Ну так и зачем Вы ее купили?
Сообщение отредактировал Граф Калиотстро-2: 24.12.2007, 17:06:04
3 года (52 000км.) откатал....
Машина не для города и не для бедных (экономных), за 3 года в разнообразные ремонты вложил ок. 2000$ (брал за 6000$) - из крупных: замена всех клапанов с сальниками/прокладки головки (жор масла) и ремонт коробки (корзина/фередо/выжимной).
Но ломалась в основном по мелочам, так чтобы встала - ни разу не было.
качество з/ч низкое: ремень, термостат - менял раз в 2 года.
Сообщение отредактировал Felix: 20.12.2013, 11:14:43
Купил в мае шниву в салоне, сейчас пробег 4тыс. с копейками (езжу мало) - недавно была первая поломка, перестал работать переключатель холодный-горячий воздух. Причем по закону подлости заклинило на позиции холодно а машина была вся во льду. Пришлось залезть в кишки и вручную перекинуть заслонку в позицию горячо, а с переключателем пусть дилер уже по гарантии разбирается, до которого я все никак не могу доехать
В целом машина пока нравится, единственный серьезный недостаток - это все ж таки очень слабый мотор...
От Нивы 212114 на Шеви перекочевал двигатель, передний и задний мосты, ЭБУ. Коробка и раздатка другие. От Шевролета на Шеви-Ниве - только лейбачок на решетке радиатора и наклейка под капотом - что данный автомобиль произведен ЗАО "GM-AVTOVAZ". Шеви-Нива отличается от 21214 большей комфортностью и мягкостью, как- никак кроссовер, но проигрывает в проходимости т.к. имеет более длинный кузов, свесы и массу почти 1,5 тонны. 21213 - это карбовая Нива, на мой взгляд еще более проходимая. На такой машине проезжал по ужастному бездорожью и грязи, где застревали трехмостовые Уралы и Зилы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.