Перейти к содержимому

Фотография

Требуется совет насчет покупки "Патруля"Хочется узнать мнение знатоков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Добрый день всем и с Новым Годом заодно!
Хочется узнать мнение знающих людей про сабжевую машинку. Есть у меня вариант приобресть "Патруля" 92-го года издания. Европеец (с квадратными фарами), движок 2.8 TD, 5-дверый, рессорный. Комфорта там, ясное дело маловато, все простенькое, механическое и т.д. Но собственно комфорт меня волнует мало, хотелось бы послушать про достоинства машины. Хочу взять для езды по всяческим природам (горам, рыбалкам) без излишнего экстрима. Убил сегодня почти весь день на копание в просторах интернета, но полезной инфы нашлось немного. Вроде бы и хвалят машинку, но хороших толковых описаний практически нет.
Вот отсюда и хотелось бы посмотреть на мнения - стоит ли брать? Какова надежность и качество машинки, насколько имеет смысл ее потюнить? Хотелось бы подлифтовать ее маленько, да хотя бы 33 тапки поставить...
Буду благодарен за отзывы.
  • 0

#2
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Что ж, понял, что ответов ждать не приходится. Ладно, времени на особо долгие размышления у меня все равно не было. Посмотрел машину вместе со спецом-диагностом, все прошло хорошо. Косяков не обнаружено, машина мне понравилась, так что - беру.
  • 0

#3
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Хорошая, очень простая и надежная машина. Сам второй год катаюсь на Сафари, До этого три года был Патрол европеец. оба с RD28. Главная болезнь европейцев - коррозия кузова. все остальное лечиться. У меня был Патрол 88г. бегает до сих пор. год назад делали капиталку движку без особых заморочек.
2.8 без интеркулера для длинного слабоват. у меня коротыш, хватает. народ часто жалуется на алюминиевую головку блока. Соели за температурой и не все будет ОК.
вот только про 92г. я сомневаюсь. рессоры шли до середины 88, потом пошли пружины. у меня были пружины.
с квадратными фарами - это похоже 160 кузов.
32 тапки ставятся без лифта, 33 - уже надо лифтовать, но это не проблема.
  • 0

#4
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
2 Sattel: Спасибо! На днях оформляю машину...
  • 0

#5
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Mage, открой расширительный бачок системы охлаждения.
Если масла нет, то все ок.
Если налет масла есть, то следи летом за темературой.
В лучьшем случае нужно просто поменять прокладку головки-блока.
В среднем-джижок перегревали и дюралевую бошку повело. лечится шлифованием головы.
В худшем от перегрева могут быть микротрещины. Тада искать головку.Но это в худшем
Может греться. да и вообще следи за температурой.

Сальники моста переднего проверь на предмет течи, шкворневые подшипники-на предмет люфта,
подшипники колесные отрегулируй, если еще живые.
Жижи все поменяй(мосты, коробка, раздатка, движок есессно). Хто его знает-менял ли их старый владеделец. Тебе-то он конечно скажет что менял.
раму обязательно смотри. европейцы всякой гадостью дороги зимой посыпают-может быть коррозия. обработать антикором значт надо, предварительно обработав преобразователем ржавчины. С кузовом 160 не знаком. Мосты у него тоже, вроде, другие, не как на 60 и 61.

через полгодика-годик появятся вопросы про лифт и т.д.
спрашивай ежли чего.
  • 0

#6
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
2 Вит: Большое спасибо за дельные советы! Как раз что-то в этом духе мне и нужно было. Обязательно сделаю все о чем было сказано и в случае чего обращусь еще.
P.S.: Я на дизель собираюсь в первый раз пересесть после бензина. Кое-что в теории знаю, но конечно маловато будет...

Сообщение отредактировал Mage: 06.01.2008, 23:16:27

  • 0

#7
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
В первую очередь, загони на подъемник и проверь состояние рамы. Ну и кузова заодно.

Вит, как у него насчет ремня ГРМ? По моему, менять нужно сразу же. А вообще, клапана гнутся на RD28?
  • 0

#8
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

В первую очередь, загони на подъемник и проверь состояние рамы. Ну и кузова заодно.

Вит, как у него насчет ремня ГРМ? По моему, менять нужно сразу же. А вообще, клапана гнутся на RD28?

