Перейти к содержимому

Фотография

Расходомер воздухасломался или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
vassiliy

vassiliy
  • Гость
  • 29 сообщений
Всем привет!!!
В общем началось у меня все с того, что на светофоре при переключении на нейтралку, обороты поднимаются до 1000 вместо положеных 750 потом через сек 10 опускаются до нормы. Я все грешил на ДХХ, думал по весне почистить его, да патрубки посмотреть все. Но с недавних пор машина начала глохнуть в движение (1-2 раза в неделю). Пару дней назад, вообще обороты скакали от 1500 до 2500. Скочки происходят в момент движения, потом, машина просто глохла. Все это было редко. Но на светофорах обороты упрямо не хотят опускаться на 750. Точнее они постоят на 1000, секунд 10-15 потом опускаются.
Сегодня поехал на компутерную диагностику на Рыскулова Джангильдина, диагностировал Миша, распальцованый весь такой. Гуру сказал что дохлый валюметр. Все остальное работает, но в аварияном режиме. Меняй говорит и будет тебе счастье. Машина сейчас говорит, у тебя в аварийном состоянии работает. Отьехав от СТО, я открыл капот и отсоединил фишку от валюметра, обороты упали и оять выровнялись. Я подсоединил фишку обратно, опять обороты упали и выровнялись. Я так полагаю еслибы расходомер был мертв, то движокбы не реагировал на отсоединение фишки... или я не прав??? Раскручивал движок до красной зоны, черного дыма нет. Расход вроде как раньше 13-14 на 100км. НАсколько знаю, если дохлый расходомер, то соответствено у ужор должен быть хорошим и дым черный валить должен. После диагностики весь день катался, все нормально было. (может машина мастера напугалась )
НУ дак вот, расходомер новый оригинал на заказ в Баварии стоит 102 000тг, просто боюсь вдруг не он. Так как есть подозрения что он таки жив. Б/у брать страшно, но для опыта можно (30 000тг), хотя все вышеописаное происходит не постоянно, так что сложно проверить. Как-нить можно подручными средствами, тестером например проверить сей датчик или нет???
Может у кого-нить была похожая болячка на машине???
Может дохтор или сканер ошиблись валюметр жив и что-нить другое мертвое.
Чуть попозжа закину сюда отсканеную распечатку того, что выдал комп на диагностики. Может кто-нить что-нить подскажет.

Уже два дня как машина работает ровно, разве что обороты вместо 750, стоят на 1000 но как и говорил выше, падают через секунд 10 на полложеные 750. Может почистить ДХХ???

Также, подскажите кто знает, где еще можно продеагностировать машину???

Машина у меня E34 520 М50 1992год МКПП, комп и валюметр Siemens.

лист диагностики можно посмотреть здесь http://i034.radikal....4fc917b1876.jpg

да, еще такой вопрос.
Если скинуть на ночь клемы аккумулятора, это обнулит комп???
  • 0

#2
Ksyunka

Ksyunka
  • Гость
  • 45 сообщений
добрый день! похожая проблема у меня была, но на автомобиле Митсубиси Монтеро Спорт- оказалось, что просто засорились форсунки- и подача топлива стала нестабильной. Машина могла заглохнут хоть во время движения, хоть на перекрестке. Возможно что-то подобное с Вашим авто. А по поводу СТО- могу Вас уверить- это действительно ХОРОШЕЕ СТО именно для BMW- там все мои друзья теперь обслуживаются, вместо Баварии и очень довольны. Для себя Вы можете пройти диагностику в другом месте- хоть на той же Баварии- и сравните результаты теста.
  • 0

#3
vassiliy

vassiliy
  • Гость
  • 29 сообщений
Ну, в компетентности мастеров я не сомневаюсь. Просто, сложилось мнение что каждое слово Миши стоит 100 баксов :rotate: .
На счет того что СТО хорошее наслышен, довольно таки хорошо знаю Олега. Но, к сожалению с ним в тот день не встретился((
Дело в том, что данная деталь не из дешевых, и есть подозрения что все таки валюметр жив!
  • 0

