Перейти к содержимому

Фотография

Практикажуть

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Margo

Margo
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Неужели у меня закончилась практика!??

Я учусь в архитектурно-Строительной Академии....

Учусь по специальности-архитектор.
Была у нас практика в этом году "очень интересная"!!!
Первая неделя понравилась(ездили по стройкам, заводам, рассказывали нам очень много нужного)...
а вот потом 2 недели заставляли чинить институт своими руками....в общем делать ремонт....


Как вам такое? Как можно ругаться с ректором и мог ли он такое делать?
  • 0

#2
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
произвол

#3
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

Как вам такое? Как можно ругаться с ректором и мог ли он такое делать?

Нам похх. Ругаться можно матом. Если сделал - значит - мог. :weep:
  • 0

#4
Заморский гость

Заморский гость

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 835 сообщений

Неужели у меня закончилась практика!??

Как вам такое? Как можно ругаться с ректором и мог ли он такое делать?


Что вы, ректор- он хороший.
Он наверняка и знать об этом ничего не знает. вы к нему сходите, пожалуйтесь, ух он их всех накажет-выгонит с работы.
  • 0

#5
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Каму как ни архитекторам и строителям заниматься ремонтом в родном институте? Что бы, так сказать, руками прочувствовать всю трахомудию, которую будут испытавать реальные люди воплощающие в жизнь ваши планы :weep:
  • 0

#6
СтраусенАк

СтраусенАк

    Ёlfa

  • В доску свой
  • 4 218 сообщений