гнутся. башка б/у в сборе = 500 баксов.
  • 0

#9
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Большое человеческое спасибо за полезную информацию! :weep: Постараюсь применить все советы на практике. Собственно, кое-что уже было проделано. Например, скрупулезный осмотр рамы и кузова выявил их отличную сохранность. Порадовало также то, что кузов луженый.
Теперь пара вопросов на основе полученной инфы. Я уже слышал раньше про проблемы алюминиевой башки блока у "патрулей". Еще я краем уха слышал, что есть вариация блока с чугунной башкой, где проблемы с перегревом значительно меньше. Правда я уже не помню, про какую марку двигателя шла речь. Отсюда вопрос: есть ли вариант такой башки для RD28? Это если я вобще правильно информирован конечно.
И второй вопрос, связанный с первым: какова нормальная рабочая температура движка и какова ее опасная величина?

Сообщение отредактировал Mage: 08.01.2008, 11:16:16

  • 0

#10
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Отсюда вопрос: есть ли вариант такой башки для RD28? Это если я вобще правильно информирован конечно.
И второй вопрос, связанный с первым: какова нормальная рабочая температура движка и какова ее опасная величина?


на RD28 идет только алюминиевая. Чугунная на 4.2, но там налог....мало не покажется.
температура - смотри на индикатор. Реально его можно перегреть если буксовать или в гору переть на повышенных. в остальных это сделать довольно проблематично, радиатор у него большой.
  • 0

#11
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
клапана гнутся .

не морочь голову с люминиевой головой или чугунячной.
первые признаки работоспособности будут видны в теплую погоду.
в городском режиме машина греться не должна даже с кондером.
если греется, то проверь:
-уровень антифриза
-термостат
-забитость радиатора всяким гумном. у тебя по-моему кондиционера нет, тебе проще. обычно много всякой бяки между этими двумя радиаторами.
-забитость радиатора внутри(накипь). у моего дяхана радиатор снизу наполовину был закипшим. прочищали шампурами почти неделю.

если все равно греется, то головка.

если не греется, то все зашибись.
рабочая температура-половина шкалы или на 2 миллитмера меньше половины. допустимый рабочий диапазон-3/4 шкалы. дальше лучьше не рисковать. дать остыть.
у любой машины нужно следить за приборами. у патруля-особое внимание на температуру. ничего в этом страшного нет.
просто дорого башка, дорогая, как у казал Sattel.

Сообщение отредактировал Вит: 08.01.2008, 15:26:08

  • 0

#12
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Ну что ж, сегодня первый день моей езды на приобретенном авто. Непривычно конечно, ну да ладно, это дело наживное. В ГАИ второй день кровь пьют с оформлением, будем прорываться...
Теперь к обнаруженным моментам:
1) Температура нормальная, хотя по зиме это не факт, как я понял. Но оценка методом тыка после двух часов езды показала: движок еле теплый.
2) Гонят датчики: тахометр и температурный. Первый время от времени не показывает обороты (ориентировался на слух), второй показывал слишком большой нагрев. Проверка радиатора и движка показала, что это гониво. Стало быть надо делать.
3) Также гонит "маджикаровский" брелок. Тоже надо делать.
4) Завелся сегодня утром с четвертого пинка, но это явно по неопытности. В последствии с заводом на горячую проблем, есесно, уже не было.
Пока на этом все. Может кто посоветует куда за лечением 2-го и 3-го пунктов обратиться? Желательно недалеко от центра.
И еще вопрос: какой антигель лучше - XADO или Mannol? В здешней конфе я читал, хвалят последний, но бывший владелец уверяет, что лучше первый. Я, опять же по неопытности, в непонятках.
  • 0

#13
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений
запчасти - магазины Ниссан:
- Мира-Маметовой
- Байтурсынова, Центральный стадион напротив сверки
- Байзакова - между ботаникой и Темирязева, там улочка есть
- Байзакова-Виноградова

температурный датчик - можешь поменять сам.
датчик тахометра - не знаю где он стоит. думаю, что на шкиве ТНВД. там какая-то приблуда висит. в любом случае добираться до них не проблема. машина так сконструирована, что у нее все важные провода подняты повыше.

про завод. дизель сразу запускать нельзя. поворачиваешь замок, загорается лампочка свечей накала, через 3-5 секунд она гаснет, вот тогда и надо стартер крутить.

Сообщение отредактировал Sattel: 09.01.2008, 15:01:24

  • 0

#14
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ну что ж, сегодня первый день моей езды на приобретенном авто. Непривычно конечно, ну да ладно, это дело наживное. В ГАИ второй день кровь пьют с оформлением, будем прорываться...

