Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#1
Chapa

Chapa
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатации в республике автомобилей "старше" 7-ми лет, сертификации ГСМ

Алматы (Алма-Ата). 12 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов выступает за скорейшее ограничение ввоза и эксплуатации в Казахстане автомобилей, чей "возраст" превышает семь лет.
"Главным загрязнителем воздуха города является автомобильный транспорт, выбросы которого составляют более 90%. Они являются прямой причиной возникновения широкого диапазона заболеваний от астмы до рака", - сказал И.Тасмагамбетов на отчетной встрече с жителями города во вторник.
"Мы уже реализуем ряд проектов по улучшению ситуации, свидетельство тому - транспортная стратегия города. Но не все зависит от городских властей. Уже который год мы обращаемся в правительство, парламент по изменению экологического законодательства", - продолжил он.
В этой связи аким считает необходимым ввести ограничения на ввоз автомобилей со сроком эксплуатации более 7 лет посредством увеличения соответствующих импортных пошлин. "Посудите сами: из 504 тысяч единиц автотранспорта у 387 тысяч, или 77% всего автопарка, срок эксплуатации более 7 лет. Это означает, что львиную долю вредных выбросов в атмосферу дают именно они", - отметил И.Тасмагамбетов.
"Для нас очень важно законодательное решение. Пусть эта норма будет, к примеру, введена с 2010 года, чтобы население могло подготовиться", - отметил аким.
Кроме того, считает он, необходимо ввести обязательную сертификацию горюче-смазочных веществ, поступающих на АЗС города, "с ужесточением наказания за продажу несертифицированного продукта и его выпуск с применением присадок для увеличения октанового числа горючего".
Вместе с тем, отметил аким, необходимо ввести обязательное применение на всех автосредствах каталических нейтрализаторов. При этом он отметил, что стоимость одного катализатора составляет порядка $200, в то время как один курс лечения онкобольного, которое многократно повторяется, обходится почти в $1000.
"Ответ на вопрос, что дороже, полагаю, очевиден", - заметил в этой связи И.Тасмагамбетов.
Вместе с тем для снижения транспортной нагрузки в городе продолжается реализация специальной программы, сообщил аким. Так, в текущем году на строительство и ремонт существующих дорог, по его данным, в бюджете города предусмотрено 14,1 млн тенге (текущий 120,35/$1).
В этом году, напомнил он, в городе будут построены шесть транспортных развязок и первая очередь Восточной объездной автодороги. "Завершение этого проекта снизит транспортную нагрузку в городе на 30%", - отметил аким.
Наряду с этим, сообщил он, в Алматы в этом году будет начато строительство 10 паркингов, 4 из которых будут сданы до конца года. Для упорядочения работы паркингов, по его словам, будет создана новая структура "Алматыпаркинг" на базе существующего казенного городского предприятия (КГП) "Технический центр".
Как заметил в этой связи И.Тасмагамбетов, первоначально планировалось, что строительством паркингов займутся предприниматели, но они не проявили к этому никакого интереса. "Поэтому мы решили придать этому импульс, построив ряд паркингов за счет бюджета, постепенно переходя к форме государственно-частного партнерства", - рассказал И.Тасмагамбетов.
Алматы с населением порядка 1,5 млн человек является самым крупным городом Казахстана.
  • 0

#2
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
вот блин а на приобритение машины хотя бы 2002 года кто мне деньги выделит? Акимат?...
а вот насчет ГСМ он 200% прав т.к. на заправках фигню а не бензин продают
  • 0

#3
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
да это он на каждой встрече так заявляет
  • 0

#4
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Имитация бурной деятельности. Против народа, тем более против 77% не пойдет. Хотя кто его знает.
  • 0

#5
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Ну ладно, ввоз ограничат, а как быть с уже эксплуатируемыми? На всё старье подряд катализаторы ставить? Кто контролировать будет их наличие? Гайцы? Или же заставят через какую-нибудь частную лавочку сертификат получать, что твоя машина соотвествует стандарту ЕВРО-2 или 3? Вот на кого-то тогда куча бабла свалится. Та же история с выкачиванием денег из народных карманов будет, как и с ТВУ.
  • 0

#6
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

вот блин а на приобритение машины хотя бы 2002 года кто мне деньги выделит? Акимат?...
а вот насчет ГСМ он 200% прав т.к. на заправках фигню а не бензин продают

Зачем тебе такого года....всеравно через год выкидывать....
  • 0

#7
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Если речь будет идти лишь о запрете ввоза, то почему бы и нет.
  • 0

#8
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Если речь будет идти лишь о запрете ввоза, то почему бы и нет.

