Расходомер воздухасломался или нет
#1
Отправлено 18.01.2008, 17:01:21
В общем началось у меня все с того, что на светофоре при переключении на нейтралку, обороты поднимаются до 1000 вместо положеных 750 потом через сек 10 опускаются до нормы. Я все грешил на ДХХ, думал по весне почистить его, да патрубки посмотреть все. Но с недавних пор машина начала глохнуть в движение (1-2 раза в неделю). Пару дней назад, вообще обороты скакали от 1500 до 2500. Скочки происходят в момент движения, потом, машина просто глохла. Все это было редко. Но на светофорах обороты упрямо не хотят опускаться на 750. Точнее они постоят на 1000, секунд 10-15 потом опускаются.
Сегодня поехал на компутерную диагностику на Рыскулова Джангильдина, диагностировал Миша, распальцованый весь такой. Гуру сказал что дохлый валюметр. Все остальное работает, но в аварияном режиме. Меняй говорит и будет тебе счастье. Машина сейчас говорит, у тебя в аварийном состоянии работает. Отьехав от СТО, я открыл капот и отсоединил фишку от валюметра, обороты упали и оять выровнялись. Я подсоединил фишку обратно, опять обороты упали и выровнялись. Я так полагаю еслибы расходомер был мертв, то движокбы не реагировал на отсоединение фишки... или я не прав??? Раскручивал движок до красной зоны, черного дыма нет. Расход вроде как раньше 13-14 на 100км. НАсколько знаю, если дохлый расходомер, то соответствено у ужор должен быть хорошим и дым черный валить должен. После диагностики весь день катался, все нормально было. (может машина мастера напугалась )
НУ дак вот, расходомер новый оригинал на заказ в Баварии стоит 102 000тг, просто боюсь вдруг не он. Так как есть подозрения что он таки жив. Б/у брать страшно, но для опыта можно (30 000тг), хотя все вышеописаное происходит не постоянно, так что сложно проверить. Как-нить можно подручными средствами, тестером например проверить сей датчик или нет???
Может у кого-нить была похожая болячка на машине???
Может дохтор или сканер ошиблись валюметр жив и что-нить другое мертвое.
Чуть попозжа закину сюда отсканеную распечатку того, что выдал комп на диагностики. Может кто-нить что-нить подскажет.
Уже два дня как машина работает ровно, разве что обороты вместо 750, стоят на 1000 но как и говорил выше, падают через секунд 10 на полложеные 750. Может почистить ДХХ???
Также, подскажите кто знает, где еще можно продеагностировать машину???
Машина у меня E34 520 М50 1992год МКПП, комп и валюметр Siemens.
лист диагностики можно посмотреть здесь http://i034.radikal....4fc917b1876.jpg
да, еще такой вопрос.
Если скинуть на ночь клемы аккумулятора, это обнулит комп???
#2
Отправлено 18.01.2008, 17:17:56
#3
Отправлено 18.01.2008, 18:00:23
На счет того что СТО хорошее наслышен, довольно таки хорошо знаю Олега. Но, к сожалению с ним в тот день не встретился((
Дело в том, что данная деталь не из дешевых, и есть подозрения что все таки валюметр жив!
#4
Отправлено 18.01.2008, 18:57:28
Сегодня поехал на компутерную диагностику на Рыскулова Джангильдина, диагностировал Миша, распальцованый весь такой. Гуру сказал что дохлый валюметр. Все остальное работает, но в аварияном режиме. Меняй говорит и будет тебе счастье. Машина сейчас говорит, у тебя в аварийном состоянии работает. Отьехав от СТО, я открыл капот и отсоединил фишку от валюметра, обороты упали и оять выровнялись. Я подсоединил фишку обратно, опять обороты упали и выровнялись. Я так полагаю еслибы расходомер был мертв, то движокбы не реагировал на отсоединение фишки... или я не прав??? Раскручивал движок до красной зоны, черного дыма нет. Расход вроде как раньше 13-14 на 100км. НАсколько знаю, если дохлый расходомер, то соответствено у ужор должен быть хорошим и дым черный валить должен. После диагностики весь день катался, все нормально было. (может машина мастера напугалась )
Ты Мишу проверяешь или чего? В чем проблема-то? Подиагностироваться еще хочешь? Ну заедь на ВИК. Вряд ли что-то другое услышишь. Обычно Миша несет ответственность за свои слова.
Машина у меня E34 520 М50 1992год МКПП, комп и валюметр Siemens.
Сименс тяжело найти обычно.
лист диагностики можно посмотреть здесь http://i034.radikal....4fc917b1876.jpg
И чего ты сомневаешься? Комп прямо говорит о механической проблеме в расходомере воздуха. Ремонтировать их можно, но это ненадолго и криво и дорого.
да, еще такой вопрос.
Если скинуть на ночь клемы аккумулятора, это обнулит комп???
Не полностью. А зачем? Скинул бы все ошибки у Миши сразу.
#8
Отправлено 22.01.2008, 14:56:14
Сименс - как много в этом звуке для серца биммера слилось, как много в нем отозвалось... Короче, Сименсова аппаратура, это вам не бош, хоть и шарага одна. Начиная с того, что лямбды у них циркониевые... а не платиновые.да кстати там еще у него сколь я понял на диаг листе напряжение лямбды около 4 вольтов а как я слышал там должно быть около 1. и копеек или я ошибаюсь ?
Может есть смысл лямбду проверить ?хотя диагностика не врет...
#9
Отправлено 23.01.2008, 11:30:05
В общем, машина до сих пор работает как и должна работать!!! На выходный был заменен воздушный, топливный фильтр, также я почистил регулятор холотого хода (снимать его... попа еше та ). Ну и заодно почистил дросельную заслонку. После всего этого скинул клемы на ночь и все....
Вродебы машина ожила!!! Хотя до этого не было частых скочков оборотов.
Но, всеровно я не понял, вродебы расходомер жив, но почему тогда диангостика его забраковала
Еще такой вопрос....
Кто знает, какая разница в стомости расходомера у нас в АЦ Бавария и в Германии????
Так как есть вероятность что в марте я полечу в Германию и если разница огромная, то лучьше привезу себе его сам
2Drongo, на шланги я тоже грешил, так как слышно как сасется воздух... Но, при осмотре все шланги оказались целыми. Но они все задубели. У меня есть желание приобрести их и заменить.
#11
Отправлено 05.02.2008, 11:54:34
Иногда у нас в пересчете в тенге на Баварии дешевле, чем в у офиц.дилера в Германии в евро. Редко, но бывали такие казусы. А очень часто цена одна.Кто знает, какая разница в стомости расходомера у нас в АЦ Бавария и в Германии????
Так как есть вероятность что в марте я полечу в Германию и если разница огромная, то лучьше привезу себе его сам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0