ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание
#23
Отправлено 19.02.2008, 08:42:46
..Так я так и думал..дождался. та же цифра, на том же месте. Хозяйка говорит. что это у них с тех пор как счётчики новые поставили. (уже 6 месяцев). Она сначала звонила а потом просто стала переправлять на верные. Но ей упорно продолжают присылать по старому.дождитесь следующей квитанции, может оператор просто ошибся в этот раз, но они это точно так не оставят.
#24
Отправлено 19.02.2008, 09:29:40
И будут присылать, пока сами ножками не сходите в компьютерный и не порешаете все вопросы...Так я так и думал..дождался. та же цифра, на том же месте. Хозяйка говорит. что это у них с тех пор как счётчики новые поставили. (уже 6 месяцев). Она сначала звонила а потом просто стала переправлять на верные. Но ей упорно продолжают присылать по старому.дождитесь следующей квитанции, может оператор просто ошибся в этот раз, но они это точно так не оставят.
#26
Отправлено 19.02.2008, 11:02:29
счетчики стояли уже лет 8, всем было пофигу. И тут начали выставлять тарифы как без счетчиков на гор воду(именно на горячую, с холодной все нормально)
Ну я поменял счетчики, мужик который менял говорит я сам все сообщю куда надо. До сих пор выставляют как без счетчиком(месяца 4 уже). Что самое интересное всегда разные цифры. И долг меняется постоянно причем к уменьшению, пеня сначало была потом пропала. А я считаю и плачу по счетчикам. Кто начисляет? как? х... поймешь.
И главно никаких уведомлений, предупреждений не было, что хотят то и творят. Пока плачу по собственным подсчетом, плевать что выставляют. Не напрягаюсь пока потому что долг не растет
#27
Отправлено 19.02.2008, 11:04:28
И ещё у нас стоит графа "Служба спасения" - 50 тенге. Мы платим, но интересно, кто-нибудь на форуме пользовался их помощью?
#28
Отправлено 19.02.2008, 11:09:37
#29
Отправлено 19.02.2008, 11:13:17
ЗЫ Я в КСК не работаю, просто в свое время так же озадачивался такими же вопросами и всегда получал ответы (либо телефоны компетентных лиц) на свои вопросы..
#30
Отправлено 19.02.2008, 11:24:49
SeNioR, мужик менял счетчики.., а опломбировку делал..? Нет наверное... Вот по этому вам и считают по общедомовому счетчику с делением на пользующихся... Ибо, пока не опломбируете, про то, что вы установили новые счетчики кроме вас и того мужика никто и не догадывается... Соответственно, то, что вы платите-это фигня.. Учет по счетчикам пойдет с того периода, как вам провярят правильность установки и опломбируют счетчики с выпиской акта.
Счетчики опломбировал. Я как то до этого пользовался его услугами когда мне кот пломбу сорвал, когда трубы меняли. Всегда все было нормально.
Да даже не в этом дело, какого стали вообще стали начилсять по общим тарифам. Ни с того ни с сего, на тебе. Я понимаю что у счетчиком есть свой срок, но надо как-то предупреждать и в любом случае уведомлять. Хотя все время ходила тетка списывала показания, а тут и она пропала. Платить не буду лишнего, тока то что использовал. Уведомил КСК-ка, он мне начал чесать что надо ходить туда да сюда, был послан ввиду того что это его работа.
#31
Отправлено 19.02.2008, 11:25:33
приходилось. вызывали их для разрешения проблемы попадания в квартиру через балкон. учитывая то, что мы всегда платили (в то время это стоило 30 тенге), вызов был бесплатный.И ещё у нас стоит графа "Служба спасения" - 50 тенге. Мы платим, но интересно, кто-нибудь на форуме пользовался их помощью?
знакомый не платил, когда сам попал в подобную ситуацию и позвонил им, они сразу спросили: вы оплачиваете? соврал, что да. они перепроверили и предупредили, что выставят счет за свои услуги.
ИМХО эту мелочь (50 тенге) не стоит зажимать, всякое в жизни может случиться. в конце концов они на благое дело идут.
#32
Отправлено 19.02.2008, 11:26:33
Они должны все сами делать, а у нас они только футболят(дают направление и иди сам педаль)Друзья, все эти вопросы с легкостью решает КСК... И по Службе спасения и по антене и по радио точке и по воде..., все смогут разъяснить... Это их работа !!!
ЗЫ Я в КСК не работаю, просто в свое время так же озадачивался такими же вопросами и всегда получал ответы (либо телефоны компетентных лиц) на свои вопросы..
#33
Отправлено 19.02.2008, 11:31:36
стоит оплата за лифт, причем раньше была по количеству человек, а сейчас по кв.м. Если я живу в 3-ке один, какого я должен платить больше соседей в 2-ке которых там 6-ро.
