ВСЕ про коммунальные платежиколичество квитанций и их содержание
#1422
Отправлено 24.05.2011, 14:10:57
Многие покупатели квартир не знают,что просто увидеть квитанциии и поверить им-НЕЛЬЗЯ!Вам надо было перед покупкой потребовать у продавца квартиры справки со всех коммунальных служб о неимении у него задолженности по комуслугам на момент продажи квартиры,выяснить,зарегистрированны ли приборы учёта у них и т.д...Я бывший работник в этой сфере,я сама свидетель,как продавцы "нечаянно" "кидают"новых хозяев, и на приличную сумму.За последний год квитанции есть, везде оплата за холодную воду по общедомовому. Никаких документов на счетчики нету.
Это странно, так как на горячую воду счетчик неск. месяцев назад поменяли (всего 17кубов накрутил) и уже в квитанциях по нему показания считаются.
Могли бы и за холодную воду оформить. Бывшие хозяева - редиски
#1423
Отправлено 25.05.2011, 12:39:06
Вот раньше платили за электричество так, скажем в марте я оплатил показания 1000, в апреле мне приходит квитанция, где написанно пред показание 1000, сейчас 1500, я оплачиваю разницу в 500. Все предельно ясно.
Спрашивал у знакомых. У некоторых так. Каждый месяц проверки показаний счетчиков и оплачивают они разницу между проверками, тоже все понятно и справедливо.
Теперь как сейчас у меня это выглядит. Приходит квитанция за апрель, где пред показания равны 800, дата стоит скажем 15 марта (а оплачивал я 20 марта последний раз) , написанно что в это число была проверка (хотя по факту ее не было) и того я должен оплатить 700 киловат, плюс еще отдельная графа переплата, хотя я ничего не переплачивал. И так каждый месяц. Я вообще ничего не понимаю, попахивает каким-то надувательством! Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть мои соображения?
Да, и кто-нибудь знает почему сайт алсеко с субботы, а может и раньше не работает?
По этому поводу я тоже очень долго разбиралась с энергетиками. Не получив адекватного ответа в Колл центре, после разговора на повышенных тонах с оператором, в сердцах написала им на сайт, и о чудо!! Мне ответили. Выяснила, что этот перерасчет они делают ( и будут делать ежеквартально) по большей части для своего собственного удобства. Но я согласна, что ощущение "надувательства" присутствует и у меня оно так и осталось, поскольку очень трудно обсчитать их перерасчет. У меня, например, тарифы при этом какие-то странные получались. Абсолютно не нравится эта новая система.
#1424
Отправлено 25.05.2011, 15:03:28
#1426
Отправлено 27.05.2011, 21:42:43
Всем добрый день! Может кто-нить столкнулся уже...Меня интересует обслуживание жилья, реализованного по госпрограмме, в частности р-ны Мамыр и Жетысу? Дело в том, что оказывается все дома (!), во всех районах города (!), с недавних пор должны обслуживаться "Алматы тургын уй"...Полагаю, что на местах, в конкретных дворах, работа должна осуществляться посредством, видимо, каких-то лиц...НО! Мистика - информация на сайте Ауэзовского района - устарела, контактные телефоны представителей не работают! Никакой работы не ведется, кроме наладки отопления в 2008 году...С тех пор НИКОГО мы не видели, все благоустройство дворов, естественно, делают сами жильцы...У нас уже несколько лет не производится уборка территории, куда идти - неизвестно, так как даже в горсправке нет данных, к кому конкретно мы относимся.....следовательно тяжело искать ответственных за начисления (которые регулярно выставляются и должны быть оплачены) и некачественные услуги! Таким образом, вопрос: куда идти, с кем разбираться, кто ответственен за порученное ему??? Заранее благодарю.
добрый день!!!вам домой должна приходить квитанция за обслуживания дома,там есть сверху телефоны по ним звоните и у все там говорят,но на сколько я знаю Алматы тургын уй" отказался от многих домов
#1427
Отправлено 28.05.2011, 05:57:58
Статья в тему взаимоотношений с КСК: СТАТЬЯ
"Опять же не стоит забывать, что согласно требованиям п.4 Постановления Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года N 1822 «Об утверждении нормативных правовых актов в области электроэнергетики», Правил предоставления коммунальных услуг, предоставление услуг производится на основании индивидуального договора между Услугодателем и Потребителем (далее - Договор).
