Помогите, please. Зимой приходится заводить 1 часСимптомы обстоятельно и подробно внутри
#1
Отправлено 10.01.2008, 20:32:31
Но он не заводится, точнее заводится таким образом (только купил, названия деталей не знаю, так что пишу как вижу) - стартер крутит, мотор пытается схватить, но не схватывает.Так можно крутить до тех пор пока не посадишь новый аккумулятор.
Приходиться изголяться таким образом - снимается крышка воздушного фильтра (большое овальноватое блюдце). Потом, один поворачивает ключ, и когда начинает схватывать второй человек пальцем насильно открывает воздушную заслонку внутри коробки с воздушным фильтром. Это та воздушная заслонка, которая сверху выглядит как диск на оси, и которая ходит туда-сюда, когда нажимаешь педаль газа. Вот её приходится открывать на 0,5 - 1 (а то и полтора) сантимерта пальцами, тогда мотор схватывает и заводится. Но только при страшно высоких оборотах от 3000 и выше наверное.
При этом из выхлопной трубы вываливается столько бело-сизого дыма, что боишься как бы не вывезли 01. Я так понял потому что слишком много бензина. Затем, по мере нагревания мотора сизый дым уменьшается, как и уменьшается количество оборотов, необходимое для работы мотора. Затем когда мотор согрет, все в порядке, движок заводится с полпинка и работает нормально и тихо, никаких проблем.
Да, забыл, свечи сильно заливает. Иногда настолько что движок вообще перестает схватывать.
Были на СТО, механик, заслонку отрегулировал (ездил не я, не знаю), но движок все равно не знаводится после охлаждения.
В чем дело и как починить?
#3
Отправлено 10.01.2008, 20:46:07
Когда нажимаешь на воздушную заслонку (лопата расходомера или напорный диск) то добавляешь топлива во впрыск. И если заводится, следовательно у тебя не хватает топлива при заводке на холодную. Как вариант - получается возможно у тебя не работает пусковая форсунка, которая включается в минусовую температуру для дополнительного обагащения. Нужно проверить.
Сообщение отредактировал Anatoli_KZ: 10.01.2008, 20:49:21
#4
Отправлено 11.01.2008, 13:31:58
Машина 1992 года.
И если заводится, следовательно у тебя не хватает топлива при заводке на холодную. Как вариант - получается возможно у тебя не работает пусковая форсунка, которая включается в минусовую температуру для дополнительного обагащения. Нужно проверить.
Тогда почему же когда двигатель все ещё холодный приходится поддерживать очень высокие обороты, чтобы не глох (как говорил, как только двигатель прогреется - все нормализуется) и валит целая стена сизого дыма, то есть с кучей бензина?
Плюс иногда свечи заливает настолько, что с них капает бензин почти. Или это неважно и все равно не хватает топлива?
Да, где находится пусковая форсунка?
#5
Отправлено 11.01.2008, 13:54:34
Может где то элементарно перепутаны провода посли их ремонта.
Пусковая форсунка. Снять воздухан. Под ним находится дозатор (паук, таблетка) с 4-мя трубочками к двигателю к форсункам. Одна идет отдельно на пусковую форсунку - с дозатора в самом верху выходит. К самой пусковой форсунке подключен штекер с проводами.
Можно еще почитать.
www.w201club.com/forum/index.php
www.oldmerin.net
#6
Отправлено 11.01.2008, 14:48:52
Странная штука. Брат говорит (он ездил на СТО вчера, когда отрегулировали, а он потом не завелся), что сегодня утром он завелся нормально, немного покряхтел, но вала сизого дыма не было. Даже держать высокие обороты не пришлось. Сам на холостом ходу стал прогреваться.
Что сделал механик - взял какой-то шестигранник и покрутил какой-то винт. Что-то отрегулировал.
В общем будем ждать ещё одного охлаждения движка, чтобы проверить как заводится.
Кстати, сайты просматриваю, насколько хватает времени, много чего скачал, буду постепенно разбираться.
P.S. Сколько будет стоить прием у врача по KE-Jetronic? Может посоветуете хорошего и недорогого?
Сообщение отредактировал Отвезука Куданадо: 11.01.2008, 15:26:44
#7
Отправлено 13.01.2008, 22:54:13
124 кузов, 103 двигатель. Машина в полном запустении, сначала поменял свечи и высоковольтные провода, свечи были просто мертвые, провода шили, только где можно. После замены, завелся и проработав 5 минут заглох. В следующий раз завел только с эфиром и то не надолго, опять 5 минут и заглох. После этого, ни разу не завелся, хоть с эфиром хоть без. Искра есть, топливо есть, не могу понять что ей надо ???
Может у кого-нибудь были подобные проблемы ?
#8
Отправлено 14.01.2008, 09:45:36
вот еще один гений - я быстро учусь
.... и валит целая стена сизого дыма, то есть с кучей бензина?
Сизый дым - это масло.
Черный дым - это бензин.
Кстати этим шестигранником когда регулируют - можно тягу увеличить, но и расход вырастает, желательно ее не ковырять, назад вернуть все на правильную настройку достаточно трудно.
Сообщение отредактировал Dow: 14.01.2008, 09:47:36
#10
Отправлено 16.01.2008, 11:38:48
хорошие специ на выезде в Каменку (за Сайна, после заправки на право, а там по шанхаю вторая улица на право (Теличная) и до концо) дедки работают, мне отрегулитовали сейчас проблем нету.
#13
Отправлено 02.02.2008, 02:15:29
124 кузов, 103 двигатель. Машина в полном запустении, сначала поменял свечи и высоковольтные провода, свечи были просто мертвые, провода шили, только где можно. После замены, завелся и проработав 5 минут заглох. В следующий раз завел только с эфиром и то не надолго, опять 5 минут и заглох. После этого, ни разу не завелся, хоть с эфиром хоть без. Искра есть, топливо есть, не могу понять что ей надо ???
Попробуй загнать тачку где потеплее чтоб оттаяла потом попробуй завести.
Если она конечно раньше вообще заводилась, если схватит то скорей всего
проблема в бензе (с водой).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0