Строение из контейнеров.Просьба поделиться инфой.
#922
Отправлено 08.03.2010, 18:05:27
Где-нить есть ссылки на исследования в этой области?
Пы сы.
Я не имею ввиду маг поля от проводки (наводки)
Я про магнитное поле земли..
Сообщение отредактировал cherries: 08.03.2010, 18:05:58
#923
Отправлено 08.03.2010, 21:29:49
#925
Отправлено 09.03.2010, 12:13:04
есть уточняющие вопросы:
морской хайкьюб
1)какова толщина металла стенок?
2)правильно ли понял, что на полу контейнера только фанера и все?
3)глубина промерзания в Ате - 120 см - почему заливалось 50-50 см глубина?
4)Вырезание стенок полностью - это не ослабит контейнер при землетрясении?
#926
Отправлено 09.03.2010, 12:18:29
и что получилось в итоге http://www.zigloo.ca...estique_gallery
стены изнутри залиты чем-то вроде пеноизола, обильное остекленение - наверно энергосберегающие стеклопакеты.
Собираюсь делать у себя два больших по площади витража из стеклопакетов. Никто не знает где у нас можно найти бюджетное решение. То что видел на KazBild спору нет - классно, но влетает в немалые деньги
#928
Отправлено 09.03.2010, 12:54:23
спасибо за респект, выше то, что я уже как-то писал об устройстве к-ра.Вообще контейнер устроен примерно так: вся конструкция установлена на двух 15- или 16-см швеллерах толщиной металла 5 мм и длиной 12 м (для 40-фут. к-ра), по всей длине 12-см поперечные швеллеры через каждые 25-30 см, за исключением задней части к-ра, где в полу к-ра врезана рама для крепления седла седельного тягача при перевозке автотранспортом, в верхней части контейнера продольно проходит 2 квадратные 12-метровые трубы сечением 6х6 см и поперечная труба в задней верхней и нижней частях к-ра такого же сечения. В передней части, где установлены мощные двери, вертикально по краям вварены два 15 см швеллера, сверху и снизу квадратная труба сечением 15х15 см. В задней части сверху и снизу, как я уже написал, поперечные квадратные трубы 6х6 см, по краям 2 мощных вертикальных угла специальной конструкции профелированного сечения, примерно 20х20 см. по периметру сверху и снизу во всех 8 углах к-ра установлены мощные клюзы, на которые устанавливается контейнер при перевозке морским и ж\д транспортом. хранении и т.п. Сам контейнер выполнен из профилированного железа толщиной 2 мм, выкрашенного специальной краской (обычно корабельным суриком), защищающим к-р от агрессивного воздействия морской воды. Пол к-ра выполняется из наборных досок или толстой многослойной фанеры, обработанных снизу битумом. Место рамки для седельного тягача выполнена из листового железа.
К-ры от разных производителей имеют небольшие отличия в конструкции, но при этом имеют одинаковые геометрические размеры. ж\д к-р от морского отличается высотой - он ниже на 40 см., 20-фут к-р вполовину короче
1) толщина металла стенок к-ра 2 мм;
2) в нижней части к-ра поперечные рёбра из металла, на которые уложена либо многослойная фанера высокого качества либо набранные доски. снизу обработано чем-то вроде битума
3) на момент стр-ва к-ра участок находился в зоне предполагаемого сноса, поэтому с фундаментом сильно не заморачивались, т.к. конструкцию думали через пару-тройку лет "сдёрнуть" и перевезти в др. место. к тому же у друзей имелся опыт эксплуатации подобного фундамента под к-р. влага на участке уходит хорошо, поэтому вспучивание грунта не ожидали. ну и как показывает практика - за три года с момента установки фундамента с конструкцией ничего не произошло
4) внутри дома во внутренних стенах перегородках находятся металлические стойки, которые сохраняют жёсткость конструкции. Так что, если даже к-р во время сильнейшего землетрясения вдруг упадёт с опор на землю - находящихся внутри максимум завалит мебелью и бытовой техникой. а это лучше чем оказаться под бетонными перекрытиями.
