Требуется совет насчет покупки "Патруля"Хочется узнать мнение знатоков
#1
Отправлено 04.01.2008, 16:33:03
Хочется узнать мнение знающих людей про сабжевую машинку. Есть у меня вариант приобресть "Патруля" 92-го года издания. Европеец (с квадратными фарами), движок 2.8 TD, 5-дверый, рессорный. Комфорта там, ясное дело маловато, все простенькое, механическое и т.д. Но собственно комфорт меня волнует мало, хотелось бы послушать про достоинства машины. Хочу взять для езды по всяческим природам (горам, рыбалкам) без излишнего экстрима. Убил сегодня почти весь день на копание в просторах интернета, но полезной инфы нашлось немного. Вроде бы и хвалят машинку, но хороших толковых описаний практически нет.
Вот отсюда и хотелось бы посмотреть на мнения - стоит ли брать? Какова надежность и качество машинки, насколько имеет смысл ее потюнить? Хотелось бы подлифтовать ее маленько, да хотя бы 33 тапки поставить...
Буду благодарен за отзывы.
#3
Отправлено 06.01.2008, 20:16:55
2.8 без интеркулера для длинного слабоват. у меня коротыш, хватает. народ часто жалуется на алюминиевую головку блока. Соели за температурой и не все будет ОК.
вот только про 92г. я сомневаюсь. рессоры шли до середины 88, потом пошли пружины. у меня были пружины.
с квадратными фарами - это похоже 160 кузов.
32 тапки ставятся без лифта, 33 - уже надо лифтовать, но это не проблема.
#5
Отправлено 06.01.2008, 21:57:23
Если масла нет, то все ок.
Если налет масла есть, то следи летом за темературой.
В лучьшем случае нужно просто поменять прокладку головки-блока.
В среднем-джижок перегревали и дюралевую бошку повело. лечится шлифованием головы.
В худшем от перегрева могут быть микротрещины. Тада искать головку.Но это в худшем
Может греться. да и вообще следи за температурой.
Сальники моста переднего проверь на предмет течи, шкворневые подшипники-на предмет люфта,
подшипники колесные отрегулируй, если еще живые.
Жижи все поменяй(мосты, коробка, раздатка, движок есессно). Хто его знает-менял ли их старый владеделец. Тебе-то он конечно скажет что менял.
раму обязательно смотри. европейцы всякой гадостью дороги зимой посыпают-может быть коррозия. обработать антикором значт надо, предварительно обработав преобразователем ржавчины. С кузовом 160 не знаком. Мосты у него тоже, вроде, другие, не как на 60 и 61.
через полгодика-годик появятся вопросы про лифт и т.д.
спрашивай ежли чего.
#6
Отправлено 06.01.2008, 22:51:40
P.S.: Я на дизель собираюсь в первый раз пересесть после бензина. Кое-что в теории знаю, но конечно маловато будет...
Сообщение отредактировал Mage: 06.01.2008, 23:16:27
#9
Отправлено 08.01.2008, 11:13:25
Теперь пара вопросов на основе полученной инфы. Я уже слышал раньше про проблемы алюминиевой башки блока у "патрулей". Еще я краем уха слышал, что есть вариация блока с чугунной башкой, где проблемы с перегревом значительно меньше. Правда я уже не помню, про какую марку двигателя шла речь. Отсюда вопрос: есть ли вариант такой башки для RD28? Это если я вобще правильно информирован конечно.
И второй вопрос, связанный с первым: какова нормальная рабочая температура движка и какова ее опасная величина?
Сообщение отредактировал Mage: 08.01.2008, 11:16:16
#10
Отправлено 08.01.2008, 12:59:27
Отсюда вопрос: есть ли вариант такой башки для RD28? Это если я вобще правильно информирован конечно.
И второй вопрос, связанный с первым: какова нормальная рабочая температура движка и какова ее опасная величина?
на RD28 идет только алюминиевая. Чугунная на 4.2, но там налог....мало не покажется.
температура - смотри на индикатор. Реально его можно перегреть если буксовать или в гору переть на повышенных. в остальных это сделать довольно проблематично, радиатор у него большой.
#11
Отправлено 08.01.2008, 15:22:23
не морочь голову с люминиевой головой или чугунячной.
первые признаки работоспособности будут видны в теплую погоду.
в городском режиме машина греться не должна даже с кондером.
если греется, то проверь:
-уровень антифриза
-термостат
-забитость радиатора всяким гумном. у тебя по-моему кондиционера нет, тебе проще. обычно много всякой бяки между этими двумя радиаторами.
-забитость радиатора внутри(накипь). у моего дяхана радиатор снизу наполовину был закипшим. прочищали шампурами почти неделю.
если все равно греется, то головка.
если не греется, то все зашибись.
рабочая температура-половина шкалы или на 2 миллитмера меньше половины. допустимый рабочий диапазон-3/4 шкалы. дальше лучьше не рисковать. дать остыть.
у любой машины нужно следить за приборами. у патруля-особое внимание на температуру. ничего в этом страшного нет.
просто дорого башка, дорогая, как у казал Sattel.
Сообщение отредактировал Вит: 08.01.2008, 15:26:08
#12
Отправлено 09.01.2008, 13:35:40
Теперь к обнаруженным моментам:
1) Температура нормальная, хотя по зиме это не факт, как я понял. Но оценка методом тыка после двух часов езды показала: движок еле теплый.
2) Гонят датчики: тахометр и температурный. Первый время от времени не показывает обороты (ориентировался на слух), второй показывал слишком большой нагрев. Проверка радиатора и движка показала, что это гониво. Стало быть надо делать.
