Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2705

#21
seneka

seneka
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
дождитесь следующей квитанции, может оператор просто ошибся в этот раз, но они это точно так не оставят.
  • 0

#22
Серебро

Серебро
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
У меня есть странный пункт ВДГО - 40 тенге точка ! что это?
  • 0

#23
Gilsan

Gilsan
  • Постоялец
  • 446 сообщений

дождитесь следующей квитанции, может оператор просто ошибся в этот раз, но они это точно так не оставят.

..Так я так и думал..дождался. та же цифра, на том же месте. Хозяйка говорит. что это у них с тех пор как счётчики новые поставили. (уже 6 месяцев). Она сначала звонила а потом просто стала переправлять на верные. Но ей упорно продолжают присылать по старому.
  • 0

#24
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

дождитесь следующей квитанции, может оператор просто ошибся в этот раз, но они это точно так не оставят.

..Так я так и думал..дождался. та же цифра, на том же месте. Хозяйка говорит. что это у них с тех пор как счётчики новые поставили. (уже 6 месяцев). Она сначала звонила а потом просто стала переправлять на верные. Но ей упорно продолжают присылать по старому.

И будут присылать, пока сами ножками не сходите в компьютерный и не порешаете все вопросы.
  • 0

#25
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

У меня есть странный пункт ВДГО - 40 тенге точка ! что это?

Внутридомовое газовое оборудование (ВДГО).
  • 0

#26
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
У меня такой прикол,
счетчики стояли уже лет 8, всем было пофигу. И тут начали выставлять тарифы как без счетчиков на гор воду(именно на горячую, с холодной все нормально)
Ну я поменял счетчики, мужик который менял говорит я сам все сообщю куда надо. До сих пор выставляют как без счетчиком(месяца 4 уже). Что самое интересное всегда разные цифры. И долг меняется постоянно причем к уменьшению, пеня сначало была потом пропала. А я считаю и плачу по счетчикам. Кто начисляет? как? х... поймешь.
И главно никаких уведомлений, предупреждений не было, что хотят то и творят. Пока плачу по собственным подсчетом, плевать что выставляют. Не напрягаюсь пока потому что долг не растет
  • 0

#27
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений
В квитанции регулярно пиходит задолженность по антенне, которую не платим, потому что есть кабельное. В нашем подъезде у всех кабельное, но ведь всё-равно кто-то по рассеяности платит, куда идут деньги?
И ещё у нас стоит графа "Служба спасения" - 50 тенге. Мы платим, но интересно, кто-нибудь на форуме пользовался их помощью?
  • 0

#28
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
SeNioR, мужик менял счетчики.., а опломбировку делал..? Нет наверное... Вот по этому вам и считают по общедомовому счетчику с делением на пользующихся... Ибо, пока не опломбируете, про то, что вы установили новые счетчики кроме вас и того мужика никто и не догадывается... Соответственно, то, что вы платите-это фигня.. Учет по счетчикам пойдет с того периода, как вам провярят правильность установки и опломбируют счетчики с выпиской акта.
  • 0

#29
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Друзья, все эти вопросы с легкостью решает КСК... И по Службе спасения и по антене и по радио точке и по воде..., все смогут разъяснить... Это их работа !!!
ЗЫ Я в КСК не работаю, просто в свое время так же озадачивался такими же вопросами и всегда получал ответы (либо телефоны компетентных лиц) на свои вопросы..
  • 0

#30
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

SeNioR, мужик менял счетчики.., а опломбировку делал..? Нет наверное... Вот по этому вам и считают по общедомовому счетчику с делением на пользующихся... Ибо, пока не опломбируете, про то, что вы установили новые счетчики кроме вас и того мужика никто и не догадывается... Соответственно, то, что вы платите-это фигня.. Учет по счетчикам пойдет с того периода, как вам провярят правильность установки и опломбируют счетчики с выпиской акта.


Счетчики опломбировал. Я как то до этого пользовался его услугами когда мне кот пломбу сорвал, когда трубы меняли. Всегда все было нормально.
Да даже не в этом дело, какого стали вообще стали начилсять по общим тарифам. Ни с того ни с сего, на тебе. Я понимаю что у счетчиком есть свой срок, но надо как-то предупреждать и в любом случае уведомлять. Хотя все время ходила тетка списывала показания, а тут и она пропала. Платить не буду лишнего, тока то что использовал. Уведомил КСК-ка, он мне начал чесать что надо ходить туда да сюда, был послан ввиду того что это его работа.
  • 0

#31
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

И ещё у нас стоит графа "Служба спасения" - 50 тенге. Мы платим, но интересно, кто-нибудь на форуме пользовался их помощью?

приходилось. вызывали их для разрешения проблемы попадания в квартиру через балкон. учитывая то, что мы всегда платили (в то время это стоило 30 тенге), вызов был бесплатный.
знакомый не платил, когда сам попал в подобную ситуацию и позвонил им, они сразу спросили: вы оплачиваете? соврал, что да. они перепроверили и предупредили, что выставят счет за свои услуги.
ИМХО эту мелочь (50 тенге) не стоит зажимать, всякое в жизни может случиться. в конце концов они на благое дело идут.
  • 0

#32
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Друзья, все эти вопросы с легкостью решает КСК... И по Службе спасения и по антене и по радио точке и по воде..., все смогут разъяснить... Это их работа !!!
ЗЫ Я в КСК не работаю, просто в свое время так же озадачивался такими же вопросами и всегда получал ответы (либо телефоны компетентных лиц) на свои вопросы..

