Гарантия -обман или нетСервисное обслуживание-не обман
#1
Отправлено 04.02.2008, 23:00:11
На самом деле ни один продавец сотовых телефонов сам толком не понимает слово гарантия или гарантийное обязательство. Так как гарантия или гарантийное обязательство не может распространяться на данный вид продукта.Сами посудите даётся гарантия на телевизор т.е. этот электроприбор стоит у вас дома, не подвергается ни каким воздействиям из вне. А теперь сотовый аппарат полностью зависит от того как им пользуются и в каких условиях.
По этому для мобильных телефонов гарантия(т.е. гарантийное обязательство) это слово не подходящее. Да и покупателей разводить это не по людски.
Я так думаю по прошествии нескольких лет работы в сфере сотовых телефонов
#3
Отправлено 11.02.2008, 19:25:53
Насчет "не может распространяться на данный вид продукта", то поподробнее, почему же не может, и вообще, что, покупатели лишаются всех прав?
Сообщение отредактировал GedeonSilfeus: 11.02.2008, 20:02:07
#5
Отправлено 12.02.2008, 09:25:27
хорошая ремарка. А несколько лет работы в "сфере сотовых телефонов" не дают права воспользоваться поиском и прочесть что такое "Гарантия" условия ее распространения, предоставления и пр.?Я так думаю по прошествии нескольких лет работы в сфере сотовых телефонов
Это не абстрактное понятие, как Вы думаете, а терминология, установленная как подзаконными актами РК, так и рекомендациями международного уровня и со стороны производителей и со стороны потребителей.
#6
Отправлено 12.02.2008, 21:32:42
- продавец принимает на себя ответственность за качество товара в течение определенного срока;
- определяются: объем предоставляемой продавцом гарантии, гарантийный срок, обязанности продавца в случае обнаружения дефектного товара или несоответствия его договору.
Гарантийный срок может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет.[u]
В терминалогии я разбираюсь. Но если внимательно посмотреть на гарантийные листы продавцов мобильных телефонов, то ни очём выше изложеном речи не идёт.А по закону клиент может вернуть товар если он не исправен в течении 2х недель по моему.Да и какая фирма у нас работает напрямую спроизводителем либо с его официальным представителем, чтобы можно было предъявить претензии к непосредственно производителю.А в Китае гарантия... сами понимаете
#7
Отправлено 12.02.2008, 21:39:09
Допустим такая ситуация, девушка носит сотовый в сумочке, а на улице мороз за 35, после такой заморозки телефон либо выходит из строя либо работает с неисправностямию Вопрос - пойдет она его ремонтировать за свои кровные.И что сие значит? Вообще-то, как я думаю, сотовые телефоны разрабатываются с учетом влияния стандартных внешних воздействий, но, конечно, никто не будет ремонтировать по гарантии телефон, спущенный с 10-го этажа.
#8
Отправлено 12.02.2008, 22:31:52
Вы же в этой сфере работаете, и не один год... Тогда должны знать, что по закону, в течении 2-х недель, можно вернуть товар без указания причин возврата...А по закону клиент может вернуть товар если он не исправен в течении 2х недель по моему.
Только вот где у нас этот закон...
Понимаем конечно! Вполне реальная! Знаю несколько случаев, когда нерабочие телы, привезенные из Китая под заказ, отвозили назад и там либо их заменяли, либо ремонтировали абсолютно бесплатно... Тоже самое делают и торговцы телефонами.Да и какая фирма у нас работает напрямую спроизводителем либо с его официальным представителем, чтобы можно было предъявить претензии к непосредственно производителю.А в Китае гарантия... сами понимаете
#9
Отправлено 23.02.2008, 16:14:19
Такое кажется в Сулпаке есть.Вы же в этой сфере работаете, и не один год... Тогда должны знать, что по закону, в течении 2-х недель, можно вернуть товар без указания причин возврата...
Только вот где у нас этот закон...
там на выходе написано что товар возмоэно вернуть через 14 дней, с чеком наверное.
#10
Отправлено 24.02.2008, 03:42:14
Так вот. В данном случае в инструкции должно указываться, что эксплуатация при такой температуре нежелательна или требуется чехол с утеплением (у разных телефонов разные температурные пределы эксплуатации). Если это не написано, девушка не виновата в неправильной эксплуатации. И это идет по гарантийному ремонту.Допустим такая ситуация, девушка носит сотовый в сумочке, а на улице мороз за 35, после такой заморозки телефон либо выходит из строя либо работает с неисправностямию Вопрос - пойдет она его ремонтировать за свои кровные.И что сие значит? Вообще-то, как я думаю, сотовые телефоны разрабатываются с учетом влияния стандартных внешних воздействий, но, конечно, никто не будет ремонтировать по гарантии телефон, спущенный с 10-го этажа.
#11
Отправлено 10.03.2008, 19:31:56
[quote name='Spesso' post='5030450' date='12.02.2008, 21:32']А по закону клиент может вернуть товар если он не исправен в течении 2х недель по моему.[/quote]Вы же в этой сфере работаете, и не один год... Тогда должны знать, что по закону, в течении 2-х недель, можно вернуть товар без указания причин возврата...
[quote]
... ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Слишком уж много умников, искупавших свою мобилу в унитазе, посидевших на ней, .... (дальше можете продолжить сами), и после этого решивших, что кто-то нахаляву должен это дело исправить.
