Рахат ТауэрсНовый рекламный носитель?!
#302
Отправлено 12.12.2008, 16:04:12
Уважаемый медвежонок, на самом деле у нас и своих идей хватает и ресурсов для их воплощения тоже.
Мы посильными средствами хотим сделать подарок для тех, кто интересуется одним из самых ярких наших проектов. И предоставляем вам возможность самим его выбрать. Это как подарочный сертификат в «мон ами».
По-поводу задницы крупным планом - мы сами давно мечтаем – Жарнама не пропускает.
Я ни разу не медвежонок, я - инопланетянин, вы разве меня не знаете? I'm MUZZZY!
Жалко что АЖ снова мешается под ногами. Может, предложить им конкретную задницу засветить? Руководство любит светиться Же Вот и пропустят именно такую Ж
#303
Отправлено 12.12.2008, 16:52:56
Кто же не знает Muzzzy. Мы с именем этим ложимся, мы с именем этим встаём. Мы помним и любим Вас, Muzzzy.
Побольше бы таких как Muzzzy в рекламе. Нелепостей бы явно поубавилось. Я серьёзно.
Вы не обижайтесь за медвежонка.
#306
Отправлено 19.12.2008, 12:41:46
1) Мифы о заоблачной стоимости и не выгодном соотношении: «цена-качество».
Эффективность
По заказу RML, TNS Gallup Media Asia были проведены почасовые и общие замеры показателей эффективности (OTS, GRP, CPP, customer value) по медианосителю «Рахат Тауэрс». По полученным результатам объект далеко опережает все виды наружной рекламы, и по эффективности приближается к телевизионным каналам. Следует отметить, что замеры производились до открытия развязки «Пр. Сатпаева – ул. Байзакова». В них не учитывались данные о жителях окрестных многоэтажек, работниках близнаходящихся офисов и авиапассажирах (хотя, именно эти категории алмаатинцев наиболее часто обращают внимание на «Рахат Тауэрс»). Но и без них, OTS – 75 млн. в месяц не обеспечивает ни один другой медианоситель.
«Рахат Тауэрс» находится в центре города, вблизи основных центров притяжения активной части его жителей (ночные клубы, рестораны, банки, кинотеатры, шопинг-центры, стадион и спортивные центры, парк развлечений, пятизвездочный бизнес-отель, офисы крупных компаний, основные магистрали, и просто - места вечерних променадов). Сам многофункциональный комплекс «Рахат Тауэрс» вмещает в себя суперсовременные офисы, бутики, места отдыха и развлечений.
Основные места скопления целевой аудитории многих компаний.
Благодаря сочетанию LED дисплеев на верхней части башен (используются, в основном, для ближней аудитории) и светодинамической подсветки непосредственно на башнях (особенно эффективна для охвата целевой аудитории на удалённом расстоянии) медианосителем обеспечивается максимальный, и в то же время, дифференцированный охват.
Цена
Мы индивидуально и очень гибко подходим к каждому своему клиенту. Рекламные бюджеты любой серьёзной компании (из самых разных сфер рынка) в полной мере могут позволить себе размещение на РТ. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и нередко базовые расценки и предоставляемые компаниям условия резко контрастируют. Более того, наши специалисты разрабатывают специальные коммерческие предложения под выделяемую компаниями сумму.
luella, скажите, плс, что имено Вам понравилось.
#311
Отправлено 08.01.2009, 15:44:25
Чувствуется, что застройщики очень пытались закончить экран до Нового Года, но как говориться "ну не шмогла я, не шмогла"...
#312
Отправлено 08.01.2009, 20:45:08
почасовые и общие замеры показателей эффективности (OTS, GRP, CPP, customer value) по медианосителю «Рахат Тауэрс». По полученным результатам объект далеко опережает все виды наружной рекламы, и по эффективности приближается к телевизионным каналам. Следует отметить, что замеры производились до открытия развязки «Пр. Сатпаева – ул. Байзакова». В них не учитывались данные о жителях окрестных многоэтажек, работниках близнаходящихся офисов и авиапассажирах (хотя, именно эти категории алмаатинцев наиболее часто обращают внимание на «Рахат Тауэрс»). Но и без них, OTS – 75 млн. в месяц не обеспечивает ни один другой медианоситель.
Настроение напало веселое.
Исходя из вышесказанного, в ближайшем будущем нас ожидает: "В соседних домах (возле РТ) резко возросло употребеление пива Эфес. Владельцы продуктовых магазинов, расположенных в данном районе, поторопились и скупили весь месячный объем производства завода в Бурундае!"
В любом случае удачи!
Сообщение отредактировал Немец: 08.01.2009, 20:45:56
#313
Отправлено 09.01.2009, 18:16:54
И не факт, что завидев рекламу, приняв и закрепив ее в своём сознании, застигнутый представитель целевой аудитории EFES сразу захочет пить пиво. И именно - указанной марки.
Это повлияет на лояльность к компании и обеспечит дополнительную узнаваемость бренду. Именно на это нацелена реклама на «Рахат Тауэрс». А право выбора остаётся за потребителем.
____________________________________
Я вот, к примеру, недавно мобильный телефон купил. Вышел из FinTelа и обратил внимание на интересный биллборд Beeline. Увидел и прошёл мимо… за сим-картой K’Cella (потому что привык и нравится).
Но на определённую условную единицу моё расположение к Beeline повысилось. Потому что компания тратится, креативит, показывает себя и идёт к потребителю.
Допускаю, что количество условных единиц уважения к Beeline могло быть больше, если бы увидел их на РТ.
Все упомянутые выше имена, персонажи и товарные знаки являются плодом авторского воображения. Возможные совпадения случайны.
#318
Отправлено 19.01.2009, 17:53:22
Ну и как оказалось известно вот уже с прошлой недели, экран принадлежит Multimedia LED.А на углу Абая-Байтурсынова строится тоже новое высотное Здание-Экран. Появляется конкуренция?
На мой предвзятый взгляд, LED'овский поярче будет чем у Рахата.
Хотя на Рахат можно смотреть с любого места в округе, когда как на LED - только проезжая вверх.
Никто не в курсе? LED собирается всё здание облицевать или оставить только одну сторону?
#320
Отправлено 19.01.2009, 18:17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0