Полетела АКППгде и как ремонтировать
#61
Отправлено 02.04.2008, 10:09:40
[quote name='s_h_a_r_p' post='5380060' date='01.04.2008, 19:13']
теме ап, у меня аналогичная проблема
форик турбо, при переключении с 1 на 2 весьма ощутимый пинок, поход на сто не дал результатов, предложили искать другую, пока думаю над этим предложением, масло и фильтр поменял....
может проблема и вправду не так страшна, и нужен только грамотный спец?! где ж найти такого?[/quote]
[quote name='RMax' post='5381773' date='02.04.2008, 07:32']
Выше уже писали вроди что-то похожее но это имелось ввиду или нет. Есть вот такая "вещь" при переключении селектора в положение "D" происходит пинок при включении других положений ничего подобного нет. Что может быть?[/quote]
Так называемый "пинок" при переключении с 1 на 2 допустим, если АКПП холодная, декстрон там не прогрелся еще. Если например, завести и сразу начать поливать, то дергать будет 100 %. Исправная АКПП при прогреве перестает дергать.
на холодный не езжу вообще, всегда прогреваю, даже летом минимум секунд 30 стараюсь подождать хотя бы.....
#62
Отправлено 02.04.2008, 13:20:20
Летом греть минуты 2-3, зимой минут 5-7. Запрет прогрева машины в европейских мануалах обоснован жесткими требованиями экологии.на холодный не езжу вообще, всегда прогреваю, даже летом минимум секунд 30 стараюсь подождать хотя бы.....
Чтобы начало дергать с 1 на 2 на исправной коробке, надо тапку давить сильно. Это так?
#64
Отправлено 13.05.2008, 15:59:15
Делается путем установки кнопки и небольшой схемки которая заводится на прямое управление соленоидами каробки
например так
1-я передача Сол1+ Сол2- Сол3+
2-я передача Сол1- Сол2- Сол3+
3-я и тп.
т.е. тупо текущая передача это это подаваемое напряжение на один или несколько соленоидов АТ.
Могут быть траблы с чеком и уход в аварийный режим..но не факт. все раешается грамотными электронщиками
Сообщение отредактировал MOXIK: 13.05.2008, 16:02:23
#66
Отправлено 14.05.2008, 12:44:31
#68
Отправлено 14.05.2008, 13:04:30
я рассматриваю классический автомат гидромеханический от Aisin Warner например...всю сериюю А42 А34хх А35хх и тп. 3-х 4-х 5-ти соленоидные.
и на счет соленоидов не понял. как мне думается чисто механические более менее современные имею соленоиды на передачи и магистральное давление регулуремое тросиком...на электронном магистральным давлением тоже заведует соленоид которым управляет комп АКПП
#69
Отправлено 14.05.2008, 16:38:55
при полной замене масла в АКПП, СТОшник подключил шланги аппарата наоборот и гдето 2-3 литра залилось. Потом т.к. старое масло не сливалось он переставил шланги и старое масло начало сливаться. Я так думаю что и те 2-3 литра нового масла тоже выдавило назад и часть старого масла осталась в коробке. Подскажите могло ли новое масло выдавить назад ? И стоит ли поменять масло опять?
Никто не знает? Както боязно за машинку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0