Перейти к содержимому

Фотография

Полетела АКППгде и как ремонтировать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений
[quote name='night_prince' date='02.04.2008, 08:12' post='5381840']
[quote name='s_h_a_r_p' post='5380060' date='01.04.2008, 19:13']
теме ап, у меня аналогичная проблема
форик турбо, при переключении с 1 на 2 весьма ощутимый пинок, поход на сто не дал результатов, предложили искать другую, пока думаю над этим предложением, масло и фильтр поменял....
может проблема и вправду не так страшна, и нужен только грамотный спец?! где ж найти такого?[/quote]
[quote name='RMax' post='5381773' date='02.04.2008, 07:32']
Выше уже писали вроди что-то похожее но это имелось ввиду или нет. Есть вот такая "вещь" при переключении селектора в положение "D" происходит пинок при включении других положений ничего подобного нет. Что может быть?[/quote]
Так называемый "пинок" при переключении с 1 на 2 допустим, если АКПП холодная, декстрон там не прогрелся еще. Если например, завести и сразу начать поливать, то дергать будет 100 %. Исправная АКПП при прогреве перестает дергать.

на холодный не езжу вообще, всегда прогреваю, даже летом минимум секунд 30 стараюсь подождать хотя бы.....
  • 0

#62
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

на холодный не езжу вообще, всегда прогреваю, даже летом минимум секунд 30 стараюсь подождать хотя бы.....

Летом греть минуты 2-3, зимой минут 5-7. Запрет прогрева машины в европейских мануалах обоснован жесткими требованиями экологии.
Чтобы начало дергать с 1 на 2 на исправной коробке, надо тапку давить сильно. Это так?
  • 0

#63
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений
Народ знаю вопрос обсолютно не в тему.... возможно многим окажется смешным... но вот вопрос.... можно сделать из коробки автомат типтроническую??? ..... :)
  • 0

#64
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Да можно из любой каробки АТ сделать
Делается путем установки кнопки и небольшой схемки которая заводится на прямое управление соленоидами каробки
например так
1-я передача Сол1+ Сол2- Сол3+
2-я передача Сол1- Сол2- Сол3+
3-я и тп.

т.е. тупо текущая передача это это подаваемое напряжение на один или несколько соленоидов АТ.
Могут быть траблы с чеком и уход в аварийный режим..но не факт. все раешается грамотными электронщиками

Сообщение отредактировал MOXIK: 13.05.2008, 16:02:23

  • 0

#65
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений

Народ знаю вопрос обсолютно не в тему.... возможно многим окажется смешным... но вот вопрос.... можно сделать из коробки автомат типтроническую??? ..... :)

можно это сделать, если заменить компьютер, рычаг соответственно и еще там будут изменения в проводке
  • 0

#66
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений
при полной замене масла в АКПП, СТОшник подключил шланги аппарата наоборот и гдето 2-3 литра залилось. Потом т.к. старое масло не сливалось он переставил шланги и старое масло начало сливаться. Я так думаю что и те 2-3 литра нового масла тоже выдавило назад и часть старого масла осталась в коробке. Подскажите могло ли новое масло выдавить назад ? И стоит ли поменять масло опять?
  • 0

#67
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Да можно из любой каробки АТ сделать

Из любой, да не из любой. Есть коробки с электронным управлением (с соленоидами), а есть с чисто гидравлическим. В последних нет ни одного провода и соответственно из них ничего другого не сделаешь.
  • 0

#68
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Тестудо например? =)
я рассматриваю классический автомат гидромеханический от Aisin Warner например...всю сериюю А42 А34хх А35хх и тп. 3-х 4-х 5-ти соленоидные.
и на счет соленоидов не понял. как мне думается чисто механические более менее современные имею соленоиды на передачи и магистральное давление регулуремое тросиком...на электронном магистральным давлением тоже заведует соленоид которым управляет комп АКПП
  • 0

#69
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

при полной замене масла в АКПП, СТОшник подключил шланги аппарата наоборот и гдето 2-3 литра залилось. Потом т.к. старое масло не сливалось он переставил шланги и старое масло начало сливаться. Я так думаю что и те 2-3 литра нового масла тоже выдавило назад и часть старого масла осталась в коробке. Подскажите могло ли новое масло выдавить назад ? И стоит ли поменять масло опять?


Никто не знает? Както боязно за машинку.
  • 0

#70
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Тестудо например?

V4AW2-3 в MMC Pajero :rolleyes: Единственный электромагнитный клапан - отключение (а точнее - включение) OD.
  • 0

#71
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений
у Меня новая проблема в положении D жмешь газ обороты растут, но машинка не едит.. потом опять же пинок и машинка поехала........ в пложениях 1,2 все работает без проблем... в чем проблема? где ремонтировать что бы не дорого и качественно.....?
  • 0

#72
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Народ, можете ответить есть одна проблемка, на коробке автомат течет масло, мастер стошник сказал что нужно затянуть там что то, кто нибудь знает что сделать, говорят это не дешева?? Галант дутый 94г. Заранее спс
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.