Потребители имеют право делегировать в установленном законодательством порядке свои права по заключению договоров кооперативу собственников квартир (далее -КСК) или иному физическому или юридическому лицу."
в тему! у нас вообще нет кондоминиума, якобы обслуживает какое то ТОО, направляет уведомления, в квитанциях отражает в виде долга. представляли ли вы интересы по подобным процессам в суде? если да, то по каким ставкам? во дворе преценденты были - дела жильцами выигрывались, просто руки не доходят
#1428
Отправлено 28.05.2011, 09:46:34
#1429
Отправлено 28.05.2011, 09:52:17
У меня также считают,просто просрочены сроки поверки счетчика и считают по нагрузке,снимите счетчик на поверку или обменяйте на новый,стоит по городу 5000-5500Добрый день!
Ситуация такая. Купили недавно квартиру. Счетчики все стоят. По квитанциям бывшие хозяева вроде все оплатили(смотрела на итоговые суммы). В этом месяце пришла квитанция, а в ней показания холодной воды уже расчитаны и нет графы заполнить свои показания, как будто счетчиков нету и считают по общедомовому. На счетчике в кавртире уже набежало более 100кубов. Возник вопрос неужели счетчик не зарегистрированный??? Подскажите плиз, может кто сталкивался, куда обратиться чтобы поставить счетчик на учет?
#1431
Отправлено 31.05.2011, 01:20:11
Если Вы говорите о ТОО, то возможно я даже знаю о чем речь..........В городе мало таких ТОО, их можно по пальцам пересчитать.в тему! у нас вообще нет кондоминиума, якобы обслуживает какое то ТОО, направляет уведомления, в квитанциях отражает в виде долга. представляли ли вы интересы по подобным процессам в суде? если да, то по каким ставкам? во дворе преценденты были - дела жильцами выигрывались, просто руки не доходятСтатья в тему взаимоотношений с КСК: СТАТЬЯ
Нет ничего невозможного, юристы ТОО тоже совершают ошибки
#1432
Отправлено 31.05.2011, 08:46:30
а что далеко ходить - это Global Home Service, как они себя величают, дальше больше - прислали письмо, что мол не заключен договор, а они несут расходы по обслуживанию общедомовых коммуникаций и т.п. (хотя их по сути никто не приглашал - тупо поменялась власть и сменили предшественников), образовался долг и прямая угроза - если не оплатите, отключим инженерные сети и взыскаем долг, причем ссылаются на закон, что типа собственник обязан оплачивать содержание дома. Хотя на лицо банальные взаимоотношения юр. лица и физического. Вот думаю ответ им накатать с ссылками из вашей статьи + запрос на ознакомление с их расходными статьями (щитаю, что тариф завышен), навязывание ненужных услуг и возврат к предложению о создании кондоминиума. А также намек, что данное письмо расцениваю как угрозу и вымогательство, а возможное отключение того же электропитания - как порчу имущества, с последующим обращением в правоохранительные органы (как то давно у соседей отрубали - те недолго думаю вызвали участкового, так персонал сразу заднюю врубил)Если Вы говорите о ТОО, то возможно я даже знаю о чем речь..........В городе мало таких ТОО, их можно по пальцам пересчитать.
Нет ничего невозможного, юристы ТОО тоже совершают ошибки
#1433
Отправлено 31.05.2011, 12:18:11
Правильно думаете, Вы имеете право ознакомиться с тарифами на РСЖ! Запросите такой документ, посчитайте расходы и тогда все станет на свои места.а что далеко ходить - это Global Home Service, как они себя величают, дальше больше - прислали письмо, что мол не заключен договор, а они несут расходы по обслуживанию общедомовых коммуникаций и т.п. (хотя их по сути никто не приглашал - тупо поменялась власть и сменили предшественников), образовался долг и прямая угроза - если не оплатите, отключим инженерные сети и взыскаем долг, причем ссылаются на закон, что типа собственник обязан оплачивать содержание дома. Хотя на лицо банальные взаимоотношения юр. лица и физического. Вот думаю ответ им накатать с ссылками из вашей статьи + запрос на ознакомление с их расходными статьями (щитаю, что тариф завышен), навязывание ненужных услуг и возврат к предложению о создании кондоминиума. А также намек, что данное письмо расцениваю как угрозу и вымогательство, а возможное отключение того же электропитания - как порчу имущества, с последующим обращением в правоохранительные органы (как то давно у соседей отрубали - те недолго думаю вызвали участкового, так персонал сразу заднюю врубил)Если Вы говорите о ТОО, то возможно я даже знаю о чем речь..........В городе мало таких ТОО, их можно по пальцам пересчитать.