Мало того теперь появился еще отдельный пункт - "электропитание лифта". Че за гонево.
Кто все эти начисления контролирует? откуда берутся? кто согласовывает? жильцов вообще в курс дела не ставят, только перед фактом
#34
Отправлено 19.02.2008, 11:34:08
У вас наверняка, срок прошел, а вы не предоставляли новые данные (акт поверки или акт опломбировки) о том, что заменили или делали пятилетнюю поверку... Вот вам и начали выставлять по общему учету...
Спорить не буду, это ваше личное дело...
Я обычно стараюсь быстро устранять аналогичные траблы, и спокойно себя чувствовать...
Удачи.
#35
Отправлено 19.02.2008, 11:42:36
Всех за баранов держат, зато долг родине должен отдать, налоги платить. Короче долги есть, а прав нет.
То есть они есть, но их нет. как с Уткиным. Это показательная наглость и всем дали понят что все мы тут казявки. Есть бабки-плати живи, нету - не наши проблемы.
Даже пенсионные накопления собственные не дают. Подсчитывают видетели сколько ты прожичешь.
Скоро сроки жизни установят.
Фух, можно выдыхать, наболело.
Пойду ради профилактики КСК-ку моск похаваю.
#36
Отправлено 19.02.2008, 11:52:40
SeNioR, счетчики воды имеют срок 5 лет, по прошествию которых, надо их снимать и отвозить на поверку или тупо менять на новые... И это КСКшник делать не должен.. Спасение утопающих...
У вас наверняка, срок прошел, а вы не предоставляли новые данные (акт поверки или акт опломбировки) о том, что заменили или делали пятилетнюю поверку... Вот вам и начали выставлять по общему учету...
Спорить не буду, это ваше личное дело...
Я обычно стараюсь быстро устранять аналогичные траблы, и спокойно себя чувствовать...
Удачи.
Я все это понимаю, и готов выполнять все эти замены и все подобное. Но должны уведомлять предупреждать. На каком основании переводят на общий тариф? Я нигде ничего не подписывал. При том что старые счетчики отработали лет 8, всем было пофигу а тут ни с того нис сего....
У знакомых специально уведомили, что мол пора менять, вот вам сроки, руки в ноги.
По этому я просто тупо сам поменял счетчики и продалжаю начислять сам себе. Так что самое интересное, по тем тарифам что я недоплачиваю долг уже должен быть приличным. А у меня в квитках постоянно какая то(причем всегда разная) небольшая сумма долга фигурирует. Как они начисляют я вапсче в шоке. На абум чтоли. Так этож они всех кого не попадя нае...ют получается
Да и кстати это касается только горячей воды,
С холодной все нормально, как и раньше.
гы гы наверно порешили че с ней возица она дешевая
#37
Отправлено 19.02.2008, 11:59:53
У них задача одна, оплптить общий расход, и ради этого они нае...ют, как вы выразились, любого... И никто их не проверяет..!!! Поняв это в свое время, я везде себе (при переездах) ставлю счетчики, и слежу за их правильным функционированием и сроками сам !!! Соответственно, плачу по реально потраченному..., а не "отфонаря" накрученному...
Насчет холодной и горячей воды... Это две разные организации.. Холодная вода и канализация- ГорВодоКанал.., горячая вода и отопление- АПК.
АПКашников в последнее время натягивают новые хозяева..., отсюда и повышение тарифов, и более жесткий контроль и.т.д....
Сообщение отредактировал Sanik: 19.02.2008, 12:03:27
#39
Отправлено 19.02.2008, 13:55:51
За радио платим, хотя даже не знаем, есть ли радио точка или нет. И службе спасения тоже платим, мало ли.
#40
Отправлено 19.02.2008, 18:23:01
Срок поверки счетчиков 4-6 лет в зависимости от проиводителя и т.д. По истечение срока прибор считается неисправным и показаниями его недействительны.Я все это понимаю, и готов выполнять все эти замены и все подобное. Но должны уведомлять предупреждать. На каком основании переводят на общий тариф? Я нигде ничего не подписывал. При том что старые счетчики отработали лет 8, всем было пофигу а тут ни с того нис сего....
У знакомых специально уведомили, что мол пора менять, вот вам сроки, руки в ноги.
То что не было было уведомления, это скорее всего просто упущение с их стороны или как было выше сказано недоработка.
Но..
т.к. прибор ваш, отвечаете вы за него сами и следить за его состоянием вы должны сами. У счетчика есть паспорт, там про срок поверки должно быть указано...поэтому это вас не освобождает от ответственности.
Поэтому я бы вам порекомендовал не тянуть, а пойти и разобраться к Поставщику, пока долг, пеня не выросли,..и пока не упущено время.
а КСК тут вообще не причем, это касается только вас и Поставщика услуг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0