А вообще: смотрите мою ГАЛЕРЕЮ. Я уже разместил там более 30 фотографий, многие из которых имеют подробное описание. Если я неправильно понял вопрос насчёт пола, то там есть фото, где в описании я подробно рассказал о том, как я его утеплил. Есть описание и о металлических подпорках во внутренних стенах. Читайте описание. Там можно найти много ответов
#929
Отправлено 09.03.2010, 13:23:56
Затем на ширину крыши, устанавливал три двутавровых балки 140мм. В местах соединений контейнеров монтировались-U образные хомуты и изнутри притягивались к двутавру.И только после этого монтажа вырезались внутренние стены и сегментами по три метра выносили ну улицу.
#930
Отправлено 09.03.2010, 16:58:58
опора в гостиной, кстати, одна. другая, выполнена из метало-профиля и выполняет декоративную роль
Сообщение отредактировал Endurist: 09.03.2010, 17:23:40
#931
Отправлено 09.03.2010, 17:00:59
Сообщение отредактировал Endurist: 09.03.2010, 18:17:42
#932
Отправлено 10.03.2010, 08:11:27
Endurist,
Затем на ширину крыши, устанавливал три двутавровых балки 140мм. В местах соединений контейнеров монтировались-U образные хомуты и изнутри притягивались к двутавру.
а что это двутавр? в нете посмотрел я так понял что они деревянные выполненные в форме рельса?
#934
Отправлено 10.03.2010, 10:19:32
#936
Отправлено 10.03.2010, 11:39:44
Сообщение отредактировал ILarikoff: 10.03.2010, 11:49:18
#937
Отправлено 10.03.2010, 11:54:43
Вообще это ноу хау, о котором рассказал Antoni Zemer , применяется в строительстве и в судостроении повсеместно. Двутавр или правильнее сказать двутавровая балка (металлический и похожий на рельс или можно представить две буквы "Т", одна из которых перевёрнута вверх тормашкой, так выглядит 2-тавр в поперечном разрезе) представляет из себя конструкцию, которая выдерживает очень мощные поперечные и продольные нагрузки. Если три таких 2-тавра будут проходить на всю длину поперёк крыши контейнеров, как описал Antoni Zemer, а окончания будут приварены или стянуты с вертикальными упорными балками, закреплёнными по внешним стенам, как описал Endurist, то конструкция может не нуждаться во внутренних упорно-подпорных столбах. Но это актуально, если три к-ра будут представлять из себя одно большое помещение. Ну и затратно, надо сказать, т.к. 2-тавры такого сечения будут стоит немало . И их ещё надо привезти цельными и установить скорее всего с помощью крана на крышу.
Этот вариант усиления крыши я использовал для проекта где предусматривался полный демонтаж внутренних стен, в "коробке" из трех контейнеров. Такой же метод и "спаренными" модулями.
2-тавр как правило 8-10 м длинной, транспортировать не удобно-это факт, а на крышу в четвером затащить посильно
#938
Отправлено 10.03.2010, 11:59:14
Endurist, В местах соединений контейнеров монтировались-U образные хомуты
и устанавливали вдоль контейнера в местах соединений? или всеже поперек? и у вас на верху мансарда? и по этому устанавливали? или при вырезанных стенах потолок слабый?
Перпендикулярно длине к-ра. Такой метод монтажа применили потому что 1. Вырезали все стены в нутри трех контейнеров. 2. на верху планировалась бильярдная, с/у и комната отдыха.
#939
Отправлено 10.03.2010, 13:56:31
Сделал набросок из 6х40т. контейнеров
http://vse.kz/index....m...i&img=80617
#940
Отправлено 10.03.2010, 14:35:08
По-моему пропорции не совсем соблюдены.... три контейнера это 7.2м на 12м. Еще лестницу лучше поставить вдоль контейнера, а не поперек.Посмотрите можно ли сделать вот такой план дома? Сделал набросок из 6х40т. контейнеров http://vse.kz/index....m...i&img=80617
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0