#12
Отправлено 11.03.2008, 15:34:03
Следы от воды всеравно остануться на плате, и можно в 95% случаях даказать что поломка это не заводской брак.Слишком уж много умников, искупавших свою мобилу в унитазе, посидевших на ней, .... (дальше можете продолжить сами), и после этого решивших, что кто-то нахаляву должен это дело исправить.
Обдумайте такой вариант, сотка Самсунг А100 после месяца использования, гнало програмное обеспечение, прошивка занова не помагала на долго, и что делать клиентам в данном случае?
#14
Отправлено 13.03.2008, 17:42:33
Меняли 1-2 раза (в зависимости от клиента) потом возвращяли деньги, таким образом было возвращено примерно 80% телефонов, диллер в итоге попал. Так как возилось все как всегда, в серую, диллер никому предявить не мог.по моему вам должны обменять аппарат на новый, при условии что замена ПО производилась по гарантии. Но наверное это дохлый номер, мобилу вам не поменяют...
Только не говорите что над было с заводом официально договор подписывать, просто цена на эту трубку была бы выше на 100%
ЗЫ некоторым может показаться что это китай, но в те года китай такую технику еще не мог воспроизвести, все было фирменное.
#15
Отправлено 11.04.2008, 23:39:11
Меняли 1-2 раза (в зависимости от клиента) потом возвращяли деньги, таким образом было возвращено примерно 80% телефонов, диллер в итоге попал. Так как возилось все как всегда, в серую, диллер никому предявить не мог.по моему вам должны обменять аппарат на новый, при условии что замена ПО производилась по гарантии. Но наверное это дохлый номер, мобилу вам не поменяют...
Только не говорите что над было с заводом официально договор подписывать, просто цена на эту трубку была бы выше на 100%
ЗЫ некоторым может показаться что это китай, но в те года китай такую технику еще не мог воспроизвести, все было фирменное.
И сейчас можно найти нормальные телефоны, китайского производства но заводские. Парадокс в том что нормального качества сотки в китае в специалезированых магазинах стоят порой столько же а иногда и больше чем у нас в ЦУМе в Караганде. делайте вывод сами....
#16
Отправлено 16.04.2008, 22:53:33
Меняли 1-2 раза (в зависимости от клиента) потом возвращяли деньги, таким образом было возвращено примерно 80% телефонов, диллер в итоге попал. Так как возилось все как всегда, в серую, диллер никому предявить не мог.по моему вам должны обменять аппарат на новый, при условии что замена ПО производилась по гарантии. Но наверное это дохлый номер, мобилу вам не поменяют...
Только не говорите что над было с заводом официально договор подписывать, просто цена на эту трубку была бы выше на 100%
ЗЫ некоторым может показаться что это китай, но в те года китай такую технику еще не мог воспроизвести, все было фирменное.
И сейчас можно найти нормальные телефоны, китайского производства но заводские. Парадокс в том что нормального качества сотки в китае в специалезированых магазинах стоят порой столько же а иногда и больше чем у нас в ЦУМе в Караганде. делайте вывод сами....
и зачастую оригинальный телефон с гарантией 3 года бывает такого качества, что потом сожалеешь об отданных деньгах, когда можно было на порядок дешевле купить эмираты или китай не хуже этого оригинального.
#17
Отправлено 17.04.2008, 06:42:39
Подарил телефон жене с финтеловской гарантией. А если захочу ей прошивку поменять? Лишусь ли я финтеловской гарантии? Мне намного проще сделать это самому, чем там ходить упрашивать кого то, чтоб взяли мои деньги и за неделю сделали. Я за вечер её сам лучше поменяю не выходя из дома. И вообще почему на официальном сайте нокии это разрешено пользователям, а у нас в КЗ это можно делать только мастерам. Типа у них специальные программы и оборудование для этого. Как будто они сами софт пишут, а не берут с официального сайта нокии или у них компьютеры другой системы, которые с другой планеты им привезли. Можно ли менять прошивку если стоит финтеловская гарантия?
Сообщение отредактировал empty: 17.04.2008, 06:44:27
#18
Отправлено 20.04.2008, 21:35:41
и зачастую оригинальный телефон с гарантией 3 года бывает такого качества, что потом сожалеешь об отданных деньгах, когда можно было на порядок дешевле купить эмираты или китай не хуже этого оригинального.
Вот я и про что и говорю... Что оригинал соток у нас нет, лудше брать телефон с надписью made in China. По крайней мере китайцы не стесняются тех телефонов и пишут то что это их товар.
Сообщение отредактировал JayKay: 21.04.2008, 09:52:12
#19
Отправлено 20.04.2008, 21:40:33
Подарил телефон жене с финтеловской гарантией. А если захочу ей прошивку поменять? Лишусь ли я финтеловской гарантии? Мне намного проще сделать это самому, чем там ходить упрашивать кого то, чтоб взяли мои деньги и за неделю сделали. Я за вечер её сам лучше поменяю не выходя из дома. И вообще почему на официальном сайте нокии это разрешено пользователям, а у нас в КЗ это можно делать только мастерам. Типа у них специальные программы и оборудование для этого. Как будто они сами софт пишут, а не берут с официального сайта нокии или у них компьютеры другой системы, которые с другой планеты им привезли. Можно ли менять прошивку если стоит финтеловская гарантия?
По моему нельзя самостояиельно изменять програмное обеспечение, а обновление на новых нокиях и прям из интернета на телефон можно качнуть. На счёт финтела я незнаю. Читайте внимательней гарантийное обязательство.
Сообщение отредактировал JayKay: 21.04.2008, 09:52:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0