Перейти к содержимому

Фотография

Третьи открытые городские соревнования1 и 2 марта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Приглашаем Всех пилотов-парапланеристов принять участие в Третьих Открытых Городских Соревнованиях по парапланерному спорту.
Дата проведения 1 и 2 марта.
Место: дельтадром 27й километр.
Упражнение: посадка в цель через поворотные точки.
Положение о соревнованиях пока осталось старым (изменились даты проведения и возможно формула подсчета балов)
Организаторы: клуб "Самурык".
Предварительные заявки на регистрацию участников можно оставлять тут.

Страница предыдущих соревнований

P.S. Предлагаю также обсудить здесь формулу для подсчета баллов участника.
  • 0

#2
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

P.S. Предлагаю также обсудить здесь формулу для подсчета баллов участника.

В тот раз, вроде как, остановились на варианте в разделением посадочной площадки на зоны ~50 см шириной с фиксированным значением прибавляемых очков за попадание в зону

Хотелось бы отметить, что в прошлый раз, когда попыток было "сколько успеешь", некоторые, сильно хотевшие, успели сделать 10 шт, тогда как в среднем успевали по 6-7 раз. Я конечно не против, т.к. я успел 10 раз, но я устал. Может ограничим первыми 7 попытками, а по пяти лучшим результат? А то мне снова предется устать.

Да и судью бы найти заранее. Может Валера снова согласится.

Женя вроде видео снмал в тот раз, чегот не показал.
  • 0

#3
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Будет вам судья, страаашный :laugh: :D

Сообщение отредактировал blakus: 19.02.2008, 15:53:48

  • 0

#4
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Будет вам судья, страаашный :laugh: :D

Дима, это ты будешь грозный дядька-черномор??? :lol:
  • 0

#5
oxa8

oxa8
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Хотелось бы отметить, что в прошлый раз, когда попыток было "сколько успеешь", некоторые, сильно хотевшие, успели сделать 10 шт, тогда как в среднем успевали по 6-7 раз. Я конечно не против, т.к. я успел 10 раз, но я устал. Может ограничим первыми 7 попытками, а по пяти лучшим результат? А то мне снова предется устать.

А я думала, что я больше всех сделала попыток. Было 8 :laugh: . В той формуле, которую мы применяли, количество попыток никак не влияло на результат. Но все равно она была корявая..
  • 0

#6
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Количество попыток нужно ограничить :laugh:
  • 0

#7
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Количество попыток нужно ограничить :laugh:


Ограничить одной! Кто в цель не попадает тот и с 10 не попадет!
Я за одну попытку!!!

ЗЫ
просто мне жутко лениво, но при этом очень хочется.
  • 0

#8
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
3 попытки в самый раз. считать скорее луше по среднему из трех.
  • 0

#9
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений


Количество попыток нужно ограничить :laugh:


Ограничить одной! Кто в цель не попадает тот и с 10 не попадет!
Я за одну попытку!!!

ЗЫ
просто мне жутко лениво, но при этом очень хочется.

Попадаешь в цель с первой попытки, остальные можно не делать
  • 0

#10
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Почему нужно ограничить количество попыток: в прошлый раз все зависело не только от того насколько быстро пилот собирал параплан и погружался в Газ66 но и от фазы циркуляции машины финиш-старт, а так же от загруженности машины, машина ни смотря ни на что полупустая не ездила, и я помню моменты, что мест просто не было. Если ограничить число попыток и не забирать на старт народ, который свое отработал, будет более справедливо. Даже курсирование моей машины не особо помогло некоторым пилотам :D В целом то все хорошо, но будет не справедливо если при подсчете очков я сделал 8 попыток, ктото лишь 4, а посчитали по среднему у одних 8, удругих 4, либо ограничились 4мя, но лучшими. Если ограничение по попыткам не ставить, тогда предлагаю учитывать первые 4 попытки у пилотов сделавших больше. Это будет справедливей. Ну и не надо забывать, что все же желательно дать приоритет тем пилотам, которые еще не отработали свои попытки перед теми, кто уже отработал и просто в свое удовольствие продолжает дальше.
:laugh:

