Куда идут деньги - почти что риторический. Со службой спасения, заметила, что при вызове 01, 03 - пометка "добровольная оплата" всегда исчезала до следующей квитанции. Хотя, эту графу оплачиваю всегда.В квитанции регулярно пиходит задолженность по антенне, которую не платим, потому что есть кабельное. В нашем подъезде у всех кабельное, но ведь всё-равно кто-то по рассеяности платит, куда идут деньги?
И ещё у нас стоит графа "Служба спасения" - 50 тенге. Мы платим, но интересно, кто-нибудь на форуме пользовался их помощью?
ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание
#41
Отправлено 19.02.2008, 23:10:29
#42
Отправлено 19.02.2008, 23:42:38
#43
Отправлено 20.02.2008, 10:21:25
К вопросу по счетчикам: а к вам проверяющие приходят? К нам раньше ходила женщина, снимала показания. А в последнее время никто не приходит, в квитанциях стали проставлять оплату не по факту, а по средним значениям.
За радио платим, хотя даже не знаем, есть ли радио точка или нет. И службе спасения тоже платим, мало ли.
вот у меня все так и есть, ревизор пропал в квитках беспредел
#44
Отправлено 20.02.2008, 10:29:20
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 20.02.2008, 10:32:11
#46
Отправлено 20.02.2008, 12:15:43
Раз тема "ВСЕ про коммунальные платежи", хотел поделиться своим недавним открытием, только не сочтите за рекламу, просто реально удобно. Если у вас пластиковая карточка Казкома, то коммунальные и связь можно оплачивать через интернет, в Хоубанке, там квитанции в электронном виде и видно все начисления. По-моему удобно, и в очередях стоять не надо. Я плачу Алсеко, Казтелеком, Билайн и налоги. За квитанцию - 20-50 тенге. Есть не только поставщики услуг Алматы и Астаны, но и других городов. Не знаю, есть ли подобная услуга у других банков.
Давно уже юзаю, сею услугу
#47
Отправлено 20.02.2008, 12:41:30
2Сметанадля того, чтоб в хоум банке было видно квитанцию нужно куда либо звонить, чтоб активировали услугу?
Если оплачивать коммун. услуги, то звонить не надо...активировать можно самому через сайт, вводишь номер лицевого счета и т.д. и все.
только учтите что в первый месяц квитанция в электронном ввиде может не придти, у меня так было, объяснили что эл. квитанции не успевают попасть в текущий месяц, потом пришли в следующем.
Если оплата за мобилу, то нужно звонить... и Казахтелеком кажется тоже(не помню)
#48
Отправлено 20.02.2008, 12:45:54
Я плачу через БТА
Если оплата за мобилу, то нужно звонить... и Казахтелеком кажется тоже(не помню)
В БТА можно нажать кнопку "Узнать задолженность" по Казахтелекому и тут же высветится, сколько нужно оплатить.
И не нужно никуда звонить!
Сообщение отредактировал gab: 20.02.2008, 12:46:32
#50
Отправлено 21.02.2008, 11:07:06
не только в ККБ
Я плачу через БТА
Если оплата за мобилу, то нужно звонить... и Казахтелеком кажется тоже(не помню)
В БТА можно нажать кнопку "Узнать задолженность" по Казахтелекому и тут же высветится, сколько нужно оплатить.
И не нужно никуда звонить!
В плане сервисов у БТА дейтвительно самый на МОЙ взгля большой охват. Остальные пока отдыхают. Единственно, что не всем нравится интерфейс нынешней версии, но я за почти 5 лет привык к переменам
#51
Отправлено 11.04.2008, 14:38:44
Спрашивается за что деньги то платим? Счетчик же горячей воды крутит!!! А воды горячей нет!
Есть ли у нас в городе счетчики, которые считают только воду от 65 и выше градусов?
#52
Отправлено 11.04.2008, 14:59:01
такая же ерунда, если захочешь помытья глубокой ночью, например часа в 2 ночи или например в 6 утра, в то время пока все спят, то пока не прогонишь воду минут так 15, продолжает идти холодная вода.У меня вопрос по оплате горячей воды. По требованиям грячая вода должна быь 65 градусов (насколько помню). Сейчас из крана идет вода не больше 35-40 градусов, спускай не спускай идет еле теплая вода. А вообще постоянно приходится спускать воду и ждать минут 5-110. чтобы вода нагрелась.
