от Fannatka :
Документы для получения визы (под спойлером)
Сообщение отредактировал Farmer: 16.01.2015, 10:47:55
Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Корея о взаимной отмене визовых требований вступило в силу с 29 ноября 2014 года.
Граждане двух Государств, которые владеют обычным паспортом либо свидетельством на возвращение и не имеют намерения осуществлять трудовую деятельность, учиться или проживать могут въезжать и выезжать без визы до 30 дней.
Срок разрешенного пребывания не должен превышать 60 календарных дней в течение каждого периода в 180 календарных дней.
Источник http://kaz.mofa.go.k.../visa/index.jsp
Максим, я понял (спасибо Wiki), почему не видел никогда этого монорельса:Привет! А вы в самый низ спускались на вылет , либо с прилета когда с самолета через рукав, вот там и метро, состав без машиниста внутри, ходит на монорельсе
Главный терминал соединён с залом отправления пассажиров (конкорсом) посредством двух параллельных подземных переходов длиной 870 метров, которые оснащены системой автоматического транзита пассажиров. Пассажирский конкорс A был введён в эксплуатацию в мае 2008 года и предназначен для обслуживания рейсов всех зарубежных авиакомпаний (фактически — с 10 июня 2008 года)
Второе место по объёмам операций занимает флагманская авиакомпания Южной Кореи Asiana Airlines. Несмотря на то, что иностранные авиакомпании обслуживаются в отдельном конкорсе, пассажиры этих рейсов проходят регистрацию и иммиграционные процедуры в здании главного пассажирского терминала.
Этап 3
На реализацию третьего этапа генерального плана строительства аэропорта планируется инвестировать около 4 триллионов южнокорейских вон (примерно 3,5 млрд долларов США в ценах декабря 2009 года). Данные вложения правительство Южной Кореи планирует потратить на возведение здания второго пассажирского терминала в северной части аэропорта, на расширение действующего грузового терминала, а также на создание ряда других объектов инфраструктуры аэропортового комплекса. Все терминалы будут связаны между собой подземной железнодорожной системой «Starline», которая в настоящее время действует между главным терминалом и пассажирским конкорсом. По завершении комплекса работ третьего этапа Международный аэропорт Инчхон будет способен обслуживать до 62 миллионов пассажиров в год и около 5,8 млн метрических тонн грузов ежегодно. Реализация этапа начнётся в 2011 году с планируемым сроком окончания в середине 2015 года. Третий этап генерального плана включает в себя введение новых самолётных стоянок, телетрапов, а также запуск железнодорожной магистрали до столицы страны протяжённостью в 70 километров.
Этап 4
Четвёртый и завершающий этап строительства Международного аэропорта Инчхон планируется закончить к 2020 году. По окончании работ четвёртого этапа аэропорт будет использовать два главных здания пассажирских терминалов, 4 пассажирских конкорсов, 128 выходов на посадку (гейтов) и 4 взлётно-посадочные полосы. Операционная мощность аэропорта будет доведена до 100 млн пассажиров и 7 млн метрических тонн грузов ежегодно с возможностью дополнительного увеличения данных показателей. К 2020 году Международный аэропорт Инчхон может войти в список десяти самых загруженных гражданских аэропортов мира.
повторяю вопросНарод, подскажите, пжл, хотим выбрать для житья район Hongik University. Будет ли удобно добираться оттуда до всех достопримечательностей Сеула и как вообще этот район по ценам? Либо есть такой вариант, остановится на неделю в районе Hongik, а другую неделю провести где-нить на Итэвоне. Хотя, иностранцев особо не хочется видеть
Спасибо
повторяю вопрос
Народ, подскажите, пжл, хотим выбрать для житья район Hongik University. Будет ли удобно добираться оттуда до всех достопримечательностей Сеула и как вообще этот район по ценам? Либо есть такой вариант, остановится на неделю в районе Hongik, а другую неделю провести где-нить на Итэвоне. Хотя, иностранцев особо не хочется видеть
Спасибо
Спасибо большое. Ну, это как раз район Тондэмунг Надеюсь, там будет меньше туристов)Привет! Данный вами район не помню уже на карте, дело в том что по ценам мотели все одинаковы, а вот хотели дороже, в Сеуле с любой точки доехать можно куда угодно, а если погулять пешком и пошопиться то можно район Тамдэмун, Намдэмун. Был я на Итхэвоне вечером так там афроамериканцев очень много, также турков и русских, вся улица это сплошные дискоклубы и бары. вход в клубы бесплатный, видел один клуб Роккоко так там очередь на улице целая вереница и причем только Хангуки. На этой улице понаблюдая за людьми видишь, что зная язык английский то познакомиться и пойти дальше погулять запросто! Просто подходишь говоришь привет и с тобой уже компания! Там очень шумно веечером и ночью!
Смотря сколько дней и где жить. Экономно выйдет, если купить заранее билеты у ЭА, забронировать хостел либо гест-хаус, и вперед. Есть у них остров Чеджу, туда в принципе либо на самолете либо на поезде можно Но лучше туда летом не ехать, дожди+жараЗдравствуйте всем!!!
ООООЧень хочу побывать в Корее!
