скорее всего проблема в подаче топлива или с компом. По топливу можно сказать так - или форсунки надо чистить, или бензиновый фильтр менять. Возможна проблема с датчиком холостого хода, он может поднимать или опускать обороты. Возможна проблема с компьютером, который дает датчику такие команды. Но судя по тому что это все потом проходит скорее всего проблема в топливной системе, лучше всего заехать к мастеру на диагностику.Товарищи эксперты, помогите с проблемой. Галант 2001 года американец, двигатель 2.4 литра. Когда с утра завожу машину, она прогревается, начинаю трогаться, то ее сильно дергает, как будто двигатель хочет заглохнуть. Проявляется это на всех положениях коробки, при которых машина едет, то есть кроме нейтралки и парковки, и если двигатель, видимо, не до конца прогрелся. Иногда даже на нейтралке обороты падают, потом поднимаются. При езде на оборотах больше тысячи и после примерно получаса езды все прекращается.
MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#601
Отправлено 26.03.2010, 14:34:59
#603
Отправлено 26.03.2010, 18:08:33
прошлой весной - значит фильтр уже загажен весь с нашим бензином. Проверить надо форсунки и заодно воздушный фильтр поменять. Может быть кстати датчика лямбда зонда отошел, у меня одно время от этого обороты плавали.фильтр топливный я менял прошлой весной, вряд ли это он, свечи поменял две недели назад, что еще может быть. Заезжал на диагностику до замены свечей, сказали, что свечи. Но замена не помогла
#605
Отправлено 26.03.2010, 19:02:58
думаю надо поробовать в течении недели собрать народ кто соберется тот соберется. Значит можно сделать точкой сбора Армаду (там есть такое крыло справа от Армады оч.большая и всегда свободная парковка). А время сбора можно сделать для удобства 20-00, чтобы все смогли неспеша закончить свои дела и нормально доехать без 6-ти часовых пробок. Надо будет просто на днях всем кто писал в эту ветку разослать ЛС, я нарисую точку сбора и в письма вложим картинку где и во сколько. Картинку я беру на себя.
#607
Отправлено 26.03.2010, 20:27:46
катализатор может стать причиной потери мощности двигателя. Кулибины реставрируют недорого, снимают пихают какую-то фигню туда и готово. Насчет того чтобы плавали обороты не знаю, но теоретически если лямда проверяет в двух местах выхлоп - перед катализатором и после то наверное может быть.а катализатор может быть причиной, потому что на диагностике сказали, что на него комп жалуется, но типа я его менять все равно не буду, потому что ,к примеру, на мерс он стоит 400 тыс тенге.??
#610
Отправлено 02.04.2010, 03:26:02
А теперь вопросы:
Подскажите где и каким образом можно найти в Ате нормальные гидрокомпенсаторы. Присадки не предлагайте, не хочу рисковать лишний раз. Думаю уже поменять и не мучаться.
#611
Отправлено 09.04.2010, 16:01:58
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
#612
Отправлено 09.04.2010, 17:59:30
Для начала попробовать сменить заправку. У меня один раз расход был 20 литров на Т-ойл, при моих-то двух литрах объема! Далее чистить топливную систему, менять воздущный фильтр, если не поможет - тестировать компунтер на предмет неполадок. Чек не горит?Приветствую! Хочу посоветоваться.
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
#614
Отправлено 10.04.2010, 14:10:13
Для начала попробовать сменить заправку. У меня один раз расход был 20 литров на Т-ойл, при моих-то двух литрах объема! Далее чистить топливную систему, менять воздущный фильтр, если не поможет - тестировать компунтер на предмет неполадок. Чек не горит?
Приветствую! Хочу посоветоваться.
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Заправлялся постоянно на Гелиосе, менял заправку - на Казмунайгазе тоже самое.
Чек горит, но до загорания чека тоже самое и было. Причину знаю, реставрацию делал рулевой рейки, когда СТОшники ставили, порвали ленту в руле - выходит ошибка SRS. Просто времени не было загнать машину, думаю завтра загоню, ребята эту ленту на СТО закупили и сами за их счет поменяют и ждут меня. Тот деятель, кто устанавливал рейку ужо после нескольких косяков у них не работает (помимо моего, оказывается еще накосячил на нескольких машинах). Спасибо Вам за совет, помозгуем завтра еще...
Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 10.04.2010, 14:11:16
#616
Отправлено 12.04.2010, 12:54:11
Приветствую! Хочу посоветоваться.
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Заправлялся постоянно на Гелиосе, менял заправку - на Казмунайгазе тоже самое.
Чек горит, но до загорания чека тоже самое и было. Причину знаю, реставрацию делал рулевой рейки, когда СТОшники ставили, порвали ленту в руле - выходит ошибка SRS. Просто времени не было загнать машину, думаю завтра загоню, ребята эту ленту на СТО закупили и сами за их счет поменяют и ждут меня. Тот деятель, кто устанавливал рейку ужо после нескольких косяков у них не работает (помимо моего, оказывается еще накосячил на нескольких машинах). Спасибо Вам за совет, помозгуем завтра еще...
А сканером ошибку прочитать не пробовали? На вашем авто стоит 4 лямбда зонда и 3 катализатора, имхо копать надо в этом направлении
#617
Отправлено 16.04.2010, 12:05:21
Подзкажите люди добрые :
Где сделают хорошую (недорогую) диагностику авто по всем агрегатам?
Где недостатки отремонтируют (недорого)?
Где освежить (с гарантией) внешний вид?
#620
Отправлено 27.04.2010, 10:19:45
Попробуй помыть с средством для мытья стекол типа мистер мускул - мне помогло!Все добрый день!
Может кто сталкивался, когда включаешь обдув, либо печку (на стекло), на лобовом стекле образуется жирный налет и постоянно приходится протирать тряпкой, иначе ничего не видать из за солнечных бликов.
В чем причина??
Заранее благгодарю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0