ВАЗ в аварийном состоянииЦена продажи или ремонта
#1
Отправлено 20.02.2008, 22:17:35
Немного вогнуты левая стойка и порог ближе к переднему колесу,
помяты обе двери тоже слева и переднее крыло не подлежит восстановлению как и двери,
еще имеется небольшая вмятина на заднем левом крыле и пару царапин.
Лонжероны и стекла целые, остальное все в поряде !!!
#3
Отправлено 22.02.2008, 19:37:39
нескажу скока он будет стоить но скажу если покупать захочеш небери не под каким соусом стойка помята все значит приехали кузов шетай веденный.
Стойка немного подогнута и крышу совсем чуть-чуть подмяло.
А вообще на автороботе выправить можно, под новые двери ?
Сообщение отредактировал Timurik: 22.02.2008, 19:39:47
#7
Отправлено 29.02.2008, 11:46:55
Саня не путай 10 модели и предыдущие цены ппц высогие на 10 ряд моделей, сам же владел такой, если честно нафиг надо не бери нафиг жигули я вот тока избавился от своей, после иномарки уже в лом садится в жигули хоть я и уважаю lady
Блин, а я с галанта снова на восьмеру пересел, изврасченес-с
по теме: Железо тысяч на 20-30 теньгов вылезет, не больше, за работу гораздо больше. Но, поверьте, оно того не стоит.
#8
Отправлено 01.03.2008, 16:08:13
#9
Отправлено 07.11.2012, 21:24:02
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.
Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?
Сообщение отредактировал Kindness: 07.11.2012, 21:32:05
#10
Отправлено 08.11.2012, 11:19:10
#11
Отправлено 08.11.2012, 11:29:54
Доброго времени суток! Подумываю впервые купить авто из семейства ВАЗ.
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.
Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?
ИМХО, лучше поискать с нормальным кузовом, пускай старших годов - погнутые стойки меня больше всего смущают, геометрия кузова, - это прежде всего безопасность, управляемость (уже идеально не выпрямишь)и т.д. - начнут потом стекла трескаться, ходовка лететь, шины
допустим движок реанимировать, восстановить - проще и дешевле, а вся ходовка - копеечный расходный материал.
Сообщение отредактировал Endeavour: 08.11.2012, 11:31:51
#12
Отправлено 13.11.2012, 20:20:01
Доброго времени суток! Подумываю впервые купить авто из семейства ВАЗ.
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.
Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?
ИМХО, лучше поискать с нормальным кузовом, пускай старших годов - погнутые стойки меня больше всего смущают, геометрия кузова, - это прежде всего безопасность, управляемость (уже идеально не выпрямишь)и т.д. - начнут потом стекла трескаться, ходовка лететь, шины
допустим движок реанимировать, восстановить - проще и дешевле, а вся ходовка - копеечный расходный материал.
Добрый вечер!
Спасибо за комменты, все решится завтра. Если цена опустится до 50 000 тенге, то думаю рискнуть...
#13
Отправлено 13.11.2012, 21:22:35
Доброго времени суток! Подумываю впервые купить авто из семейства ВАЗ.
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.
Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?
ИМХО, лучше поискать с нормальным кузовом, пускай старших годов - погнутые стойки меня больше всего смущают, геометрия кузова, - это прежде всего безопасность, управляемость (уже идеально не выпрямишь)и т.д. - начнут потом стекла трескаться, ходовка лететь, шины
допустим движок реанимировать, восстановить - проще и дешевле, а вся ходовка - копеечный расходный материал.
Добрый вечер!
Спасибо за комменты, все решится завтра. Если цена опустится до 50 000 тенге, то думаю рискнуть...
не берите в голову ))) я две машины покупал и обе оказывались после серьезных аварий ))) на семерке вообще периодичеки сзади амортизатор переламывался ввиду кривого кузова... и ничего, "на глаз" крепление переварили, и перестало )))
тот юзаный шрот который у нас продается, хоть за 50 000 тенге, хоть за 50 тыс долларов - на 90% восстановленный хлам.... эт тока "крутые" перцы на соседних ветках покупают камри сороковки в иделе тыс за 10 )))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0