Сообщение отредактировал MegaBlast: 20.02.2008, 08:57:31

  • 0

#11
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений
У парашютистов регулярно проводятся соревнования на точность приземления. Конечно подсчет результатов может вестись по разному – это оговаривается в Положении, но чаще всего спортсменам дается один ознакомительный прыжок, после которого выполняются зачетные прыжки. Количество их регламентировано и все прыжки идут в зачет. Результат суммируется. Обычно после первого этапа половина спортсменов с большим количеством очков отсеивается, затем четвертьфинал, после которого остается еще половина, затем полуфинал, и в финале встречаются сильнейшие, которые сражаются за 1-е место.
Система с выбором лучших попыток конечно мягче психологически. Но в условиях, когда каждая попытка идет в зачет спортсмен собирается и побеждает не только самый технически и физически подготовленный, но и морально сильный. Система с отсевом и этапами в данных условиях наверное не приемлема, так как сильно сложна и продолжительна во времени – в 1 день можно не уложиться. Но может имеет смысл после тренировочных полетов сделать соревновательную часть, участников поделить условно на группы и по очереди выполнять 4-5 зачетных полета в цель? Сначала 1 попытку выполняет 1 группа, затем 2-я и т.д., затем также 2-я попытка....
  • 0

#12
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

P.S. Предлагаю также обсудить здесь формулу для подсчета баллов участника.

Выкладывай какую-нить формулу, чтоб обсуждать было чего.

Видимо, вопрос к страшному судье.
Как на счет оценки правильности выполнения посадки?
В прошлый раз, вначале говорилось о том, что надо выстроить глиссаду, что последние 50м заходить надо по прямой. А в итоге на это закрыли глаза, т.к. не фиксировали кто чего крутил перед посадкой.
Будет ли снисходителен суд к паханию мишени подвеской?
  • 0

#13
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Хороший вопрос, вот посовещался с духами в онлайн, что говорят:

Упражнение посадка в цель Цель – квадрат 5Х5 метров, формула упражнения:

1 Пролет сквозь стороны квадрата в указанном направлении 50 очков

2 Посадка внутри квадрата 70 очков

3 Посадка в центр квадрата (сбитая при посадке бутылка) 100 очков

4 Посадка внутри квадрата с укладкой купола в квадрат 130 очков

Очки по пункту 1 засчитываются не более чем один раз за полет, только при посадке вне квадрата.

По поводу ушей и всевозможных способов снижения вопрос открытый. Это как в XC, ты можешь летать на стандарте и быть уверенным в безопасности,
а можешь летать на open class аппаратах и ясное дело что у тебя фора перед теми, кто летает на стандартах, но пассивная безопасность ниже, что уже повышает требования к пилоту. Предлагаю не ограничивать в этот раз пилотов запрещая делать уши, свалы, срывы и прочую технику быстрого снижения :mad: :) Раз уж они уверены в безопасности данных маневров, пусть делают

Поговорил с Димой Масленниковым:
Д: за каждый круг мишени +100 очков,за яблоко +300
М: разрешены уши, свалы, срывы ?
Д:срыв выше 2-3 метров штрафуется, штрафуйте все что не безопасно
М:считается ли посадка на пятую точку в цель за результат ?
Д: сами решайте

Еще один вариант
Посадка в цель. В круг диаметром 50 м.

Оуч = (Хуч/Хмах)*(К0/Куч)*100, где

К0 – количество участников получивших очки в упражнении;

Где Х = 5, при приземлении от центра < 5 м,

Х = 4, при приземлении от центра от 5 до 10 м,

Х = 3, при приземлении от центра от 10 до 15 м,

Х = 2, при приземлении от центра от 15 до 20 м,

Х = 1, при приземлении от центра от 20 до 25 м.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 20.02.2008, 14:24:51

  • 0

#14
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Наказания. Штрафы.

1. Штрафы налагаются ГСК в зависимости от характера нарушения и в соответствии с Кодексом ФАИ.

