Перейти к содержимому

Фотография

Неприятный запах в салонеПри включении печки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Всем привет!
Надоедает неприятный запах в салоне при включении печки, особенно первая минута, две. После запах исчезает, но стоит выключить и включить печку через некоторое время опять тот же противный запах.
Подскажите, что же все таки можно сделать? Салонный фильтр поменял, пробовал по полчаса продувать печку в разных режимах, и с закрытыми дверями и с открытыми ничего пока не помогло...


Забыл написать авто W202
  • 0

#2
soloman

soloman

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Всем привет!
Надоедает неприятный запах в салоне при включении печки, особенно первая минута, две. После запах исчезает, но стоит выключить и включить печку через некоторое время опять тот же противный запах.
Подскажите, что же все таки можно сделать? Салонный фильтр поменял, пробовал по полчаса продувать печку в разных режимах, и с закрытыми дверями и с открытыми ничего пока не помогло...


Забыл написать авто W202

У тебя нужно чистить испаритель,
  • 0

#3
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений

У тебя нужно чистить испаритель,

Процедура гемморная? Сколько возьмут денег? Возможно ли сделать самому?
  • 0

#4
soloman

soloman

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Как мы уж говорили, испаритель - это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите. А дышать химией вряд ли полезно.
Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая и дорогая, со снятием торпеды. Так что выбор за вами.

Кроме того, промывая испаритель, вы тем самым продлеваете ему срок службы. Поскольку под слоями влажной грязи неизбежно начинается процесс коррозии металла.



Далее.

Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.

Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. В последнее время эта болезнь получила широкую известность под названием "болезнь Легионеров". Она протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя, может привести к летальному исходу. Сейчас легионеллез занял значительное место среди инфекционных заболеваний бактериальной этиологии только потому, что его научились распознавать. Однако, простой российский участковый врач вряд ли отличит легионеллез от обычной пневмонии. Без микробиологического исследования это невозможно.

Возбудитель болезни Легионеров - бактерия-паразит легионелла. Естественная среда ее обитания - водоемы, где она паразитирует на простейших жгутиковых и амебах. Легионелла очень устойчива к водопроводным дезинфектантам и может жить на автомобильных мойках, в кондиционерах, увлажнителях, градирнях, компрессорных устройствах, в душевых и плавательных бассейнах. Условия для выживания легионелл в искусственных сооружениях более благоприятны, чем в естественных водоемах, что приводит к накоплению возбудителя в значительных концентрациях и реальной возможности попадания в организм человека.

Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.

Позвони этому парню, он занимается проффесиональной заправкой кондеров и все что связано с этим 8 777 263 45 05 Олег
  • 0

#5
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Очень поучительно.
Многие друзья и знакомые постоянно спрашивали - почему у них из печки иногда такая болотная вонь?
Мои объяснения - типа плесень, гниение из за конденсата не помогали, типа это же печка!
Буду давать им этот текст. С последующим экзаменом по усвоенному материалу :laugh:
  • 0

#6
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
и снова одно и то же :smoke:
on and on and on and on ))))
  • -1

#7
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
i2k, завязывай! ты ведь не модератор тут? чего стоят десять твоих последних постов со вздохами на эту тему?
По поводу новых тем - пусть создают, чего в этом плохого, если такой темы еще нет? А все в одну свалку о проблемах с мерседесом валить - не очень то удобно.
Извиняюсь за пост не в тему!
  • 0

#8
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я не модератор но напрягает читать одно и то же.

есть темы по кузовам W202 W210 W201 W124, есть тема проблемы с мерседесом. есть тема FAQ по мерседесам.
ну согласись что ветка превратилась в мусор? фильтр салона - пора отдельную тему открывать, волюметр - то же отдельную тему.

понимаю что новички всегда будут прибывать и всегда будут задавать те же вопросы которые я сам вчера задавал и меня они волновали копец как. но когда на этой же странице есть тема W202, проблемы с мерсом и тема про сигналки тут же выше всех будет новая тема в которой будет вопрос типа какую сигналку поставить в W202 ну и как запах в салоне неприятный убрать? и со временем в ветке не появлется ничего нового. пытался привнести новую струю и создал тему - новости. результат? никому это не интересно. поддержал лишь один человек. гораздо интереснее мусолить одно и тоже. фильтры волюметры и тд и тп. поверь я не злой человек и те кто меня знают лично могут подтвердить. но ветка становится скучной. не согласен?
  • 0

#9
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Отвечаю тут же, раз уж разговор такой пошел. Модератор, извини!
-Про ветку про новости - молодец, я ее читал! :smoke: Но такие новости не часты и быстро кончаются и с этим ничего не поделаешь.
-Про темы, я с тобой согласен, ни к чему создавать темы если они уже есть! Поиск рулит!
-Но кидать в тему про 202 проблему с запахом, которая относится не только к 202, имхо нецелесообразно.
-Ну а скучная ветка - это вопрос философский, ты сам же на него даешь ответ. Просто ты все это уже перелопатил и со всем знаком и ничто для тебя не ново. А новички редко задают необычные вопросы, которые бы тебя сейчас заинтересовали. Короче расслабься и не напрягайся по поводу модерирования. Займись чемнибудь достойным твоего уровня знаний, чтоб тебе было интересно! :laugh:
  • 0

#10
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
не извиняйся, модератор нас покинул :smoke:

не согласен насчет новостей. новостей каждый день приходит куча, я просто физически не могу переводить весь материал и выкладывать его сюда. жизнь в концерне бьет ключем и если выкладывать все новости сюда то мне бы пришлось уволиться с работы :laugh:

вопрос про запах - в тему про проблемы. со временем в этой теме бы набралась куча полезного материала и зона поиска была бы заметно сужена нежели это происходит сейчас. куча мелких тем которые умирают очень быстро.

да я и не модерирую, с чего ты взял то? я просто так, как голос за кадром, считай что сам с собой разговариваю :-) мысли вслух так сказать. просто считаю это неуважением не ознакомившись с содержанием ветки просто тупо создавать новую тему типа SOS! у меня проблема! и меня не волнует что вы тут до этого писали.

в принципе мне по душе лояльность и доброта мерсоводов, все так терпеливо отвечают на вопросы которые им самим уже наверное оскомину набили :D меня это радует.
  • 0

#11
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Т.е. без процедуры съема и промывки испарителя совсем никак? Неужели все у кого был запах снимали торпедо и т.д. Нет ли какого другого способа?
  • 0

#12
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Т.е. без процедуры съема и промывки испарителя совсем никак? Неужели все у кого был запах снимали торпедо и т.д. Нет ли какого другого способа?

UP!
  • 0

#13
Игорь Фалов

Игорь Фалов
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

У меня был сильный неприятный запах в салоне автомобиля.Много денег выбрасил на ветер покупая  всякие средство.Потом посоветовали средство смелофф.Средство очень эффективное,рекомендую


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.