Фотки машины и тех.данные в студию!

Теперь к обнаруженным моментам:
1) Температура нормальная, хотя по зиме это не факт, как я понял. Но оценка методом тыка после двух часов езды показала: движок еле теплый.

Поднимись до плотины Алмаарасан. Температура двигателя не должна подняться выше середины.

2) Гонят датчики: тахометр и температурный. Первый время от времени не показывает обороты (ориентировался на слух), второй показывал слишком большой нагрев. Проверка радиатора и движка показала, что это гониво. Стало быть надо делать.

Температурный датчик менять несложно, Sattel написал уже. Насчет тахометра не факт, что это датчик. Вполне вероятно, что на приборке не контачит. Надо разбирать и проверять контакты.

3) Также гонит "маджикаровский" брелок. Тоже надо делать.

Панфилова, в здании, где Тулпар, с обратного торца ремонт сигналок. Тебе туда.

4) Завелся сегодня утром с четвертого пинка, но это явно по неопытности. В последствии с заводом на горячую проблем, есесно, уже не было.

Перед запуском надо прогревать камеры. Для этого установлены свечи накала. Почитай в интернете, как ими пользоваться.

И еще вопрос: какой антигель лучше - XADO или Mannol? В здешней конфе я читал, хвалят последний, но бывший владелец уверяет, что лучше первый. Я, опять же по неопытности, в непонятках.

Антигель Hi Gear в большой банке на 945 миллилитров. Покупать на морозе, при покупке взболтать. Если плещется - брать.
  • 0

#15
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

запчасти - магазины Ниссан:
- Мира-Маметовой
- Байтурсынова, Центральный стадион напротив сверки
- Байзакова - между ботаникой и Темирязева, там улочка есть
- Байзакова-Виноградова


За список магазинов спасибо! Обязательно съезжу.

про завод. дизель сразу запускать нельзя. поворачиваешь замок, загорается лампочка свечей накала, через 3-5 секунд она гаснет, вот тогда и надо стартер крутить.


Я так и делал, предыдущий владелец объяснил. "При выжатом сцеплении, со слегка нажатым газом, после пары-тройки проходов накаливания (в случае ночевки на морозе)".
Возможно, я переборщил с газом и соляры слишком много налилось. А может оставшаяся в баке соляра хорошо замерзла (ее вдобавок там и немного осталось, от силы литров 15).
  • 0

#16
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Фотки машины и тех.данные в студию!

ОК. Пока вот такую фотку публикую (качество не очень конечно, на сотку снято).
Изображение
Технические данные достаточно просты: двигло RD28 турбированный, противотуманки, скромная корейская резина 31 размера, внутри ничего особенного нет за исключением магнитолки "Пионер". Ах, да, седла кожаные. :-) В общей аскетичности салона они смотрятся весьма приятно. Сидеть, правда, в них тоже неплохо. Высокая посадка, кстати, мне очень понравилась. С "Терраником", на котором я проездил последние три месяца сравнения никакого, а уж про "Ниву" я и вовсе молчу. К габаритам привыкать придется долго, я чувствую. Пока довольно страшно. Но думаю, все будет похоже на то время, когда я пересаживался с "Нивы" на "Терраник". Тот же случай.

Температурный датчик менять несложно, Sattel написал уже. Насчет тахометра не факт, что это датчик. Вполне вероятно, что на приборке не контачит. Надо разбирать и проверять контакты.

Этим и займусь. Со временем вот только сейчас не очень - работы много. Но, постараюсь...

Панфилова, в здании, где Тулпар, с обратного торца ремонт сигналок. Тебе туда.

Спасибо, съезжу!

Перед запуском надо прогревать камеры. Для этого установлены свечи накала. Почитай в интернете, как ими пользоваться.

Про это я уже выше написал...

Антигель Hi Gear в большой банке на 945 миллилитров. Покупать на морозе, при покупке взболтать. Если плещется - брать.

И за этот совет спасибо! Поеду к Тулпару, там и поищу заодно.
  • 0

#17
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Хорошая машина, нормальная рабочая лошадка. Ездить на нем также, как на Террано, к габаритам постепенно привыкнешь. Тему надо переносить в Ниссановский раздел.
  • 0

#18
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Старого хозяина Макс зовут?
  • 0

#19
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Старого хозяина Макс зовут?

Нет - Игорь. А что, машина знакомая?
  • 0

#20
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
подксажите где граматно чистят радиаторы.. на нисран патрол


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.