2. За нарушения установленного режима полетов, нарушение правил безопасности полетов, спортсмен отстраняется от участия в соревнованиях или представляется к дисквалификации.

По поводу формулы предыдущей, вполне справедливая на первый взгляд.
Оуч = (Хуч/Хмах)*(К0/Куч)*100,

Хуч это текущие очки за упражнение
Хмах это максимальный балл
Ко - гарантирует что подсчет будет относительно тех, кто умеет садиться в цель :mad:

Кто за такую формулу ?
  • 0

#15
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Хуч - ясен пень равно 1, 2, 3, 4, 5
Хмах - максимальный балл участника или всех участников или =5? (баллы и очки одно и то же?)
Куч -кол-во стартовавших? (вообще или в данной попытке)

Поддерживаю Ruzgar надо дать возможность всем выполнить 1-ую попытку потом вторую и т.д. Понятно что это растянет процесс и уменьшит количество попыток.
  • 0

#16
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений
а R=25м не жирно? в прошлый раз было 5м, и пожалуй маловато, но зато измерителям было не далеко бегать...
а рулетка на 25 уже есть?

Оуч = (Хуч/Хмах)*(К0/Куч)*100,

Ко - гарантирует что подсчет будет относительно тех, кто умеет садиться в цель :smoke:

при таком радиусе Ко несильно-то и влиять будет, тока расчеты усложнит.
имхо его нецелесообразно использовать.
  • 0

#17
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Хуч - ясен пень равно 1, 2, 3, 4, 5
Хмах - максимальный балл участника или всех участников или =5? (баллы и очки одно и то же?)
Куч -кол-во стартовавших? (вообще или в данной попытке)

Поддерживаю Ruzgar надо дать возможность всем выполнить 1-ую попытку потом вторую и т.д. Понятно что это растянет процесс и уменьшит количество попыток.


Куч это Количество Участников на соревнованиях, допустим 30 пилотов
К0 это количество пилотов, которые попали в цель в этой попытке, например только 3е.
баллы и очки не одно и тоже, балл дается за посадку в цель в зависимости от точности от 1го до 5.
Хмах это максимальный балл системы за упражнение. Ведь можно, допустим решить что баллы будут от 1го до 10 распределяться, тогда в формуле будет Хмакс = 10.

Пример. Воронцова Оксана села точно в цель, получив при этом максимальный бал 5.
Еще 10 пилотов получили различные баллы, остальные 20 промахнулись в этой попытке.
Хмах на соревнования установили равным 5 (максимум что можно заработать за 1 попытку)

Хуч, у нее как сказали тоже равен 5
Куч = 30 (полный список тех кто подал заявки)
К0 будет равен 10 (те кто хоть как то достиг цели)

Применяя формулу:
Оуч = (Хуч/Хмах)*(К0/Куч)*100
Получаем
очки = (5/5)*(10/30)*100 = 1*0,33*100= 33,33 конкретно за эту попытку.

Но Воронцова Оксана и в следующей попытке попала в цель, остальные (вот прикол) промахнулись, недолетели....
Очки = (5/5)*(1/30)*100 = 1*0,033*100 = 3,3 балла !

Пилот видно, что попал в цель... но формула более точно может корректировать результат, ведь может быть ветер сменился, пузырило, или слив... получается ей просто повезло (есть такая же корректировка в формуле при ХС, если долетает только 1 пилот до финиша).


Чем больше пилотов достигнут цели, тем выше очки у лидера именно в этом упражнении.
  • 0

#18
oxa8

oxa8
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
оппа, я уже победила! :) .. так что учавствовать мне в этих соревнованиях без надобности :-)
  • 0

#19
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

оппа, я уже победила! :) .. так что учавствовать мне в этих соревнованиях без надобности :-)

гнилая отмазка
ну как попробуй повторить
А то список участников будет выглядеть так
33. Воронцова Оксана - ни одной посадки в цель
  • 0

#20
oxa8

oxa8
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
надо давать дорогу молодым :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.