Перейти к содержимому

Фотография

Помогите, please. Зимой приходится заводить 1 часСимптомы обстоятельно и подробно внутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Отвезука Куданадо

Отвезука Куданадо
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Пару дней назад купил 190 E, два литра, автомат, W201

Но он не заводится, точнее заводится таким образом (только купил, названия деталей не знаю, так что пишу как вижу) - стартер крутит, мотор пытается схватить, но не схватывает.Так можно крутить до тех пор пока не посадишь новый аккумулятор.
Приходиться изголяться таким образом - снимается крышка воздушного фильтра (большое овальноватое блюдце). Потом, один поворачивает ключ, и когда начинает схватывать второй человек пальцем насильно открывает воздушную заслонку внутри коробки с воздушным фильтром. Это та воздушная заслонка, которая сверху выглядит как диск на оси, и которая ходит туда-сюда, когда нажимаешь педаль газа. Вот её приходится открывать на 0,5 - 1 (а то и полтора) сантимерта пальцами, тогда мотор схватывает и заводится. Но только при страшно высоких оборотах от 3000 и выше наверное.
При этом из выхлопной трубы вываливается столько бело-сизого дыма, что боишься как бы не вывезли 01. Я так понял потому что слишком много бензина. Затем, по мере нагревания мотора сизый дым уменьшается, как и уменьшается количество оборотов, необходимое для работы мотора. Затем когда мотор согрет, все в порядке, движок заводится с полпинка и работает нормально и тихо, никаких проблем.
Да, забыл, свечи сильно заливает. Иногда настолько что движок вообще перестает схватывать.
Были на СТО, механик, заслонку отрегулировал (ездил не я, не знаю), но движок все равно не знаводится после охлаждения.
В чем дело и как починить?
  • 0

#2
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
вот еще один гений
  • 0

#3
Anatoli_KZ

Anatoli_KZ
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Так, а машина какого года выпуска?
Когда нажимаешь на воздушную заслонку (лопата расходомера или напорный диск) то добавляешь топлива во впрыск. И если заводится, следовательно у тебя не хватает топлива при заводке на холодную. Как вариант - получается возможно у тебя не работает пусковая форсунка, которая включается в минусовую температуру для дополнительного обагащения. Нужно проверить.

Сообщение отредактировал Anatoli_KZ: 10.01.2008, 20:49:21

  • 0

#4
Отвезука Куданадо

Отвезука Куданадо
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
вот еще один гений - я быстро учусь

Машина 1992 года.

И если заводится, следовательно у тебя не хватает топлива при заводке на холодную. Как вариант - получается возможно у тебя не работает пусковая форсунка, которая включается в минусовую температуру для дополнительного обагащения. Нужно проверить.


Тогда почему же когда двигатель все ещё холодный приходится поддерживать очень высокие обороты, чтобы не глох (как говорил, как только двигатель прогреется - все нормализуется) и валит целая стена сизого дыма, то есть с кучей бензина?

Плюс иногда свечи заливает настолько, что с них капает бензин почти. Или это неважно и все равно не хватает топлива?

Да, где находится пусковая форсунка?
  • 0

#5
Anatoli_KZ

Anatoli_KZ
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Ну тогда надо сделать диагностику у нормального мастера по KE Jetronic. Измерить дифдваление, проверить датчик температуры и концевики заслонки.
Может где то элементарно перепутаны провода посли их ремонта.
Пусковая форсунка. Снять воздухан. Под ним находится дозатор (паук, таблетка) с 4-мя трубочками к двигателю к форсункам. Одна идет отдельно на пусковую форсунку - с дозатора в самом верху выходит. К самой пусковой форсунке подключен штекер с проводами.
Можно еще почитать.
www.w201club.com/forum/index.php
www.oldmerin.net
  • 0

#6
Отвезука Куданадо

Отвезука Куданадо
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Спасибо, Анатолий!

Странная штука. Брат говорит (он ездил на СТО вчера, когда отрегулировали, а он потом не завелся), что сегодня утром он завелся нормально, немного покряхтел, но вала сизого дыма не было. Даже держать высокие обороты не пришлось. Сам на холостом ходу стал прогреваться.
Что сделал механик - взял какой-то шестигранник и покрутил какой-то винт. Что-то отрегулировал.
В общем будем ждать ещё одного охлаждения движка, чтобы проверить как заводится.
Кстати, сайты просматриваю, насколько хватает времени, много чего скачал, буду постепенно разбираться.

P.S. Сколько будет стоить прием у врача по KE-Jetronic? Может посоветуете хорошего и недорогого?

Сообщение отредактировал Отвезука Куданадо: 11.01.2008, 15:26:44

  • 0

#7
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Сегодня пол дня про еб..., промучился пытаясь завести мерс друга. Стоял с 20 декабря, с тех пор он не смог его завести.

124 кузов, 103 двигатель. Машина в полном запустении, сначала поменял свечи и высоковольтные провода, свечи были просто мертвые, провода шили, только где можно. После замены, завелся и проработав 5 минут заглох. В следующий раз завел только с эфиром и то не надолго, опять 5 минут и заглох. После этого, ни разу не завелся, хоть с эфиром хоть без. Искра есть, топливо есть, не могу понять что ей надо ???

Может у кого-нибудь были подобные проблемы ?
  • 0

#8
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

вот еще один гений - я быстро учусь



.... и валит целая стена сизого дыма, то есть с кучей бензина?


Сизый дым - это масло.
Черный дым - это бензин.

Кстати этим шестигранником когда регулируют - можно тягу увеличить, но и расход вырастает, желательно ее не ковырять, назад вернуть все на правильную настройку достаточно трудно.

Сообщение отредактировал Dow: 14.01.2008, 09:47:36

  • 0

#9
Отвезука Куданадо

Отвезука Куданадо
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
С дымом я ошибся. Там был серый дым, точно бензин.
  • 0

#10
hammer_zyr

hammer_zyr
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Сьездий на диагностику впрыска. Отдаш 2000, но там точно скажут и отрегулируют.
хорошие специ на выезде в Каменку (за Сайна, после заправки на право, а там по шанхаю вторая улица на право (Теличная) и до концо) дедки работают, мне отрегулитовали сейчас проблем нету.
  • 0

#11
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

С дымом я ошибся. Там был серый дым, точно бензин.

тогда, бенза похоже...
  • 0

#12
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
.

Сообщение отредактировал Drive!: 16.01.2008, 15:01:35

  • 0

#13
GIPARD

GIPARD
  • Гость
  • 5 сообщений
Сегодня пол дня про еб..., промучился пытаясь завести мерс друга. Стоял с 20 декабря, с тех пор он не смог его завести.

124 кузов, 103 двигатель. Машина в полном запустении, сначала поменял свечи и высоковольтные провода, свечи были просто мертвые, провода шили, только где можно. После замены, завелся и проработав 5 минут заглох. В следующий раз завел только с эфиром и то не надолго, опять 5 минут и заглох. После этого, ни разу не завелся, хоть с эфиром хоть без. Искра есть, топливо есть, не могу понять что ей надо ???


Попробуй загнать тачку где потеплее чтоб оттаяла потом попробуй завести.
Если она конечно раньше вообще заводилась, если схватит то скорей всего
проблема в бензе (с водой). ;)
  • 0

#14
zLoY_OGLaN

zLoY_OGLaN
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
попробуй почистить дросельную заслонку... должно помочь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.