Только вчера посмотрел "Продолжение Иронии Судьбы"...
И само собой заметил, что г-н Бекмамбетов снял очередной рекламный ролик или точнее целый рекламный блок длинною в полнометражный кинофильм при этом незабыв о наличии сюжета на тему известного фильма Э.Ряззанова... и тема эта как бы переходит из рекламного ролика одной компании в рекламный ролик другой...
Гуманные цели режиссера
Все очень просто! Не для кого не сикрет что приступ раздражения фильмами вечно прерывающимися рекламой на ТВ достиг своего апогея...
Да будет свет! и
...Бекмамбетов изобрел, а точнее воплотил восточный принцип политики "и овцы целы и волки сыты" в кинематографе, а именно создании нового формата видео-источника информации... "Полнометражный Рекламный КиноФильм"...
Принцип
"Новый формат" вещается в прежнем привычном для кино и ТВ зрителей варианте, тоесть он называется как и прежде Продуктом Кино Индустрии, но вот что скрывается под этой "шкурой овцы исскуства"... а скрывается конечно-же источник дохода, причем не только от проката так сказать "обреченного на успех сиквела", но и непрекращающийся чередой сменяющие друг-друга рекламные сообщения различных коммерческих компаний, вложивших деньги в создание фильма...
Возможности
Поистине "безграничность" возможностей, демонстрирует, а иногда и демонстрирует (как вам будет угодно), г-н Бекмамбетов! Он просто вознес исскуство создания "Плнометражных Рекламных Кино Фильмов" до уровня нейрохирургии!
Подробности по фильму
Я бы хотел отметить несколько из рекламируемых брендов в фильме "Продолжение Иронии Судьбы".
- Первый бренд хозяева которого пошли даже на Компьютерный "Краш Тест" своего детища, это конечно же ТОЙОТА.
А именно две модели Новая Камри "40" и мелькнувший в кадре Лэнд Крузер Прадо (прадажи которого нужно усилить из-за грядущей смены модельного ряда)...
Особо порадовала фраза Ираклия "..былабы другая машина вообще бы разбился..."
Грамотно и со вкусом отрисованные гонки по обледенелым дорогам... комфорт от управления и прочие мелочи от приборной доски до рукоятки переключения передач... вообщем более подробного описания новой модели нет даже в брендбуке Тойоты...
- Второй бренд - это "скрытый бренд"...
Дело в том, что многие знают по фильмам Бекмамбетова, что он работает с МТС... в этом фильме лого МТС не мелькает, но зато очень много АНТИрекламы Желто-Черной сотовой компании... интересно о ком это они?... Примеров АНТИ- придостаточно.. начиная с "плохого качества приема" который "демонстрирует" герой Ираклий совершая акробатические этюды в прихожей у Надежды Надеждовны... и заканчивая аккурат в новый год "неработающей сетью", по причине выхода из строя одной из станций на крыше дома №5 по ул. Прогрессивная...
Хотя я не исключаю возможности того что "негатив" тоже реакция и этот "ажиотаж вокруг технических подробностей функционирования" есть ничто иное как PR административного рессурса "Черно-Желтой" сотовой компании... но тогда возникает вопрос, а где же логотип "Желто-Черных"? И почему их ассоциировали с "проигравшим" героем?
- Третий бренд - Нестле, сладко до дури, одарили всех детей невесть откуда взявшимися подарками... кстати заметьте никакой закон ограничивающий использование детей в рекламе не распростарняется на кинофильмы!
- Четвертый бренд - не помню точно названия, но это производитель водки - Можно записать в плюсы жанра "Полнометражного Рекламного КиноФильма", – плное отсутствие возможности законодательно регулировать появление на экране рекламы Вино-Водочной продукции...
Захотел производитель чтобы его продукция лилась рекой с примерами злостного злоупотребления - пожалуйста!
Нашим табачникам (Галлахер и ФилипМорис например) с их "перегревом рекламного бюджета", давно пора обратить свои взоры на производство отечественного кино... что стоит молодому режисеру сделать главного героя заядлым курильщиком? ...бюджет любого отечественного фильма легко поместится в рамки одной сезонной рекламной компании этих брендов...
- Список замеченных вами брендов в фильмах Тимура Бекмамбетова предлагаю продолжить остальным участникам форума!
Война брендов и копирайтов
Вы наверное заметили что привычный из первой серии "Ипполит Матвеевич" превратился в новом фильме "Ипполитом Георгиевичем", всему виной законы регламентирующие правила Рекламных войн... А именно закон о "правах собственности" благодаря которому имя "Ипполит Матвеевич" принадлежит кому-то другому, и его использование в продолжении фильма запрещено... (сам буду рад узнать подробности)
Сообщение отредактировал Yeahgor: 21.01.2008, 11:11:53