ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание
#62
Отправлено 14.04.2008, 09:05:45
радио точка давно не пренадлежит Казахтелекому, отсюда и повышение цен, так как им надо выживатьРадиоточки находятся в ведении "Казахтелекома", возможно, что у вас есть проведенная проводка, который вы давно фактически не пользуетесь, но она числится за вашей квартирой - мало ли, при ремонте, со стен все обои и провода посдирали рабочие, а на площадке остался провод, на который никто внимания не обращает.
Идете в телеком, просите посмотреть по компьютеру и если есть такая услуга, то там же пишите заявление на отказ.
#65
Отправлено 14.04.2008, 14:36:37
И ещё у нас стоит графа "Служба спасения" - 50 тенге. Мы платим, но интересно, кто-нибудь на форуме пользовался их помощью?
Приходилось. Однажды дети (ну или не дети) напихали в замки проволоки. пришлось вызывать службу спасения. Они замки конечно повредили, но не сильно. После чего попросили показать последнюю квитанцию.
#66
Отправлено 16.04.2008, 00:06:55
здесь даже топик есть соответствующий - скорая юридическая помощь. не факт, что помогут, но спросить можитеНу что за надувательство! Услуги качественно предотавлять не хотят! Моему возмущению нет предела! А может нас юристы проконсультируют, чтов таком случае можно сделать? Здесь есть юристы?
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 16.04.2008, 00:07:17
#67
Отправлено 18.04.2008, 19:20:11
Оплачиваешь пеню, а на следующий месяц опять она вылазиет.
Переплачиваешь сверх пени, а она опять вылезает...
Хотя правда я плачу с опозданием на 3 дня
Кто объяснит сие...
Какова у них процедура контроля оплаты коммуналки?
#69
Отправлено 18.04.2008, 22:07:34
Платить вовремя.
Хотя правда я плачу с опозданием на 3 дня
Кто объяснит сие...
Это недоступно мозгу с IQ ниже 100?
Просто мне интересно как они проводку делают...
Проплата идет почти за месяц до седующей квитанции,
а пеня не гасится... Вот эти вопросы про IQ надо им задавать!!!
#71
Отправлено 19.04.2008, 20:37:09
Меня возмущает, что Алсеко печатает свои счета на 2 страницах, ВЫНУЖДАЯ нас при этом платить в банке за 2 квитанции!
Есть здесь кто-то из АЛСЕКО? неужели нельзя настроить аппаратуру, чтобы печатала мельче, если не влезает?
Я могу ошибаться, но кажется все платят за 2 квитанции.
Одну квитанцию дает Алсеко, другую - КСК.
А еще мне в Службе спасения сказали, что они могут не только замки вскрывать, но ветки срезать, которые в окно стучат, мешают.
А еще на счет канализации горячей воды - мне ни стого ни с сего напечатали долг! дозвониться нереально, идти некогда. Уже 4 месяца перечеркиваю и пишу как надо - принципиально. К сожалению, на мои принципы им плевать
Слышала, что многим написали, что нужно идти писать заявление. У кого-нибудь была такая проблема?
#72
Отправлено 26.06.2008, 16:27:27
дело в том, что дома все просто - там приходит квитанция в которой вс расписано и вроде ясно.
а за офис, который я арендую, мне приносят счет, составленный в 1С и там пункты, которые меня смущают.
хочу сначала с вами посоветоваться, а потом идти бодаться с хозяевами.
итак, по очереди:
1. электроэнергия - все ясно
2. водоснабжение и канализация - тоже вроде все понятно. хотя водоснабжение - это холодная вода или еще и горячая?
3. вывоз мусора - ясно
4. услуги охранников - ясно
5. теплоснабжение - ясно
6. хим вода, отопление, горячая вода. вот этот пункт меня и смутил. хим вода и отопление это разве не теплоснабжение??? тогда что такое теплоснабжение?
7. услуги связи за 1 телефон 1 427 - это правильная цена? потому что я ищу офис и в одном из вариантов сказали, что абонплата за телефон меньше 1100 тенге.
и главный вопрос - как вывести хозяев на чистую воду?
спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Sa1ova: 26.06.2008, 16:27:48
#73
Отправлено 26.06.2008, 17:21:25
это я так понимаю Казахтелекомовские телефоны. а меньше 1100 это если в офисе установлены телефоны других операторов связи (Астел, Дукат, Транстелеком, Казтранском и прочее).7. услуги связи за 1 телефон 1 427 - это правильная цена? потому что я ищу офис и в одном из вариантов сказали, что абонплата за телефон меньше 1100 тенге.
про остальные пункты не в курсе...
#74
Отправлено 26.06.2008, 18:03:25
ясно, и на том спасибо.это я так понимаю Казахтелекомовские телефоны. а меньше 1100 это если в офисе установлены телефоны других операторов связи (Астел, Дукат, Транстелеком, Казтранском и прочее).
про остальные пункты не в курсе...
щас разбиралась с хозяевами -говорят, типа графу неправильно в 1С заполнили - в том пункте где отопление, его не должно быть.
добилась чтобы показали все счета от поставщиков, так там только электроэнергия, канализация и горводоканал и 1 счет "химвода, отопление, горячая вода". нет никакого счета на теплоснабжение.
мне объяснили, что они сами выносят сумму из графы "отопление", которая вместе с химводой и горячей водой, в отдельную статью. а там типа ошибка.
но вот на всё здание за отопление 85 000 тенге
за химводу и горячую воду 43 000 тенге
при этом мне выставляют за теплоснабжение 1400 тенге
а за химводу, горячую воду, отопление - 1100 тенге
хотя по идее сумма должна быть тогда не 1100, а 700 тенге приблизительно
ведь 100 процентов дурят!
сказала, чтобы показали мне полную раскладку на всех арендаторов- так главный бухгалтер включила дурочку.
а еще сказала, что исправит графы, но суммы останутся прежними...
#75
Отправлено 13.10.2008, 13:26:21
И вот ситуация не понятная, если у меня ребенок все время у бабушки жил, я его только что зарегистрировал в 2008 году, мне говорят всеравно будете платить с рождения или несите справку, не знаю с сельсовета что ли им нужна справка, я же ее там не регистрировал. Т.е. в данном случае они не учитывают фактическую дату регистрации.
И еще почему на детей идут нормы как на взрослых людей, никаких уменьшающих коэффициентов нет?
И еще что за прикол с этим публичным договором услуг? Его кто-нибудь читал? Получается они туда могут что угодно понаписать, а я типа автоматически подписался под ним?
Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 13.10.2008, 13:28:04
#78
Отправлено 14.10.2008, 03:34:04
Никаких очередей, переплат, обеденных перерывов и самое главное коммисии за оплату наземного телефона и мобилки.
Да и еще немаловажный факт, квитанции приходят в электронном виде примерно дней на 5 раньше своих бумажных аналогов.
Жаль только, что за спутник приходится платить налом. Но это уже недоработки НТВ+.
#79
Отправлено 14.10.2008, 10:30:29
Это точный адрес: Октябрьской, дом 91, там это можно сделать?
У кого нибудь так было? Нам за мегалайн 3 мес не приходил счет, мы уже не выдержали и сами пошли к ним разбираться, они конечно, очень удивились, увидев таких порядочных плательшиков. А сейчас второй месяц приходит распечатка на мейл, в которой говорят, спасибо за своевременно оплаченный счет. А мы ничего не платили. В первый месяц опять к ним пошли, они посмотрели и подтвердили, что у нас все оплачено. Теперь не знаю идти к ним разбираться или нет. А то потом как все пересчитают и выставят счет.
#80
Отправлено 14.10.2008, 10:50:06
Блин мы тоже за радио уже 9 лет платим, и ни разу еще им не воспользовались, не можем никак его сходить отключить.
Это точный адрес: Октябрьской, дом 91, там это можно сделать?
Все очень просто - приходите по этому адресу (Держинского уг. Октябрьская ) пишите заявление и все. 10 минут займет, очереди почти нет (2-3) чел.
С собой лучше возьмите удостоверение и последнюю квитанцию
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0