Нет ничего невозможного, юристы ТОО тоже совершают ошибки
П.С. Между ТОО и КСК (форма правления кондоминимумом), есть одно НО, ТОО несет затраты своим имуществом (закупка предохранителей, тепловиков, реле и т.д.), а вот КСК, общим.
Но опять таки, отключать электричество это 37 год как минимум!
П.С. 1Имеются шаблоны запросов по различным вопросам.
#1434
Отправлено 02.06.2011, 12:12:58
На мой вопрос " зачем вам мой РНН ? " - " ну мы же базу данных обновляем "
" Нет ,не могу " отвечаю. Девушка " ну тогда запишите телефон ( 2714943) и продиктуйте.
кому нибудь еще звонили ?
#1435
Отправлено 03.06.2011, 11:39:29
А Вы продиктовали? Я бы не стала.Только что звонят на домашний, с энергосбыта. Девушка говорит " не могли бы вы привезти паспортные данные и РНН ? мы базу данных обновляем"
На мой вопрос " зачем вам мой РНН ? " - " ну мы же базу данных обновляем "
" Нет ,не могу " отвечаю. Девушка " ну тогда запишите телефон ( 2714943) и продиктуйте.
кому нибудь еще звонили ?
Нам не звонили. Но если и и позвонят, я никуда не поеду и давать никакие данные по телефону давать не буду. Надо им - пусть приезжают!
#1437
Отправлено 07.06.2011, 15:26:34
этим месяцом мне пришла квитанция от ИВЦ... и там мне приписала какие-то "Услуги ММТС " да еще и с абон. платой!!! я была удивлена!
раньше такого не было, а все междугородние звонки плачу через Казтелеком ведь...
что это за ММТС???
p.s. не заплатила
Аналогично.Позвонила в Казахтелеком-мне объяснили,что это Я САМА попросила подключить данную услугу. Обещали отключить. В итоге отключали три месяца-то забыли,то в системе сбой и т.д. Странно,но я то точно знаю,что данную услугу не заказывала
#1438
Отправлено 07.06.2011, 15:33:04
Во у нас та же история. Позвонили, предложили подключить доп. услуги, но мы отказались. А они взяли и подключили, не смотря на наш отказ. Теперь говорят, чтобы отключить, надо идти к ним в офис и писать заявление об отказе....
Аналогично.Позвонила в Казахтелеком-мне объяснили,что это Я САМА попросила подключить данную услугу. Обещали отключить. В итоге отключали три месяца-то забыли,то в системе сбой и т.д. Странно,но я то точно знаю,что данную услугу не заказывала
А вам так по телефону отключили?
#1439
Отправлено 07.06.2011, 15:43:17
Во у нас та же история. Позвонили, предложили подключить доп. услуги, но мы отказались. А они взяли и подключили, не смотря на наш отказ. Теперь говорят, чтобы отключить, надо идти к ним в офис и писать заявление об отказе.
...
Аналогично.Позвонила в Казахтелеком-мне объяснили,что это Я САМА попросила подключить данную услугу. Обещали отключить. В итоге отключали три месяца-то забыли,то в системе сбой и т.д. Странно,но я то точно знаю,что данную услугу не заказывала
А вам так по телефону отключили?
Я им позвонила,чтобы выяснить надо ли мне для отключения данной "услуги" к ним приходить.Сказали нет,достаточно заявки по телефону. Вот я и "заявляла" больше трех месяцев(как получала очередную квитанцию).Девушки все ну очень любезные,а толку то..... Реально помогла одна-зовут Наталья. Так,что звоните и когда-нибудь отключат
#1440
Отправлено 07.06.2011, 19:44:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0