WAZZUP
никто и не говорил, что женская грудь - порнографична, да и вообще "сиськи-письки" в моем посте было некоей образностью, о которой все догадались, разумеется... красивая женская грудь - прекрасно, где-то даже поэтично! но извинити, когда те пресловутые сиськи-письки, да вдобавок реализация неких эксгибиционичных амбиций актеров/режиссеров, а иначе говоря почтипорнушные кадры - неее ... это не искусство! конечно, мне очень нравятся пикантные сцены в фильме 'основной инстинкт', там всего вышеизложенного в избытке, но смотрится очень красиво, хоть картины пиши!
ЗЫ на облака смотрел, смотрю и буду смотреть! это для меня, как тренировка фантазии. достижение все более высокой планки ее полета!
Bezdna
Образность, символичность, семиотика, если хотите - могут показать гораздо больше, чем это может показать реальность. раельность в кино на мой взгляд, вообще, ненужная вещь. мне ее и в жизни хватает, а в кино я хочу видеть если не фантастический гротеск, то хотя бы что-то по характеру несколько отличное от жизни! не один негатив, конечно в живописи я тоже люблю, когда кистью преукрашивается реальность (или наоборот, зависит от случая). ведь по сути, если не исправить некрасивую горбинку носа женщины, не сделать более длинными ее ресницы и тп, то полотно вряд ли доставит нечто более приятное, чем просто созерцание таланта художника (если оный имеется, конечно).
знаю, все начнут говорить о реализме, о его значении, но по-моему, бытует извращенное мнение о реализме. и та самая "одежная" дорожка к вровати может быть реализмом, если мы смекнули, что "что-то" было...
я о том же, иногда намека достаточно, чтобы воображение дорисовало видение всего не попавшего в кадр. здесь важен художественный инструментарий оператора и режисера, богатство деталей, особенно неосознаваемых. ибо редкая камера способна вместить в формат кинопленки во всем великолепии истинное любовное действие, то фактически о нем можно судить лишь по косвенным знакам. кроме того, в каждую сцену можно и нужно вкладывать что-то кроме сунь-вынь, ту символику взаимоотношений, глубинные чувства и намерения партнеров, читаемую по таким деталям, иначе фильм скатывается к порно.
одако не хотелось бы незаслуженно нивелировать работы заслуженных мэтров эротического искусства, например тинто брассо, несмотря на откровенность видеоряда подобного кино несомненна способность донести до зрителя саму суть и эссенцию эротики: почти запах и вибрацию в воздухе, подкожный трепет плоти, возбуждение на грани крика, вот-вот запретные фантазии.
не совсем по теме, однако: вспоминаются фильмы-настроения. в ранних эмануэль (с белой актрисой, непомнюкакзовут) вроде бы и сцены банальны и сюжет не ахти какой, тем не менее, показано все очень ненавязчиво, без пошлостей, под милую музычку
, да и просто западаешь на образ молодой женщины, раскрепощающейся, расцветающей, познающей новое через секс и любовь. хотя, конечно, культовый в свое время был фильм, и в рамках данного топика к его обсуждению можно лишь прикоснуться