fj cruiserинтересует все!!!
Автор Пачкуале Пестрини, 22.02.2008, 03:14
#2
Отправлено 27.02.2008, 23:06:43
Toyota FJ Cruiser 2007 - краткий обзор
Старое имя возвращается. Новый внедорожник Toyota FJ Cruiser напоминает о традиционной философии производителя и соответствует взыскательным требованиям покупателей 21 века.
За
Превосходно справляется с бездорожьем; комфортные кресла; стиль «ретро» выделяет этот автомобиль и по-особенному показывает его истинный характер.
Против
Ограниченная видимость; неудобная посадка в салон через задние двери.
Варианты и опции
2007 Toyota FJ Cruiser – внедорожник средних размеров. Выпускается в единственном варианте. Фактически у этого автомобиля 2-дверный кузов – но за передними дверями установлены две небольших задних, которые открываются в обратном направлении. В стандартную комплектацию входит кондиционер, CD-стереосистема с 6-ю динамиками, электростекла и регулируемое кресло водителя. В список опций входит пакет «Convenience» («Комфорт»): электрозеркала, круиз-контроль и датчик задней парковки. В пакет опций «Upgrade» («Современный») входят легкосплавные диски, блокируемый задний дифференциал, CD-чейнджер на шесть дисков, система активного контроля тяги и информационный дисплей с компасом и уклономером.
Двигатель и трансмиссия
Все автомобили FJ Cruisers оснащены усовершенствованной «рабочей лошадкой» Toyota V6 объемом 4.0 литра и мощностью 239 л.с. Покупатели FJ Cruiser могут выбирать между 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Большинство моделей FJ с АКПП оснащено непостоянным полным приводом. Можно установить привод и на два колеса. Полноприводной FJ Cruiser, оснащенный автоматической трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунды. Тормозной путь тоже хороший для внедорожника – 38,40 метра со скорости 100 км/ч.
Безопасность
Система контроля устойчивости, контроль тяги и АБС с системой экстренного торможения – стандартные элементы. В список опций вошли боковые подушки безопасности, дневные фары и датчик задней парковки.
Дизайн интерьера и особенности
Салон FJ Cruiser привлекает не новомодными штучками и необычностью дизайна, а надежной функциональностью и лаконичностью. Приятная деталь – MP3-плеер. Максимальный объем грузового пространства (при сложенном заднем сиденье) – 1.89 м³. Задняя видимость, к сожалению, ограничена широкими задними стойками и запасной шиной.
Впечатления
25-сантиметровый дорожный просвет и полный привод позволяют FJ довольно неплохо справляться с кочками, корнями деревьев и тому подобными трудностями бездорожья. На хорошем покрытии он движется мягко и уверенно, шума ветра почти не слышно, рулевое управление точное – все это позволяет с комфортом путешествовать в этом автомобиле на дальние расстояния.
Старое имя возвращается. Новый внедорожник Toyota FJ Cruiser напоминает о традиционной философии производителя и соответствует взыскательным требованиям покупателей 21 века.
За
Превосходно справляется с бездорожьем; комфортные кресла; стиль «ретро» выделяет этот автомобиль и по-особенному показывает его истинный характер.
Против
Ограниченная видимость; неудобная посадка в салон через задние двери.
Варианты и опции
2007 Toyota FJ Cruiser – внедорожник средних размеров. Выпускается в единственном варианте. Фактически у этого автомобиля 2-дверный кузов – но за передними дверями установлены две небольших задних, которые открываются в обратном направлении. В стандартную комплектацию входит кондиционер, CD-стереосистема с 6-ю динамиками, электростекла и регулируемое кресло водителя. В список опций входит пакет «Convenience» («Комфорт»): электрозеркала, круиз-контроль и датчик задней парковки. В пакет опций «Upgrade» («Современный») входят легкосплавные диски, блокируемый задний дифференциал, CD-чейнджер на шесть дисков, система активного контроля тяги и информационный дисплей с компасом и уклономером.
Двигатель и трансмиссия
Все автомобили FJ Cruisers оснащены усовершенствованной «рабочей лошадкой» Toyota V6 объемом 4.0 литра и мощностью 239 л.с. Покупатели FJ Cruiser могут выбирать между 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Большинство моделей FJ с АКПП оснащено непостоянным полным приводом. Можно установить привод и на два колеса. Полноприводной FJ Cruiser, оснащенный автоматической трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунды. Тормозной путь тоже хороший для внедорожника – 38,40 метра со скорости 100 км/ч.
Безопасность
Система контроля устойчивости, контроль тяги и АБС с системой экстренного торможения – стандартные элементы. В список опций вошли боковые подушки безопасности, дневные фары и датчик задней парковки.
Дизайн интерьера и особенности
Салон FJ Cruiser привлекает не новомодными штучками и необычностью дизайна, а надежной функциональностью и лаконичностью. Приятная деталь – MP3-плеер. Максимальный объем грузового пространства (при сложенном заднем сиденье) – 1.89 м³. Задняя видимость, к сожалению, ограничена широкими задними стойками и запасной шиной.
Впечатления
25-сантиметровый дорожный просвет и полный привод позволяют FJ довольно неплохо справляться с кочками, корнями деревьев и тому подобными трудностями бездорожья. На хорошем покрытии он движется мягко и уверенно, шума ветра почти не слышно, рулевое управление точное – все это позволяет с комфортом путешествовать в этом автомобиле на дальние расстояния.
#4
Отправлено 28.02.2008, 16:01:24
у хамера тож независимая подвескаОсобенно эта фраза понравилась !
25-сантиметровый дорожный просвет и полный привод позволяют FJ довольно неплохо справляться с кочками, корнями деревьев и тому подобными трудностями бездорожья.
Это на машине с независимой, рычажной подвеской !
что не делает его хреновым внедорожником
#5
Отправлено 28.02.2008, 23:37:32
Ну для пустынь коих он и предназначен разницы нет в подвеске !!!у хамера тож независимая подвеска
что не делает его хреновым внедорожником
Вот на выходных по старой привычке проехался по снежному полю с высотой снега 25-30см. Вечером был приятно удивлён На скорости стало бить руль остановился вышел посмотреть, а у машинке на рычагах, рулевой тяги и стабилизаторе лёд !!! Причём цельный на всём один большой ледник
#6
Отправлено 29.02.2008, 10:48:29
ну, это какой-то крайний случай... у меня передок незавизимый и никада такого не было, хотя по снегу летал и сидел в немНу для пустынь коих он и предназначен разницы нет в подвеске !!!
у хамера тож независимая подвеска
что не делает его хреновым внедорожником
Вот на выходных по старой привычке проехался по снежному полю с высотой снега 25-30см. Вечером был приятно удивлён На скорости стало бить руль остановился вышел посмотреть, а у машинке на рычагах, рулевой тяги и стабилизаторе лёд !!! Причём цельный на всём один большой ледник
надо тебе мистрал купить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0