Нам несколько раз приходил счет за всякую ерунду, то за будильник , то за переадресацию, то еще что-то. При этом никто даже и не предлагал такие услуги. Несколько раз приходилось ездить к ним в офис, и это не помогало, приходилось обращаться к их руководству.Во у нас та же история. Позвонили, предложили подключить доп. услуги, но мы отказались. А они взяли и подключили, не смотря на наш отказ. Теперь говорят, чтобы отключить, надо идти к ним в офис и писать заявление об отказе.
...
Аналогично.Позвонила в Казахтелеком-мне объяснили,что это Я САМА попросила подключить данную услугу. Обещали отключить. В итоге отключали три месяца-то забыли,то в системе сбой и т.д. Странно,но я то точно знаю,что данную услугу не заказывала
А вам так по телефону отключили?
Наглость Казтелекома поражает - что хотят, то и приписывают. Потом бегай, доказывай, что ты не верблюд.