Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили Ssang Yong Musso/Korandoмнения владельцев и очеводчев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
dpgraf

dpgraf
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Вопросс о покупке транспортного средства с возможностью полазить по бездорожью у меня возник уже давно. Тяжело было что-то выбрать. То денег не хватало, то цена/качество не устраивало, появились деньги стало труднее выбрать. Люди в основном советуют брать Таёт и Ниссанов. А кто что может сказать про Ssang Yong, а точнее про Musso. Соотношение цена/г.в. и тех. параметры мне нравятся.
А то у меня есть на примете свежепригнанный 98 года за 9,5 килобаксов, не могу решить никак, to be or not to be
  • 0

#2
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Во-первых: сангёнг уже давно Daewoo. Купили значит его.
Во-вторых: никогда не видел машину пригнанную из Кореи в нормальном состоянии. Там у них машина юзается 2 года, потом её сдают, доплачивают мал мал и берут новую. Эти два года машину совсем не жалеют. К слову - обычный мастер СТО за 5 мес работы может позволить себе новую машинку класса соната 3, не имея при этом ту, которую можно слить. Одна контора довольно давно пыталась привезти сюда б/у корейцев. Пришли помойки нуждающиеся в капремонте всего, кроме кузова. Так что смотри очень внимательно на состояние машины.
  • 0

#3
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
Я скорее очевидец очеводцев ...  :)
Мой брательник работает на специализированном СТО для ДЭУ, да и на работе две штуки таких, и у друга полностью нафаршированный с мотором 3200.

В общем, Муссо и Корандо достаточно сырые и недоработанные джипы. Сыпятся они быстро, это касается в основном ходовки. Двигатели неплохие, всё-таки Мерседес. На дизельной версии знаю 602-ой мотор (2600 см3) стоит, достаточно надёжный и экономичный.  Но ходовка и электронные прибамбасы, типа включения/выключения мостов, всякие раздатки очень капризные и ненадёжные. Просто вижу, как парни на СТО эти жипы матерят. Но...всё чинится, конечно ... так что ... нужно несколько раз подумать...
  • 0

#4
DreamMaster

DreamMaster
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Во-первых: сангёнг уже давно Daewoo. Купили значит его.
Во-вторых: никогда не видел машину пригнанную из Кореи в нормальном состоянии. Там у них машина юзается 2 года, потом её сдают, доплачивают мал мал и берут новую. Эти два года машину совсем не жалеют. К слову - обычный мастер СТО за 5 мес работы может позволить себе новую машинку класса соната 3, не имея при этом ту, которую можно слить. Одна контора довольно давно пыталась привезти сюда б/у корейцев. Пришли помойки нуждающиеся в капремонте всего, кроме кузова. Так что смотри очень внимательно на состояние машины.


После кризиса в Daewoo SsanYoung опять был выделен в самостоятельную компанию.
У моего отца Korando 1998 года дизель с автоматом. С момента покупки пробежал уже 120 000 особых поломок не было. Была течь масла из коробки - 250 $ Ломался механизм подключения переднего моста - 130$ Вот вроде и все остальное расходники: масло, колодки, фильтры
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.