Автомобили Ssang Yong Musso/Korandoмнения владельцев и очеводчев
#1
Отправлено 11.07.2003, 09:26:18
А то у меня есть на примете свежепригнанный 98 года за 9,5 килобаксов, не могу решить никак, to be or not to be
#2
Отправлено 11.07.2003, 09:44:27
Во-вторых: никогда не видел машину пригнанную из Кореи в нормальном состоянии. Там у них машина юзается 2 года, потом её сдают, доплачивают мал мал и берут новую. Эти два года машину совсем не жалеют. К слову - обычный мастер СТО за 5 мес работы может позволить себе новую машинку класса соната 3, не имея при этом ту, которую можно слить. Одна контора довольно давно пыталась привезти сюда б/у корейцев. Пришли помойки нуждающиеся в капремонте всего, кроме кузова. Так что смотри очень внимательно на состояние машины.
#3
Отправлено 11.07.2003, 10:03:25
Мой брательник работает на специализированном СТО для ДЭУ, да и на работе две штуки таких, и у друга полностью нафаршированный с мотором 3200.
В общем, Муссо и Корандо достаточно сырые и недоработанные джипы. Сыпятся они быстро, это касается в основном ходовки. Двигатели неплохие, всё-таки Мерседес. На дизельной версии знаю 602-ой мотор (2600 см3) стоит, достаточно надёжный и экономичный. Но ходовка и электронные прибамбасы, типа включения/выключения мостов, всякие раздатки очень капризные и ненадёжные. Просто вижу, как парни на СТО эти жипы матерят. Но...всё чинится, конечно ... так что ... нужно несколько раз подумать...
#4
Отправлено 11.07.2003, 12:02:47
Во-первых: сангёнг уже давно Daewoo. Купили значит его.
Во-вторых: никогда не видел машину пригнанную из Кореи в нормальном состоянии. Там у них машина юзается 2 года, потом её сдают, доплачивают мал мал и берут новую. Эти два года машину совсем не жалеют. К слову - обычный мастер СТО за 5 мес работы может позволить себе новую машинку класса соната 3, не имея при этом ту, которую можно слить. Одна контора довольно давно пыталась привезти сюда б/у корейцев. Пришли помойки нуждающиеся в капремонте всего, кроме кузова. Так что смотри очень внимательно на состояние машины.
После кризиса в Daewoo SsanYoung опять был выделен в самостоятельную компанию.
У моего отца Korando 1998 года дизель с автоматом. С момента покупки пробежал уже 120 000 особых поломок не было. Была течь масла из коробки - 250 $ Ломался механизм подключения переднего моста - 130$ Вот вроде и все остальное расходники: масло, колодки, фильтры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0