#4
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Сегодня поехал на компутерную диагностику на Рыскулова Джангильдина, диагностировал Миша, распальцованый весь такой. Гуру сказал что дохлый валюметр. Все остальное работает, но в аварияном режиме. Меняй говорит и будет тебе счастье. Машина сейчас говорит, у тебя в аварийном состоянии работает. Отьехав от СТО, я открыл капот и отсоединил фишку от валюметра, обороты упали и оять выровнялись. Я подсоединил фишку обратно, опять обороты упали и выровнялись. Я так полагаю еслибы расходомер был мертв, то движокбы не реагировал на отсоединение фишки... или я не прав??? Раскручивал движок до красной зоны, черного дыма нет. Расход вроде как раньше 13-14 на 100км. НАсколько знаю, если дохлый расходомер, то соответствено у ужор должен быть хорошим и дым черный валить должен. После диагностики весь день катался, все нормально было. (может машина мастера напугалась )


Ты Мишу проверяешь или чего? В чем проблема-то? Подиагностироваться еще хочешь? Ну заедь на ВИК. Вряд ли что-то другое услышишь. Обычно Миша несет ответственность за свои слова.

Машина у меня E34 520 М50 1992год МКПП, комп и валюметр Siemens.


Сименс тяжело найти обычно.

лист диагностики можно посмотреть здесь http://i034.radikal....4fc917b1876.jpg


И чего ты сомневаешься? Комп прямо говорит о механической проблеме в расходомере воздуха. Ремонтировать их можно, но это ненадолго и криво и дорого.

да, еще такой вопрос.
Если скинуть на ночь клемы аккумулятора, это обнулит комп???


Не полностью. А зачем? Скинул бы все ошибки у Миши сразу.
  • 0

#5
I-JAY

I-JAY
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
да кстати там еще у него сколь я понял на диаг листе напряжение лямбды около 4 вольтов а как я слышал там должно быть около 1. и копеек или я ошибаюсь ?

Может есть смысл лямбду проверить ?хотя диагностика не врет...
  • 0

#6
Montero Sporter

Montero Sporter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Съезжай к Вите ака Борода, тоже толковый мужик, на Рыскулова выше по Авроре слева увидишь.
  • 0

#7
Drongo

Drongo
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Была похожая ситуация, проблема отыскалась в порезе шланчика подачи воздуха, хотя до этого диагностику делали, копались долго.
  • 0

#8
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

да кстати там еще у него сколь я понял на диаг листе напряжение лямбды около 4 вольтов а как я слышал там должно быть около 1. и копеек или я ошибаюсь ?

Может есть смысл лямбду проверить ?хотя диагностика не врет...

Сименс - как много в этом звуке для серца биммера слилось, как много в нем отозвалось... Короче, Сименсова аппаратура, это вам не бош, хоть и шарага одна. Начиная с того, что лямбды у них циркониевые... а не платиновые.
  • 0

#9
vassiliy

vassiliy
  • Гость
  • 29 сообщений
2UncleFat, Спасибо обрадовали... По поводу Сименса.
В общем, машина до сих пор работает как и должна работать!!! На выходный был заменен воздушный, топливный фильтр, также я почистил регулятор холотого хода (снимать его... попа еше та :lol:). Ну и заодно почистил дросельную заслонку. После всего этого скинул клемы на ночь и все....
Вродебы машина ожила!!! Хотя до этого не было частых скочков оборотов.
Но, всеровно я не понял, вродебы расходомер жив, но почему тогда диангостика его забраковала :laugh:

Еще такой вопрос....
Кто знает, какая разница в стомости расходомера у нас в АЦ Бавария и в Германии????
Так как есть вероятность что в марте я полечу в Германию и если разница огромная, то лучьше привезу себе его сам:lol:

2Drongo, на шланги я тоже грешил, так как слышно как сасется воздух... Но, при осмотре все шланги оказались целыми. Но они все задубели. У меня есть желание приобрести их и заменить.
  • 0

#10
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
На Иксе была ошибка волюметра. Вылечилось заменой воздушного фильтра. Борода сказал что такое частенько бывает.
  • 0

#11
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Кто знает, какая разница в стомости расходомера у нас в АЦ Бавария и в Германии????
Так как есть вероятность что в марте я полечу в Германию и если разница огромная, то лучьше привезу себе его сам:kiss:

Иногда у нас в пересчете в тенге на Баварии дешевле, чем в у офиц.дилера в Германии в евро. Редко, но бывали такие казусы. А очень часто цена одна.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.