Всем привет. По скольку тема изначально должна была помочь в принятии решения купить или нет, то поделюсь своим отзывом/мнением. Хоть тема и потухла в 2011 году, но может кому поможет.
Мой авто: SLK 230, r170, 1999 japan`ец, серебро, м111, акпп, abs, srs, esp, пробег при покупке 61000 км.
Эта машина стала моим первым кабриолетом, первым купе, первым мерседесом и первой пузотеркой. Вопросов была куча, да и есть пожалуй. Можно сказать, что машина провоцирует на быструю езду, это так, я процитирую : "
БАБУШКИН МЕРС ЕДЕТ ПРИЧЁМ ЕДЕТ ДОСТОЙНО ДЛЯ СВОЕГО ОБЪЁМА.", но гнать не обязательно, слк может ехать абсолютно спокойно, не превышая 2000 об/мин, при этом умудряясь обгонять кого-нибудь. Но вваливать на ней и дрифтить в поворотах или ловить удивленно- восхищенные взгляды, вальяжно катясь по дорогам с откинутой крышей решать вам, главное делать это с умом и не перегибать палку, помня о безопасности) Машина привлекает внимание, меня часто рассматривают с улиц, в потоке, на парковке, из автобусов, часто задают вопросы и т.д. Но к этому мы вернемся чуть ниже, сейчас немного тех. части:
По ходовой, мастер у которого с-шка 202 сказал, что ходовая идентична цешке, а значит легкодоступна, не дорога и вполне надежна. Двигатель без ремня грм, но с цепью, значит одной проблемой меньше(на прошлой машине так с этим грм`ом наерепинился), сам движок вполне надежен и неприхотлив, акпп не тормоз. Звук выхлопа приятный.
Минусы: шумный и скрипучий, как пожалуй все кабрики, исключение, пожалуй, только lexus sc 430, так себе обзорность с закрытой крышей, длинный капот(хотя это 2 метра жизни), любит бензин...очень), длинные двери, на паркинге надо чуть больше места.
Плюсы: кабриолет, задний привод, очень неплохое управление, эффектная и броская внешность, красивый салон (у меня скарлетт, т.е красный), что то делать самому из мелочей очень просто и удобно, машина продумана.
По поводу крыши: открыть/закрыть 25 секунд, механическая часть довольно надежна, неполадки в основном из-за перегоревшего датчика, а их там 8 штук или моторчика(там масло надо менять иногда. Да, да, там тоже))
По поводу багажника: маленький он, когда крыша в багажнике, а так вполне себе вместительный, человек средней комплекции помещается))
Частые вопросы:
Крыша не течет?- А у Вас?
О, это же кабриолет? - Не, это мотоцикл.
А два места хватает? -Ты назвал меня жирным? Я только 1 посадочное место занимаю вообще то.
Чо, прет нормально? -Вейрон и SLR комплексуют, у М5 истерика. (Лично мне хватает 7.4 до 100. Не болид, но и не отстающий, это точно.)
Днищем не целяет? -Нет, база короткая, по бездорожью(ну т.е во дворах) едет отлично, лежачие вообще не проблема.
Сильно жесткий? -Как табуретка в РОВД. Машина "заточена" под спорт, жестковата, да, но это проблем мне не доставляет, я тока с рамника слез)
Да зимой на нем ездить невозможно! - Знаете, я всю машину рассмотрел, интернет перелопатил, ну нет нигде таблички, что зимой эксплуатация запрещена. Может таможенники сняли? А если серьезно, чем отличается он от других заднеприводников? Зимой катаюсь, нормуль все. Стабилизация работает.
В заключении скажу, машина кайф, за свои деньги один из лучших кабрио вариантов. Я не жалею. Будут вопросы, спрашивайте.