Амортизаторы
#3
Отправлено 24.07.2003, 09:38:33
Как вам амортизаторы Plaza?
у всех моих знакомых и людей, кто пользует эти аммо сначало обычно мнение, что все супер, аммо класные все держит и т.д. а потом они умирают...примерно через 15-20 тыс. да еще и жесткие. уж лучше настоящие MONROE (ненамного дороже).
#4
Отправлено 24.07.2003, 10:07:48
вообщем сночало подумай
#6
Отправлено 24.07.2003, 10:58:11
Относительно прокачки, могу сказать так, есть люди которые кочают хорошо но есть и которые это плохо делают так вот вторых 90%, узнай у тех у кто делал место и адрес.
Я кочал у Бороды и К причем все сразу, на трех тачках и на всех поочередно потекли до гарантийного срока, после этого не признаю прокачку впринципе, как и всю ресоврацию, тем более что амортизатор это одна из наиболее главных вещей в машине, без нее плохо а если они прокачены по разному не одним составом так тут вообще жопа, ведут себя каждый по своему и если когда ты приезжаешь и у тебя вдруг начал сочить амор, а срок горантии не истек и ты едешь на СТО где кочал их и говоришь им это, они тебе без проблем снимают его и прокачивают заново, но жидкость которуюб они заливают по своему составу отличается от той что в остальных аморах, и соответствено они держут каждый по своему в этом случае лучше заменить все четыре.
Да и еще не стоит менять одну стойку либо две либо все 4 а одна она быстро умрет.
#10
Отправлено 24.07.2003, 11:39:38
У меня сдохли через 7-8 тысяч... самый прикол, что один сдох, масло стал гнать, а у второго погнулся шток у верхушки, где резьба... на СТО сказали что это очень странно почему шток согнуло в том месте...
Очень жесткие, допускают пробои!!!
#11
Отправлено 24.07.2003, 13:16:16
Как вам амортизаторы Plaza?
Для нивы задние явно не подобраны. Несмотря на ощутимую жесткость машина валится достаточно сильно и ощущаются все удары. Весьма странно, потому как Кони жестче намного, но машина просто упругая и собранная как мячик.
Задние короткоходные. Ход меньше чем у СААЗ. При хороших вывисах на скорости в конце концев отрывает домик, либо клинит.
Лучший вариант с Плазой: перед Плаза Спорт, зад Плаза обычная.
Либо под переделанные кронштейны: перед соболь, зад УАЗ 469 или Газель.
От новой 61 УАЗки размер 1:1 с задним нивовским, только жестче и под более широкие резинки.
Все плазы идут без резинок.
Представители завода ТОО А-КРОСС. Ул Дежнева напротив бывшего кинотеатра. Установка по кругу 100 баксов полгода гарантии. На серию спорт без гарантии.
#12
Отправлено 24.07.2003, 13:31:40
Если кто в Талдыке появляется время от времени - небольшая реклама. Возле завода "Арман" ("Металлоигрушка" бывшего, как проехать - у местных спросите) стоит рекламный щит цеха (а, по-моему, даже мини-заводика) по ремонту гидравлических аммо, сам цех в 100 м. от дороги (щита). Там делают любые аммо, гарантия - 4 месяца, выбивают дату ремонта прямо на изготовленной крышке, но на погнутые потом по вине клиента штоки гарантия не дается. Работают только в рабочие дни с 8.30 до 18, суббота - нерабочий. Снимают и ставят сами за небольшую (300-700 тнг) оплату за ед. Прокачка разборного - 900 тенге, ремонт неразборного - 2500 за шт. Из неразборного делают разборный, разбирают до последней шайбочки, меняют штоки за отдельную плату, если надо; отливают сальники, все необходимые детали точат на месте. Сделал все аммо там, претензий никаких, не текут. Но для этого потребуется целый день, если сразу с утра заехать, к вечеру вся машина будет готова.2 ezgik Есть такое дело..... наверно найти аммортизоторы оригинал так же сложно, как и найти место где хорошо прокачивают.
#13
Отправлено 05.08.2003, 11:56:53
2 ezgik Есть такое дело..... наверно найти аммортизоторы оригинал так же сложно, как и найти место где хорошо прокачивают.
Ага, оригинал стОит на все машины порядка 80-100 уёв плюс-минус. Так что, не нужно тешить себя комплектом (аж 4 штуки) за 150. Может и хорошие, но не оригинал.
Что касается прокачки, знаю ребят, которые работают с 1991 года, не просто _прокачивают_(меняют рабочую жидкость и манжеты), что потом они /аммо/ бегут до окончания гарантийного срока, а ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ начинку для того, что бы можно было соответственно для машины выставить жесткость и т. д. Вот с такими аммо, люди ездиют по пять лет.
Все просто - одни делают, а другие иммитируют.
#17
Отправлено 05.08.2003, 12:56:30
Если у тебя еще стоит оригинал - то лучше прокачай. 472507. Отменное качество. Твои будут стоить что-то около 4500 за штуку.И на два три года можно забыть и них.
Пасиба за инфу!! Это цена "за все"? В смысле прокачать, снять/поставить, ремкомплект? И еще, если знаешь, новые оригинал скока стоят?
Еще раз пасиба!
#20
Отправлено 05.08.2003, 15:59:01
Я вот спрашивал на свой Террано новые аммортизаторы задние/передние от KYB получается 30/35 USD за штуку или 4380/5110 KZT ........ Да 4500 все включено .... Однако, бесплатный сыр только в мышеловке ....
В чем разница-то ?!
У тебя просто аморы дешевые, вот и нет разницы
А мне так же под ключ новый обошелся в 75 баксов за штуку, и то не оригинал. Хотя прокачивать не стал бы из принципа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0