Они должны все сами делать, а у нас они только футболят(дают направление и иди сам педаль)
  • 0

#33
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Вообще в платежах много лишнего появилось, например:
стоит оплата за лифт, причем раньше была по количеству человек, а сейчас по кв.м. Если я живу в 3-ке один, какого я должен платить больше соседей в 2-ке которых там 6-ро.
Мало того теперь появился еще отдельный пункт - "электропитание лифта". Че за гонево.
Кто все эти начисления контролирует? откуда берутся? кто согласовывает? жильцов вообще в курс дела не ставят, только перед фактом
  • 0

#34
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
SeNioR, счетчики воды имеют срок 5 лет, по прошествию которых, надо их снимать и отвозить на поверку или тупо менять на новые... И это КСКшник делать не должен.. Спасение утопающих...
У вас наверняка, срок прошел, а вы не предоставляли новые данные (акт поверки или акт опломбировки) о том, что заменили или делали пятилетнюю поверку... Вот вам и начали выставлять по общему учету...
Спорить не буду, это ваше личное дело...
Я обычно стараюсь быстро устранять аналогичные траблы, и спокойно себя чувствовать...
Удачи.
  • 0

#35
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Энергетики вообще красавчики, все в карман сгребали, ни... не ремонтировали, пришло время начало все сдыхать. Да какие проблемы тарифы подняли и делов то, и соотв спровоцировали подорожание всего остального.
Всех за баранов держат, зато долг родине должен отдать, налоги платить. Короче долги есть, а прав нет.
То есть они есть, но их нет. как с Уткиным. Это показательная наглость и всем дали понят что все мы тут казявки. Есть бабки-плати живи, нету - не наши проблемы.
Даже пенсионные накопления собственные не дают. Подсчитывают видетели сколько ты прожичешь.
Скоро сроки жизни установят.
Фух, можно выдыхать, наболело.
Пойду ради профилактики КСК-ку моск похаваю.
  • 0

#36
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

SeNioR, счетчики воды имеют срок 5 лет, по прошествию которых, надо их снимать и отвозить на поверку или тупо менять на новые... И это КСКшник делать не должен.. Спасение утопающих...
У вас наверняка, срок прошел, а вы не предоставляли новые данные (акт поверки или акт опломбировки) о том, что заменили или делали пятилетнюю поверку... Вот вам и начали выставлять по общему учету...
Спорить не буду, это ваше личное дело...
Я обычно стараюсь быстро устранять аналогичные траблы, и спокойно себя чувствовать...
Удачи.


Я все это понимаю, и готов выполнять все эти замены и все подобное. Но должны уведомлять предупреждать. На каком основании переводят на общий тариф? Я нигде ничего не подписывал. При том что старые счетчики отработали лет 8, всем было пофигу а тут ни с того нис сего....
У знакомых специально уведомили, что мол пора менять, вот вам сроки, руки в ноги.
По этому я просто тупо сам поменял счетчики и продалжаю начислять сам себе. Так что самое интересное, по тем тарифам что я недоплачиваю долг уже должен быть приличным. А у меня в квитках постоянно какая то(причем всегда разная) небольшая сумма долга фигурирует. Как они начисляют я вапсче в шоке. На абум чтоли. Так этож они всех кого не попадя нае...ют получается

Да и кстати это касается только горячей воды,
С холодной все нормально, как и раньше.
гы гы наверно порешили че с ней возица она дешевая
  • 0

#37
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
То, что не уведомляют, это их не доработка..., но им за это нифига не предъявишь...
У них задача одна, оплптить общий расход, и ради этого они нае...ют, как вы выразились, любого... И никто их не проверяет..!!! Поняв это в свое время, я везде себе (при переездах) ставлю счетчики, и слежу за их правильным функционированием и сроками сам !!! Соответственно, плачу по реально потраченному..., а не "отфонаря" накрученному...

Насчет холодной и горячей воды... Это две разные организации.. Холодная вода и канализация- ГорВодоКанал.., горячая вода и отопление- АПК.
АПКашников в последнее время натягивают новые хозяева..., отсюда и повышение тарифов, и более жесткий контроль и.т.д....

Сообщение отредактировал Sanik: 19.02.2008, 12:03:27

  • 0

#38
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
ну месяцок другой еще посмотрю что они там начислять буду,
заодно и мужика который менял счетчики напрягу(он кстати от их конторы), потом буду ругаца
  • 0

#39
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
К вопросу по счетчикам: а к вам проверяющие приходят? К нам раньше ходила женщина, снимала показания. А в последнее время никто не приходит, в квитанциях стали проставлять оплату не по факту, а по средним значениям.
За радио платим, хотя даже не знаем, есть ли радио точка или нет. И службе спасения тоже платим, мало ли.
  • 0

#40
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений

Я все это понимаю, и готов выполнять все эти замены и все подобное. Но должны уведомлять предупреждать. На каком основании переводят на общий тариф? Я нигде ничего не подписывал. При том что старые счетчики отработали лет 8, всем было пофигу а тут ни с того нис сего....
У знакомых специально уведомили, что мол пора менять, вот вам сроки, руки в ноги.

Срок поверки счетчиков 4-6 лет в зависимости от проиводителя и т.д. По истечение срока прибор считается неисправным и показаниями его недействительны.
То что не было было уведомления, это скорее всего просто упущение с их стороны или как было выше сказано недоработка.
Но..
т.к. прибор ваш, отвечаете вы за него сами и следить за его состоянием вы должны сами. У счетчика есть паспорт, там про срок поверки должно быть указано...поэтому это вас не освобождает от ответственности.
Поэтому я бы вам порекомендовал не тянуть, а пойти и разобраться к Поставщику, пока долг, пеня не выросли,..и пока не упущено время.
а КСК тут вообще не причем, это касается только вас и Поставщика услуг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.