Перейти к содержимому

Фотография

Амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Я вот спрашивал на свой Террано новые аммортизаторы задние/передние от KYB получается 30/35 USD за штуку или 4380/5110 KZT ....
В чем разница-то ?!  ;)

В исполнении.
Ну что за аммо НОВЫЕ могут быть за 35??? Китай развратил весь рынок.
  • 0

#22
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений


Я вот спрашивал на свой Террано новые аммортизаторы задние/передние от KYB получается 30/35 USD за штуку или 4380/5110 KZT ....
В чем разница-то ?!  ;)

В исполнении.
Ну что за аммо НОВЫЕ могут быть за 35??? Китай развратил весь рынок.


А может ли быть проблема в том, что дядя Ваня хочет заработать 100 % чистой прибыли ? В интернете если глянуть в западных магазинах, то они дороже и не стоят ...
  • 0

#23
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Кто скажет где можно посмотреть МОНРОЕ - смотрел в колёсах и не нашёл. Или КАЯБА - звонил а на 1.6 нету??? ;)
  • 0

#24
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений
И ещё - ктонить юзал LIC или AL-KO ?
  • 0

#25
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
У меня на ауди 100 90 г. в. стояли АЛКО, тогда они еще не были китайскими - все равно отстой. Сначала были вроде мягкие, потом колом встали и перестали работать.
  • 0

#26
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений


Я вот спрашивал на свой Террано новые аммортизаторы задние/передние от KYB получается 30/35 USD за штуку или 4380/5110 KZT ....
В чем разница-то ?!  :fie:

В исполнении.
Ну что за аммо НОВЫЕ могут быть за 35??? Китай развратил весь рынок.

А может ли быть проблема в том, что дядя Ваня хочет заработать 100 % чистой прибыли ? В интернете если глянуть в западных магазинах, то они дороже и не стоят ...


Ничего подобного, KYB они везде дорогие хоть у нас, хоть в Штатах, я себе по инету пытался найти - цены тоже на уровне!
  • 0

#27
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
А какие на w-124 поставить газавоые KYB или родные бильшстайн? Кто юзал, расскажите.
  • 0

#28
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Млин не подскажите как мона выпрямить крепление амо к рычагу, а то децл погнуты они после аварии.Амо не прошли и 3 штук км, оригинальные, поэтому есть маза выпрямить крепеж!
  • 0

#29
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Попробуй позвонить 47-25-07
там ремонтируют аммо, мож помогут...
  • 0

#30
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

А какие на w-124 поставить газавоые KYB или родные бильшстайн? Кто юзал, расскажите.

тоже позвони 47-25-07
могут подсказать, еще выход, если у тебя стоят родные с Германии (такие тут все равно не кпишь даже в магазине, или если и возьмешь, то за сказочные деньги) могут отремонтировать
  • 0

#31
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
[FONT=Courier] Я так скажу. пользовал монро-рефлекс (оригинал) купил за 5500 руских денег. 27000 наших. не дешево. катался на зубиле. вкупе с нокией хакапел кю давали отличные результаты. дорогу держат железно. зимой от мину 15 впечаления что кусок лома вместо амортизатора. отходили 15 и передние сдохли. задние раьотали но сами уже не разгибальс. главное правильно поставить . покачать раз 30 и не нагибая установить. так мне мастер сказал и сделал. на мой вопоос если перевернусь то заново проакачивать он на меня сами понимаете как посмотрел. аортизаторы дают удовальствие от езды. управляемость на уровне. в те повороты на новой машине в которые вписывался на 35-40 входил пол 55 по свист летних шин. мой тварищ както после поездки сказал что проехался на табуретке. амортизаторы класные для гонок. но лорогие и недолговечные. прошу учитывать что это при экстремальной езде. ща я машину продал... т.к. она уже типа устала.
  • 0

#32
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Типа все понятно!
  • 0

#33
E&M

E&M
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Люди вопрос! На выходных решил прикупить новые аммо (ВОSH) и заодно сразу поменять старые. Так там мужик - продавец предложил поставить на перед газомасло, а на зад чисто масло. Грит машина сразу будет мягче ездить. Скажите можно ли так ставить? Не потеряет ли устойчивость на трассе машина? Скажите что делать? Или нужно все 4 газомасло ставить?

ЗЫ: Машинка Ауди А6 в кузове С4. 2.6.
  • 0

#34
Calibro

Calibro
  • Гость
  • 7 сообщений

Люди вопрос! На выходных решил прикупить новые аммо (ВОSH) и заодно сразу поменять старые. Так там мужик - продавец предложил поставить на перед газомасло, а на зад чисто масло. Грит машина сразу будет мягче ездить. Скажите можно ли так ставить? Не потеряет ли устойчивость на трассе машина? Скажите что делать? Или нужно все 4 газомасло ставить?

ЗЫ: Машинка Ауди А6 в кузове С4. 2.6.


Мой друг, консультируйся у реальных специалистов, ребята профи , 8 лет обслуживаюсь только у них, полнейшай консультация и высокое качество товара, цены реальные маг АВТОХИМ на Жандосова 132 уг. Правды тел 28-48-90
  • 0

#35
Yu?iy

Yu?iy
  • Частый гость
  • 74 сообщений

А какие на w-124 поставить газавоые KYB или родные бильшстайн? Кто юзал, расскажите.

поставил бильштайн 1-цу, все равно жестковаты. Соответственно газовые имхо будут чрезмерно жесткие
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.