Перейти к содержимому

Фотография

ВАЗ в аварийном состоянииЦена продажи или ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Timurik

Timurik
  • Гость
  • 43 сообщений
Сколько будет стоить ВАЗ 21102 в аварийном состоянии ?

Немного вогнуты левая стойка и порог ближе к переднему колесу,
помяты обе двери тоже слева и переднее крыло не подлежит восстановлению как и двери,
еще имеется небольшая вмятина на заднем левом крыле и пару царапин.

Лонжероны и стекла целые, остальное все в поряде !!!
  • 0

#2
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
нескажу скока он будет стоить но скажу если покупать захочеш небери не под каким соусом стойка помята все значит приехали кузов шетай веденный.
  • 0

#3
Timurik

Timurik
  • Гость
  • 43 сообщений

нескажу скока он будет стоить но скажу если покупать захочеш небери не под каким соусом стойка помята все значит приехали кузов шетай веденный.


Стойка немного подогнута и крышу совсем чуть-чуть подмяло.

А вообще на автороботе выправить можно, под новые двери ?

Сообщение отредактировал Timurik: 22.02.2008, 19:39:47

  • 0

#4
Timurik

Timurik
  • Гость
  • 43 сообщений
Здрасте !!!
  • 0

#5
Sash904

Sash904
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Крышу говоришь подмяло? Вот это не хорошо, а услуги робота вылезут по моему дороже, чем стоимость автомобиля в хорошем состоянии... Остальная кузовщина копейки стоит.
  • 0

#6
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Саня не путай 10 модели и предыдущие цены ппц высогие на 10 ряд моделей, сам же владел такой, если честно нафиг надо не бери нафиг жигули я вот тока избавился от своей, после иномарки уже в лом садится в жигули хоть я и уважаю lady :laugh:
  • 0

#7
Sash904

Sash904
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Саня не путай 10 модели и предыдущие цены ппц высогие на 10 ряд моделей, сам же владел такой, если честно нафиг надо не бери нафиг жигули я вот тока избавился от своей, после иномарки уже в лом садится в жигули хоть я и уважаю lady :)


Блин, а я с галанта снова на восьмеру пересел, изврасченес-с :eek:

по теме: Железо тысяч на 20-30 теньгов вылезет, не больше, за работу гораздо больше. Но, поверьте, оно того не стоит.
  • 0

#8
Artemonus

Artemonus
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Недавно случай был со знакомым, у него десятка. Ставит машину на парковку, не успевает выйти из машины тут же выезжает рядом стоящая тойота и цепляет бампером правое крыло его десятки, притом что он выезжал по указаниям парковщика. Мой знакомый выходит и давай разбираться, решили не вмешивая ГАИ раскидать, забрал у него документы поехали к ближайшим костоправам, отценить ущерб. Заехали на одно СТО нет, на второе тоже нет, едут дальше, тут один умник неожиданно на машине марки хюндай разворачивается из-за грузовика и припечатывает в левый бок знакомово на десятке. Ну и денек получился, никому такого не пожелаю ! Ну в общем все закончилось нормально ! Только вот машине на букву "х" не очень повезло вся морда в смятку ! Удачи ВСЕМ !!!!!!!!!!!!
  • 0

#9
Kindness

Kindness
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Доброго времени суток! Подумываю впервые купить авто из семейства ВАЗ.
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.

Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?

Сообщение отредактировал Kindness: 07.11.2012, 21:32:05

  • 0

#10
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Двери, бампер - фигня. Стойка - серьезно. Вытягивать на стенде с соблюдением кузовных размеров. Это если как надо делать. Первая скорость - ремонт кпп. Опять же, кто будет делать, а то наделают делов. Может легче КПП купить будет. Полагаю тыщи на 2 бакинских вложений надо. НО! Если будешь делать все сам - дешевле будет.
  • 0

#11
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Доброго времени суток! Подумываю впервые купить авто из семейства ВАЗ.
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.

Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?


ИМХО, лучше поискать с нормальным кузовом, пускай старших годов - погнутые стойки меня больше всего смущают, геометрия кузова, - это прежде всего безопасность, управляемость (уже идеально не выпрямишь)и т.д. - начнут потом стекла трескаться, ходовка лететь, шины
допустим движок реанимировать, восстановить - проще и дешевле, а вся ходовка - копеечный расходный материал.

Сообщение отредактировал Endeavour: 08.11.2012, 11:31:51

  • 0

#12
Kindness

Kindness
  • Частый гость
  • 61 сообщений


Доброго времени суток! Подумываю впервые купить авто из семейства ВАЗ.
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.

Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?


ИМХО, лучше поискать с нормальным кузовом, пускай старших годов - погнутые стойки меня больше всего смущают, геометрия кузова, - это прежде всего безопасность, управляемость (уже идеально не выпрямишь)и т.д. - начнут потом стекла трескаться, ходовка лететь, шины
допустим движок реанимировать, восстановить - проще и дешевле, а вся ходовка - копеечный расходный материал.


Добрый вечер!
Спасибо за комменты, все решится завтра. Если цена опустится до 50 000 тенге, то думаю рискнуть...
  • 0

#13
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений



Доброго времени суток! Подумываю впервые купить авто из семейства ВАЗ.
Есть аварийная Ваз 21120, 2000г.в.,
1)левые двери вогнуты немного, по словам СТОшников легче поставить б\у двери нежели выпрямлять;
2)стойка между передней и задней двери вогнуто, но можно выпрямить;
3)первая скорость вылетает;
4)одна треть заднего бампера раскрошилась.

Цена 1000у.е. Вопрос стоит ли брать? Сколько уйдет на восстановление?


ИМХО, лучше поискать с нормальным кузовом, пускай старших годов - погнутые стойки меня больше всего смущают, геометрия кузова, - это прежде всего безопасность, управляемость (уже идеально не выпрямишь)и т.д. - начнут потом стекла трескаться, ходовка лететь, шины
допустим движок реанимировать, восстановить - проще и дешевле, а вся ходовка - копеечный расходный материал.


Добрый вечер!
Спасибо за комменты, все решится завтра. Если цена опустится до 50 000 тенге, то думаю рискнуть...


не берите в голову ))) я две машины покупал и обе оказывались после серьезных аварий ))) на семерке вообще периодичеки сзади амортизатор переламывался ввиду кривого кузова... и ничего, "на глаз" крепление переварили, и перестало )))
тот юзаный шрот который у нас продается, хоть за 50 000 тенге, хоть за 50 тыс долларов - на 90% восстановленный хлам.... эт тока "крутые" перцы на соседних ветках покупают камри сороковки в иделе тыс за 10 )))))))))))))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.