, можно сказать, что механика как-то привычнее! Но вот, блин, механика под левой рукой - это для меня почему-то дикая запара! Таки было бы удобнее в праворульной быстрой машине на автомате...По поводу этой супер машины готов ответить на любой интерисующий тебя вопрос. Сразу самое главное, забудь словосочетание WRX - автомат.
Интересено-интересно! А вот ежели нарою тачку к тебе можно будет обратиться?Только несколько машин в мире в этом классе могут сравнится с WRX, я говорю про сумашедший подрыв, выстрел которым обладает это авто. Ни Форд мустанг (4,6 мех), ни БМВ М5 (5,0 мех) ни дали мне тех ощущений, которые я испытал на этой машине.
Спасибо! Мне автомат не обязателен, мона и, собсно как я уже говорил, с мануалом! Так есть у тебя WRX или нет или есть возможность нарыть Субарика?Ну если тебе так нужен автомат, звони 8 333 217 44 40
#16
Отправлено 01.08.2003, 17:22:03
Мдя... Посмотрел.... Внешне - 06 как 06... И что, такая вот тачила от левши делает WRX?!!!
В стандарте практически любой, с STI пока заезда ещё не было.
Найдёшь машину не торопись покупать, заедь комне, что могу раскажу - покажу, подскажу по поводу тюнинга, ну и наверное самое главное для чего тебе WRX, если для гонок (хотя для другово он и не нужен), приготовся отстёгивать капусту и не думай, что эта такая же Импреза. Многие по незнанию считают именно так. Хотя сходство только по кузову. Самое крапотливое занятие и в тоже время интересное, ЭТА НАСТРОЙКА авто. Два совершенно одинаковых WRX едут по разному, будь то стандарт или заряженая машина. Правильно настроенный субарик примерно в 240 кобыл составит конкуренцию любой STI (275 - 300 л.с.). Настройка машины лично у меня занимала около 6 - 8 часов перед каждым полигоном. И ещё любая турбовая машина не любит жару, это и есть самый огромный минус субарика. Настройся на то, что заправлятся придётся бензином октан которого не меньше 98. Лично я для гонок использовал 105 бензин, если же октан меньше жди дитанации, это я тебе обещаю. По поводу 105 если что помагу. Говорить можно очень долго, когда найдёшь позвони не поленюсь подъеду.
Сергей.
#17
Отправлено 01.08.2003, 17:52:42
Хочу бензин 105, где взять . . .В стандарте практически любой, с STI пока заезда ещё не было.Мдя... Посмотрел.... Внешне - 06 как 06... И что, такая вот тачила от левши делает WRX?!!!
Найдёшь машину не торопись покупать, заедь комне, что могу раскажу - покажу, подскажу по поводу тюнинга, ну и наверное самое главное для чего тебе WRX, если для гонок (хотя для другово он и не нужен), приготовся отстёгивать капусту и не думай, что эта такая же Импреза. Многие по незнанию считают именно так. Хотя сходство только по кузову. Самое крапотливое занятие и в тоже время интересное, ЭТА НАСТРОЙКА авто. Два совершенно одинаковых WRX едут по разному, будь то стандарт или заряженая машина. Правильно настроенный субарик примерно в 240 кобыл составит конкуренцию любой STI (275 - 300 л.с.). Настройка машины лично у меня занимала около 6 - 8 часов перед каждым полигоном. И ещё любая турбовая машина не любит жару, это и есть самый огромный минус субарика. Настройся на то, что заправлятся придётся бензином октан которого не меньше 98. Лично я для гонок использовал 105 бензин, если же октан меньше жди дитанации, это я тебе обещаю. По поводу 105 если что помагу. Говорить можно очень долго, когда найдёшь позвони не поленюсь подъеду.
Сергей.
Если октан бустер, то не надо предлагать, а если где то есть реально классное авто пойло, буду рад прикупить.
Мой форик и на 95 ездит классно, но вот попробовать бы 105
#18
Отправлено 01.08.2003, 18:26:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0