3) Также гонит "маджикаровский" брелок. Тоже надо делать.
4) Завелся сегодня утром с четвертого пинка, но это явно по неопытности. В последствии с заводом на горячую проблем, есесно, уже не было.
Пока на этом все. Может кто посоветует куда за лечением 2-го и 3-го пунктов обратиться? Желательно недалеко от центра.
И еще вопрос: какой антигель лучше - XADO или Mannol? В здешней конфе я читал, хвалят последний, но бывший владелец уверяет, что лучше первый. Я, опять же по неопытности, в непонятках.
#13
Отправлено 09.01.2008, 15:00:35
- Мира-Маметовой
- Байтурсынова, Центральный стадион напротив сверки
- Байзакова - между ботаникой и Темирязева, там улочка есть
- Байзакова-Виноградова
температурный датчик - можешь поменять сам.
датчик тахометра - не знаю где он стоит. думаю, что на шкиве ТНВД. там какая-то приблуда висит. в любом случае добираться до них не проблема. машина так сконструирована, что у нее все важные провода подняты повыше.
про завод. дизель сразу запускать нельзя. поворачиваешь замок, загорается лампочка свечей накала, через 3-5 секунд она гаснет, вот тогда и надо стартер крутить.
Сообщение отредактировал Sattel: 09.01.2008, 15:01:24
#14
Отправлено 09.01.2008, 15:51:46
Фотки машины и тех.данные в студию!Ну что ж, сегодня первый день моей езды на приобретенном авто. Непривычно конечно, ну да ладно, это дело наживное. В ГАИ второй день кровь пьют с оформлением, будем прорываться...
Поднимись до плотины Алмаарасан. Температура двигателя не должна подняться выше середины.Теперь к обнаруженным моментам:
1) Температура нормальная, хотя по зиме это не факт, как я понял. Но оценка методом тыка после двух часов езды показала: движок еле теплый.
Температурный датчик менять несложно, Sattel написал уже. Насчет тахометра не факт, что это датчик. Вполне вероятно, что на приборке не контачит. Надо разбирать и проверять контакты.2) Гонят датчики: тахометр и температурный. Первый время от времени не показывает обороты (ориентировался на слух), второй показывал слишком большой нагрев. Проверка радиатора и движка показала, что это гониво. Стало быть надо делать.
Панфилова, в здании, где Тулпар, с обратного торца ремонт сигналок. Тебе туда.3) Также гонит "маджикаровский" брелок. Тоже надо делать.
Перед запуском надо прогревать камеры. Для этого установлены свечи накала. Почитай в интернете, как ими пользоваться.4) Завелся сегодня утром с четвертого пинка, но это явно по неопытности. В последствии с заводом на горячую проблем, есесно, уже не было.
Антигель Hi Gear в большой банке на 945 миллилитров. Покупать на морозе, при покупке взболтать. Если плещется - брать.И еще вопрос: какой антигель лучше - XADO или Mannol? В здешней конфе я читал, хвалят последний, но бывший владелец уверяет, что лучше первый. Я, опять же по неопытности, в непонятках.
#15
Отправлено 09.01.2008, 15:54:13
запчасти - магазины Ниссан:
- Мира-Маметовой
- Байтурсынова, Центральный стадион напротив сверки
- Байзакова - между ботаникой и Темирязева, там улочка есть
- Байзакова-Виноградова
За список магазинов спасибо! Обязательно съезжу.
про завод. дизель сразу запускать нельзя. поворачиваешь замок, загорается лампочка свечей накала, через 3-5 секунд она гаснет, вот тогда и надо стартер крутить.
Я так и делал, предыдущий владелец объяснил. "При выжатом сцеплении, со слегка нажатым газом, после пары-тройки проходов накаливания (в случае ночевки на морозе)".
Возможно, я переборщил с газом и соляры слишком много налилось. А может оставшаяся в баке соляра хорошо замерзла (ее вдобавок там и немного осталось, от силы литров 15).
#16
Отправлено 09.01.2008, 16:27:59
ОК. Пока вот такую фотку публикую (качество не очень конечно, на сотку снято).Фотки машины и тех.данные в студию!
Технические данные достаточно просты: двигло RD28 турбированный, противотуманки, скромная корейская резина 31 размера, внутри ничего особенного нет за исключением магнитолки "Пионер". Ах, да, седла кожаные. В общей аскетичности салона они смотрятся весьма приятно. Сидеть, правда, в них тоже неплохо. Высокая посадка, кстати, мне очень понравилась. С "Терраником", на котором я проездил последние три месяца сравнения никакого, а уж про "Ниву" я и вовсе молчу. К габаритам привыкать придется долго, я чувствую. Пока довольно страшно. Но думаю, все будет похоже на то время, когда я пересаживался с "Нивы" на "Терраник". Тот же случай.
Этим и займусь. Со временем вот только сейчас не очень - работы много. Но, постараюсь...Температурный датчик менять несложно, Sattel написал уже. Насчет тахометра не факт, что это датчик. Вполне вероятно, что на приборке не контачит. Надо разбирать и проверять контакты.
Спасибо, съезжу!Панфилова, в здании, где Тулпар, с обратного торца ремонт сигналок. Тебе туда.
Про это я уже выше написал...Перед запуском надо прогревать камеры. Для этого установлены свечи накала. Почитай в интернете, как ими пользоваться.
И за этот совет спасибо! Поеду к Тулпару, там и поищу заодно.Антигель Hi Gear в большой банке на 945 миллилитров. Покупать на морозе, при покупке взболтать. Если плещется - брать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0