подскажите, во сколько выйдет нормальная поездка? чтобы можно было и в Сеуле побывать и на разных их островах...если честно я толком - то и не знаю куда можно там ехать .....но думаю, что хотя бы в Сеуле побывать я точно обязана!
Да, прогулка по побережью удалась. Пожалела, что днем сразу не пошли туда.Fannatka, здорово, спасибо большое за фотографии Очень понравился ночной Пусан, думаю включить его в свою программу. Вы не могли бы поподробнее рассказать, как вы ездили в Пусан, во сколько это обошлось и сколько часов заняла дорога на поезде? Как думаете, в конце сентябре будет ли там комфортная погода для купания?
Я уже по-тихоньку начала составлять маршрут, думаю, когда лучше и куда съездить
Но на Сеул хочется оставить как можно больше времени
Да, прогулка по побережью удалась. Пожалела, что днем сразу не пошли туда.
Fannatka, здорово, спасибо большое за фотографии Очень понравился ночной Пусан, думаю включить его в свою программу. Вы не могли бы поподробнее рассказать, как вы ездили в Пусан, во сколько это обошлось и сколько часов заняла дорога на поезде? Как думаете, в конце сентябре будет ли там комфортная погода для купания?
Я уже по-тихоньку начала составлять маршрут, думаю, когда лучше и куда съездить
Но на Сеул хочется оставить как можно больше времени
Про погоду не скажу - в это время там не была. Хорошо если удастся поваляться на песочке хоть один день - в нашем путешествии этого сильно не хватало.
Билеты на поезд друг брал по инету за пару дней до выезда. оплатил моей казкомовской картой, поэтому точно могу сказать, что в одну сторону заплатили 21 тыс тенге, обратно около 20 за 3-х взрослых. Сайт кажется полностью на корейском, в принципе можно купить билеты на вокзале - метро рядом. Там разные поезда, тот что чуть дешевле едет медленнее где-то на час, на более скоростной не было билетов. Один около 3 часов идет, второй около 4. поезда ездят почти каждый час. Места сидячие, как на хорошем автобусе. кстати у них нет даже понятия лежачие места в поезде. По дороге можно полюбоваться на то как аккуратно используется каждый клочок земли в сельском хозяйстве.
Сеул, конечно достоин того, чтобы провести там большую часть времени.
спасибо большое за отзыв. Но все-таки решили остановиться в этом районе. Все рядышком, удобно! Подобрали милый хостел, просто накладно ехать в отель на 14 дней. В принципе, я не против молодежи, потому как себя еще в старушки не записывала ))Для Nikkiflav.
Район университета Хонг ик является самым оживленным ночным районом для молодежи. Там сконцентрированы огромное колличество кафешек баров и прочих развлекух для молодежи (студентов). Немного шумновато, и не самый подходящий район для отдыха. Нормальных отелей там нет, а хороших мотелей много, но в них обычно селятся молодые пары на ночь, так что вряд ли будет приятно. Тондэмун немного грязноваты торговый район, где куча всяких гастербайтеров и бродяг, так малоприятен. Можно выбрать район Кангсо, там нормальные недорогие отели, тно добираться до достопримечательностей далеко. Думаю, что район Чонг Но или Мапо очень подойдут, так как там нормально, цивильно и удобно добираться на метро практически до любой точки, а так же не дорого на такси.
Думаю стоит скататься на море, те более что в сентябре там будет не так многолюдно и можно будет отдохнуть.спасибо большое за отзыв. Но все-таки решили остановиться в этом районе. Все рядышком, удобно! Подобрали милый хостел, просто накладно ехать в отель на 14 дней. В принципе, я не против молодежи, потому как себя еще в старушки не записывала ))
Для Nikkiflav.
Район университета Хонг ик является самым оживленным ночным районом для молодежи. Там сконцентрированы огромное колличество кафешек баров и прочих развлекух для молодежи (студентов). Немного шумновато, и не самый подходящий район для отдыха. Нормальных отелей там нет, а хороших мотелей много, но в них обычно селятся молодые пары на ночь, так что вряд ли будет приятно. Тондэмун немного грязноваты торговый район, где куча всяких гастербайтеров и бродяг, так малоприятен. Можно выбрать район Кангсо, там нормальные недорогие отели, тно добираться до достопримечательностей далеко. Думаю, что район Чонг Но или Мапо очень подойдут, так как там нормально, цивильно и удобно добираться на метро практически до любой точки, а так же не дорого на такси.
Теперь ломаю голову над тем стоит ли в конце сентября ехать в Пусан, хочу посмотреть Восточное море. Красота такая + Каннын - пляж Кёнпхо.
а может, подскажите, куда лучше?Думаю стоит скататься на море, те более что в сентябре там будет не так многолюдно и можно будет отдохнуть.
спасибо большое за отзыв. Но все-таки решили остановиться в этом районе. Все рядышком, удобно! Подобрали милый хостел, просто накладно ехать в отель на 14 дней. В принципе, я не против молодежи, потому как себя еще в старушки не записывала ))
Теперь ломаю голову над тем стоит ли в конце сентября ехать в Пусан, хочу посмотреть Восточное море. Красота такая + Каннын - пляж Кёнпхо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.