Ну читайте внимательно статью... 77% машин старше 7 лет, львиная доля выбросов приходится на них... Дело ограничением ввоза не закончится.
  • 0

#9
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений
каким образом интересно они будут ограничивать эксплуатацию? ввоз имо можно ограничить подняв ставки на ввоз, а эксплуатировать уже ввезенные не запретишь.
  • 0

#10
RUS777

RUS777
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Похоже на историю с праворукими.
  • 0

#11
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений


Если речь будет идти лишь о запрете ввоза, то почему бы и нет.

Ну читайте внимательно статью... 77% машин старше 7 лет, львиная доля выбросов приходится на них... Дело ограничением ввоза не закончится.

Да, но это между строк, прямо сказать о запрете 77 % автомобилй это уже идеотизм, а при запрете, понятно, что 77 процентов начнут быстро сокращаться, но тоже далеко не сразу, новые машины тоже стареют.
  • 0

#12
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Так, в текущем году на строительство и ремонт существующих дорог, по его данным, в бюджете города предусмотрено 14,1 млн тенге

На мой взгляд, этой суммы хватит только на поливание дорог водой :D Что-то здесь не так.
  • 0

#13
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Надоело.... написал на сайте акима. может хоть он скажет что лучше НЕ ПОВЫШАТЬ НАЛОГ НА СТАРОЕ, а Снизить на новое :D
  • 0

#14
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

каким образом интересно они будут ограничивать эксплуатацию? ввоз имо можно ограничить подняв ставки на ввоз, а эксплуатировать уже ввезенные не запретишь.

А с эксплуатацией старых машин можно бороться объявив о повышении налога на старые авто с 2010 года...
  • 0

#15
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:D праааально говорит ! во всем цивилизованом мире старые машины облагаются бОльшим налогом, ввести большой налог на ввоз и эксплуатацию старых авто и авто из китая (что бы хлама меньше было ). а так же ввести бОльший налог на праворульные авто. а от того, что многие не смогут содержать всё это, будет только польза - меньше машин - больше кислорода - меньше аварий. в алмате ездит толпа развалюх, кроме своих, еще из пригородов. в общем - долой хлам ! :)

Сообщение отредактировал nightman20_05: 12.02.2008, 17:11:49

  • 0

#16
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
ну допустим я купил новую машину, поездил 7 лет и что? выкидывать потом на металалом? куда её потом? тупизм какой-то.
ну на счет АЗС я согласен. бензин бодяжат как могут и продают полное "Г" опятьже сделают "типа качественный" бензин и поднимут на него цену в несколько раз.

Если нам будут старые авто менять на новые, без доплвты, то ещё можно. )))
  • 0

#17
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений
Пока что наши правители ничего путевого для давно уже назревавших проблем на придумали. Типа ща побырому наваримся, потом запретим и аще наваримся

#18
Абырвалг

Абырвалг
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
стесняюсь спросить на какой коляске он сам ездит, но, думаю, она тож неплохо бензин кушает. Посему вопрос - а скока выбросов в атмосферу делает НПЗ для того, чтобы выработать необходимое кол-во бензы для прокормки его машины и скока будет делать выбросов, если ТАС пересядет на новый китайский Черри?
  • 0

#19
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Аким Алматы настаивает "с ужесточением наказания за продажу//продукта и его выпуск с применением присадок для увеличения октанового числа горючего".


к сожалению аким технически безграмотные вещи говорит.........применение многих присадок для увеличения октанового числа горючего улучшает процесс сгорания и уменьшает выбросы....... такие как биоэтанол, метанол, этбе мтбе....
  • 0

#20
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
А накой нам такой аким? Страшно далек он от народа и реалий современной жизни! Во-первых, он сам старше 7-ми лет и соответственно подлежит уборке с улиц нашей страны. А во-вторых он судит из окна своего персонального АУДИ и не может судить о том, что ему не понять! Требую зарплату господину акиму в размере 60000 тенге!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.