Скидки по карточкам КазкоммерцбанкаСубж в том что 20% скидки, уже нет???
#1
Отправлено 15.07.2003, 13:37:16
Вообще не понятна позиция казкомма в этом плане, ввиду того что скидки то там то здесь пропадают... получается и выгоды от этих карт уже практически никаких, если вы конечно не вывозите валюту за границу или не делаете онлайновых покупок... Иметь карточку только ради "понтов" или ради того чтобы платить каждый раз неслабую коммисию казкому
#2
Отправлено 15.07.2003, 13:52:05
На фильмы есть. В четверг ходил.Субж в том что 20% скидки, уже нет
Вообще не понятна позиция казкомма в этом плане, ввиду того что скидки то там то здесь пропадают... получается и выгоды от этих карт уже практически никаких, если вы конечно не вывозите валюту за границу или не делаете онлайновых покупок... Иметь карточку только ради "понтов" или ради того чтобы платить каждый раз неслабую коммисию казкому
#5
Отправлено 15.07.2003, 14:18:52
А "На октябрьской" мне как-то, правда было это месяца 2 назад, просто руками развели: дисконта нет.. Сейчас как - не знаю.
Что скажете?
#6
Отправлено 15.07.2003, 14:56:36
Субж в том что 20% скидки, уже нет
Они есть и остаются во всех Алматинских кинотеатрах сети Отау Синама.
Вообще не понятна позиция казкомма в этом плане, ввиду того что скидки то там то здесь пропадают...
Можно по-подробней что за НАЕЗД?
Думаю, просто кто-то не читает объявления на кассе, что на фильмы с МЕМОРАНДУМОМ скидки НЕ распространяются.
И Властелин, и Терминатор являются таковыми фильмами. Это устанавливает хозяин прав на картину а не прокатчик. Претензии вообще-то к правообладателю и производителю, а не к нам.
И на будущее, могут пойти с меморандумом - Лара Крофт, Гарри Поттер, Матрица 3 - т.е. все топовые фильмы.
А скидки Казком на карточку делает, вернее договаривается об оных, просто для фичь, а не специально, чтоб ты или еще кто-то выговаривал такое.
Фичи (feature - особенности) либо есть, либо нет, а карточка нужна и так. А вот у Турана или Народного есть подобные и в каком количестве?
Насчет "Отау Синема" и ККБ - непонятно: 20 % скидки есть , но распространяются только на владельца карты, т. е. на одного чела .. Хитрый ход, но имхо несколько нечестный..
Почему не честный? Очень даже правильно. Один владелец - одна карта - одна скидка. Или жажда к ее величеству "ХАЛЯВА"?
#9
Отправлено 15.07.2003, 15:27:22
<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Нечестный, в плане, в "Юбилейном" же никто не говорит на какое кол-во людей он покупает кушанья, а скидки по тоталу?!
Один владелец - одна карта - один счет, верно?
#12
Отправлено 15.07.2003, 16:22:36
ну так в магазине 5% а в кино 20% - разница всеж есть.Нечестный, в плане, в "Юбилейном" же никто не говорит на какое кол-во людей он покупает кушанья, а скидки по тоталу?
5% и 20%, согласен, разница есть, но лучше, для банка, и честнее по отношению к клиентам ККБ, будет, если точки над "i" расставлены сразу
Irina, а что скажете насчет заведения "На октябрьской"?
#13
Отправлено 15.07.2003, 16:47:51
5% и 20%, согласен, разница есть, но лучше, для банка, и честнее по отношению к клиентам ККБ, будет, если точки над "i" расставлены сразу
Irina, а что скажете насчет заведения "На октябрьской"?
Считаешь что я должна что-то говрить вот ссылка и делай свои выводы сам.
Мне за маркетинг денег не платят.
А если лень, то вот телефончик - 585255 и 585257 и задавай вопросы по КАРТОЧКАМ казкома сколь угодно.
"К пуговицам претензии есть? ..."
#15
Отправлено 15.07.2003, 17:17:08
Считаешь что я должна что-то говрить вот ссылка и делай свои выводы сам.5% и 20%, согласен, разница есть, но лучше, для банка, и честнее по отношению к клиентам ККБ, будет, если точки над "i" расставлены сразу
Irina, а что скажете насчет заведения "На октябрьской"?
Мне за маркетинг денег не платят.
А если лень, то вот телефончик - 585255 и 585257 и задавай вопросы по КАРТОЧКАМ казкома сколь угодно.
"К пуговицам претензии есть? ..."
короче весь смысл в том что банк себя в обиде не оставит
а разбиратся картхолдеру что в пункте (a) на вид/услугу (б) скидка (с) в случае если (б)(я)(г)(ж) только на одно рыло... это никто не будет... вообщем мелочно всё это и неприятно...
#17
Отправлено 17.07.2003, 08:53:40
В Сары Арке и в Байконуре всегда и до сих пор что-то не работает, и нужно брать какой-то чек, чтобы потом доказывать свою правоту. А это так унизительно, поверьте... выяснять, почему ты не получил скидку в 120 или 150 тенге!
После нескольких неудачных попыток получить скидки в Отау синема я стал платить полную стоимость билета и/или покупать DVD.
А скидками в Юбилейном пользуюсь!
#18
Отправлено 17.07.2003, 09:52:55
Так что, стоять и требовать чек не только надо, а крайне необходимо чтоб:
- заставить кассира уметь работать с постерминалом
- не давать слабины и своих кровных киносети
- ну и не быть таким щедрым приучаться требовать свое
тогда будет связь, приятное обслуживание, а следовательно и хорошее настроение. Ваше.
#19
Отправлено 17.07.2003, 10:04:35
На вопросы по этим телефонам отвечают слабо
Им деньги платят за то, что они отвечают на вопросы.
А удар, думаю, надо держать без температуры и до конца
Так и ты иди до конца с теми, кто компитентно ответит на твои вопросы, кто ОБЯЗАН ответить, а не на того, кто просто по своей собственной инициативе поддерживает и сайт и модераторство этого форума.
Что я могу сделать? Только передать всю эту переписку администрации Сети Отау Синема и курирующим Менеджерам в Казкоме. И только.
Держать удар ... - Бить надо по цели, а не мимо. или у тебя так - надо издеваться над ребенком, если зол на его родителя.
#20
Отправлено 17.07.2003, 11:59:59
Им деньги платят за то, что они отвечают на вопросы.На вопросы по этим телефонам отвечают слабо
Так и ты иди до конца с теми, кто компитентно ответит на твои вопросы, кто ОБЯЗАН ответить, а не на того, кто просто по своей собственной инициативе поддерживает и сайт и модераторство этого форума.А удар, думаю, надо держать без температуры и до конца
Что я могу сделать? Только передать всю эту переписку администрации Сети Отау Синема и курирующим Менеджерам в Казкоме. И только.
Держать удар ... - Бить надо по цели, а не мимо. или у тебя так - надо издеваться над ребенком, если зол на его родителя.
Сорри, я детей люблю
.. предполагается, что "яблоко от яблони недалеко падает", хотя иногда это зависит и от погодных условий , главное чтобы оно (яблоко) было вкусным
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0