Спрашивается за что деньги то платим? Счетчик же горячей воды крутит!!! А воды горячей нет!
Есть ли у нас в городе счетчики, которые считают только воду от 65 и выше градусов?
#53
Отправлено 11.04.2008, 15:07:59
#55
Отправлено 11.04.2008, 18:50:34
Сурикат, Тролль - были раньше в продаже (да и сечас должны быть) счетчики, которые считать начинают только если температура соответствует, типа как есть электросчетчики, которые по ночам считают по другому тарифу. правда стоили они на порядок дороже обычных. но если у вас реально вода долго греется, то выгоднее купить и поставить такой счетчик.
мест продажи не знаю, не спрашивайте. но наверняка должны знать или работники КСК или сантехники. ну и по газетам можно поискать.
#56
Отправлено 11.04.2008, 20:02:51
Меня тоже жлобство не покидает: столько воды зря льется!такая же ерунда, если захочешь помытья глубокой ночью, например часа в 2 ночи или например в 6 утра, в то время пока все спят, то пока не прогонишь воду минут так 15, продолжает идти холодная вода.
У меня вопрос по оплате горячей воды. По требованиям грячая вода должна быь 65 градусов (насколько помню). Сейчас из крана идет вода не больше 35-40 градусов, спускай не спускай идет еле теплая вода. А вообще постоянно приходится спускать воду и ждать минут 5-110. чтобы вода нагрелась.
Спрашивается за что деньги то платим? Счетчик же горячей воды крутит!!! А воды горячей нет!
Есть ли у нас в городе счетчики, которые считают только воду от 65 и выше градусов?
Кстати, у меня знакомый разработал такой прибор. можно позвонить ему: 2921515, Евгений.
Проблема в их применении, насколько легально?
#58
Отправлено 12.04.2008, 07:40:23
У меня была такая проблема в Самале, сейчас в центре живу, и все то же самое . Причем, если бы мне пришлось воду сливать минут 15, то я была бы на 7-ом небе от счастья - обычно процесс меньше часа не занимает, да и то водичка весьма прохладная . Мы с соседями пытались с теплосетью (не АПК - у нас 2 разных провайдера в городе) разобраться, нас послали на небо, объяснив все пресловутым разбором воды - мол, зависит от кол-ва пользующихся в данный момент. Приходится каждый год напрягать КСК, чтобы запускали воду через "обратку", тогда сливаем всего минут по 15. Но не секрет, что напрячь сантехников, когда ничего не течет это такая головная боль
#59
Отправлено 12.04.2008, 08:32:08
Винки - позвоните в КСК, они должны дать ответ на ваш вопрос.
Сурикат, Тролль - были раньше в продаже (да и сечас должны быть) счетчики, которые считать начинают только если температура соответствует, типа как есть электросчетчики, которые по ночам считают по другому тарифу. правда стоили они на порядок дороже обычных. но если у вас реально вода долго греется, то выгоднее купить и поставить такой счетчик.
мест продажи не знаю, не спрашивайте. но наверняка должны знать или работники КСК или сантехники. ну и по газетам можно поискать.
У меня мать председатель кск. Она сказала, что, к сожалению, температурные счетчики на горячую воду у нас запрещены. Запретили производители горячей воды. Потому что если мы будем оплачивать только уже нагревшуюся горячую воду, хыхы, их доходы тут же снизятся в несколько раз.
Энергосберегающие электрические счетчики по словам моей мамы требуют муторной и долгой беготни за разрешениями, разрешение практически никогда не получишь, потому что у нас вроде бы нет нормального положения о двойном (ночном и дневном) тарифе на электроэнергию.
Про канализацию:
Если стоят счетчики на горячую и холодную воду, то канализация так же отдельно считается за холодную и горячую воду для того, что поставщики услуг по канализации затем еще производят какието дополнительные взаиморасчеты с поставщиками горячей и холодной воды. Но нам оплата за канализацию идет по одинаковым тарифам.
Все вышенаписанное со слов моей матери, председателя кск.
#60
Отправлено 12.04.2008, 11:13:24
вы меня расстроили хотя у меня такой проблемы нет, но за державу обидноУ меня мать председатель кск. Она сказала, что, к сожалению, температурные счетчики на горячую воду у нас запрещены. Запретили производители горячей воды.
...поскипано...
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 12.04.2008, 11:14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0