Infiniti FX35обсуждение, слабые и сильные стороны
#2
Отправлено 02.02.2008, 03:12:08
Други поделитесь мыслями о Infiniti FX35: какие сильные и слабые стороны тачки? Слышал, что у нее слабая тормозная система и задний привод (передний включается только тогда, когда тачка посчитает нужным). Что еще?
слабые стороны что может не понравиться:
1. ее считают жесткои..но с 2007 года модель помиагче сделали
2. плохая обзорность
3. маленкии багажник
4. низкопрофильная резина если р20...дорогая резина полычается.
5. у некоторых есть маленькие скрипи панели
6. нету официального диллера...запчасти надо ждать
плюсы:
1. красивая,
2. качественные материалы
3. ето чистыи драив!! супер управление
4. хорошая комплектация за такую цену
5. 3.5 движок уже как 10 лет в топ 10 в мире, довольно мошныи движок. 280л..разгон за 7.5сек
6. крепкая, надежная.,,не то что х5 или туарег..
7. большои размер, устоичивая..ширинои как тлк100.
8. тормозные колодки, фильтры подходят и от мурано..
9. то что переднии привод подключается ..это даже плюсь... зачем постоянныи 4вд? и лишнии рашод топлива?
хотел взять себе такои..но нету диллера, где можно безпроблемно сервис проводит..не как тоета..
потом,..так как не гоняю...а езжу спокоино..то решил взять ткл прадо 4.0 солнце в салоне.
#4
Отправлено 19.02.2008, 16:24:30
Автомобиль подобный FX вы сможете встретить только на каких нибудь авто шоу за океаном или в европе, и то это будет очередной концепт который врятли
доберется до конвейера. А FX производят аж с 2003 года. На сколько он опередил свое время.
До момента приобретения FX, я всю жизнь ездил на BMW, и честно говоря он мне с начала не понравился, из-за тяжести рулевого управления и жесткости подвески...
... но через 3 дня, я понял для чего это было сделано.
Я выехал на трассу Алматы-Капшагай и разогнал авто до заветных 210 км/ч. Он достиг этой скорости настолько легко и непринужденно, что я решил не сбрасывать ее максимально долго, и доехал до Капчика за 14 минут. Я и мои пассажиры были в шоке и молчали всю дорогу, но когда мы остановились, тут же полетели эмоции со свех сторон.
Во-первых, жесткость руля и подвески, с её 20-ми тапочками дана автомобилю для того, чтоб он чувствовал себя устойчиво на любой скорости, и это реально сработало,
но при всем при этом он намного мягче Х5 и Range Rover Sport на R20 (они вообще как табуретки). Автомобиль входит в любой поворот как стол, особенно интересно
разворачиваться на кольце Сейфуллина-АльФараби по внешнему радиусу на скорости 70 км/ч, впечатляет?! (Я не знаю снятся ли владельцам ПРАДО такие виражи )
Во-вторых, САЛОН. Конечно много минусов: неудобное расположение кнопок системы мультимедиа и климы, неудобная форма рычагов управления поворотников и стеклоочистителей, которые ко всему прочему сделаны из очень скользкой пластмассы... но это на самом деле ерунда, потому как салон эФ иКСа крайне футуристичен и при этом эстетично смотрится. Спортивные кресла и руль в машине установлены от легендарного NISSAN 350Z, что говорит само за себя. Действительно, каждый раз когда садишься за руль этого автомобиля так и хочется надовить педаль акселератора в пол и не отпускать его до тех пор, пока не закончится бензин. Кстати, бензин в машине кончается быстро, примерно 20-21 литр (по компьютеру) на 100 км, а запас хода где-то 350-400 км по городу. Но оно того стоит, ЧИСТЕЙШИЙ ДРАЙВ.
В-третьих, ОПЦИИ. Машина у меня приехала из Арабских Эмиратов, в самой богатой комплектации, не хватает только Датчика Дождя и омывателей фар, но не страшно, уже привык. В остальном есть всё (камера Заднего хода, DVD плеер, чип-ключ, парктроник, и т.д.), особенно хороша музыка, 9 динамиков и 1 cабвуфер вытворяют чудеса со звуком в салоне.
Понимаешь, что при всей это технической навороченности, ты уже не сможешь дальше жить без этих опций, если сменишь авто.
В общем подводя итог, скажу что эта машина не для всех, она своеобразна, дерзка, красива и сложна. Но приносит она удовольствие не только от вождения,
но и от того как смотрят на тебя окружающие, ведь на ней ты выделяешься из серой толпы ТОЁТ и МЕРСЕДЕСОВ.
#6
Отправлено 19.02.2008, 18:25:48
это только вам так кажетсяно при всем при этом он намного мягче Х5 и Range Rover Sport на R20
не буду даже постить фотки сидушек ))Спортивные кресла и руль в машине установлены от легендарного NISSAN 350Z, что говорит само за себя.
и араб не звучит совсем
#9
Отправлено 20.02.2008, 11:43:08
Сидения в FX сделаны с очень хорошей боковой поддержкой, в отличие от обычных гражданских сидений, эти не дают болтаться телу по салону машины при прохождении поворов и маневрировании в целом!многобукв
это только вам так кажетсяно при всем при этом он намного мягче Х5 и Range Rover Sport на R20
не буду даже постить фотки сидушек ))Спортивные кресла и руль в машине установлены от легендарного NISSAN 350Z, что говорит само за себя.
и араб не звучит совсем
А что касается АРАБОВ, так они дешевле на 15 000 $ и количеством опций превосходят американца! Да еще и не паришся с километрами и милями, цельсиями и фаренгейтами!!!
#11
Отправлено 21.02.2008, 10:38:37
Ну в том то дело, что спидометр в милях, если ехать по трассе то очень сложно ориентироваться по пройденному расстоянию.одна кнопка и всё в км(кроме спидометра конечно )
Еще одна фишка, ДиВиДи у арабов читает все форматы включая диски 15 в 1, а у америкотов только их формат....
#13
Отправлено 22.02.2008, 20:34:23
если надо считывать сколько проехали в км, то на мониторе после нажатия этой же кнопки всё будет в км и даже сколько осталось бензы тоже в кмНу в том то дело, что спидометр в милях, если ехать по трассе то очень сложно ориентироваться по пройденному расстоянию.
одна кнопка и всё в км(кроме спидометра конечно )
Еще одна фишка, ДиВиДи у арабов читает все форматы включая диски 15 в 1, а у америкотов только их формат....
Сообщение отредактировал FX_35: 22.02.2008, 20:35:25
#16
Отправлено 05.03.2008, 06:56:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0