Перейти к содержимому

Фотография

Все о ЧеленджерОбмен информацией и помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
ykon

ykon
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Созрел к переходу на жип! :) Приглянулся Челенджер. :) Внешне неплохой дизайн для 90х годов, неплохая вместимость, просвет... Очень бы хотелось узнать поподробнее об этом агрегате у владельцев юзающих его, о сильных и слабых сторонах, на что следует обратить внимание при покупке, реальном расходе бензина и соляры, преимуществах и слабых сторонах бензинового и дизельного вариантов, проходимости и т.д. :) В городе оч. много Челенджеров и было бы здорово, чтобы эта тема жила и развивалась для пользы всех любтителей этой машинки! Заранее спасибо!!! ;)
  • 0

#2
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
спроси у "anyq". он катается на бензиновом 3.0 л. челенджере. по бензе и всему остальному это к нам монтероводам, а вот если двигло дизельное, то лучше нрно к паджероводам обратиться. остальное опять же к нам - монтероводам
  • 0

#3
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Почти три года катаюсь, машиной очень доволен !!!
  • 0

#4
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
имха не стоило отдельную тему открывать. Таж машина что и паджеро спорт... Я на такой езжу. Номаная машина.
  • 0

#5
ATM

ATM
  • Гость
  • 10 сообщений
MMC Chellenger это японская модель Монтеро Спорт и Паджеро Спорт.Единственное различие только в расположении руля и присутствии на некоторых моделях коробки Easy Select коим владельцем и являюсь. :lol:
Челенджер в японии выпускали до 99 года если не ошибаюсь!Потом прекратили. :lol: А вот монтеро выпускают по сей день,но их производят в США.Будешь брать Челенджер,бери бензиновый с двигателем 6G72.Он самый надежный и неприхотливый.Если не прав поправьте меня. :lol:

Сообщение отредактировал ATM: 25.12.2007, 01:45:35

  • 0

#6
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

MMC Chellenger это японская модель Монтеро Спорт и Паджеро Спорт.Единственное различие только в расположении руля и присутствии на некоторых моделях коробки Easy Select коим владельцем и являюсь. :(
Челенджер в японии выпускали до 99 года если не ошибаюсь!Потом прекратили. :dandy: А вот монтеро выпускают по сей день,но их производят в США.Будешь брать Челенджер,бери бензиновый с двигателем 6G72.Он самый надежный и неприхотливый.Если не прав поправьте меня. :D


6G72 на самом деле один из лучших движков ММС, не зря он столько лет остается на конвеере, 6G74 гораздо капризнее и нежнее, очень сильно склонен к перегреву
  • 0

#7
ATM

ATM
  • Гость
  • 10 сообщений
У самого MMC Chellenger 97года.Бензиновый.Чуть выше писал что у меня Easy Select,ошибься Super Select :) Ни чуть не жалею о покупке!Если планируются приключения на свою ж...=)то лучше брать Челенджер с Super Select.А если особо частых поездок поездок по бездорожью не планируется то лучше Монтеро Спорт.
  • 0

#8
psix

psix
  • Гость
  • 45 сообщений
2,8 т.д. расход трасса от 11 литров
город от 13 литров
соотвествено бысто ездиш больше расход

по движку за три года :
термостат
свечи накала ( два раза )
прокладка кл. крышки
и расходники соотвествено

ходовка :
задние аморы, втулки стабилизаторов все, передние шаровые, рулевые маятник и сошка.

может чего и забыл

эксплуатация жеская. часто в горах с прицепом.
колесы 31 .... хочетса большего конечно

слабые стороны ... пробивает заднию подвеску
  • 0

#9
ykon

ykon
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Ну а каков реальный расход бензина у 3л. двигателя по городу и по трассе?Оптимальная скорость движения по трассе(мин. расход + безопасность при поворотах, кочках и раскачке)?
Что-то на фоне последних морозов на дороге не видно дизелей. А штатный обогрев фильтра, топливных магистралей и обогреватель в бак япошки ставят??? Один знакомый, правда ездит на этой мафынке недавно, говорит, что коробка у Челленджера лучше чем на Монтеро, т.к. позволяет ехать 4-ВД по сухому асфальту, а т.к. у нас почти всю зиму дорога представляет пятна гололеда через пятна асфальта, то это наверное является большим преимуществом. Может хто расскажет, как чайнику, при покупке определить стоит там Супер Селект или Парт Тайм и как проверить работу во всех положениях рычага КПП. На какие слабые места обратить внимание при омотре покупаемой мафынки?!
  • 0

#10
psix

psix
  • Гость
  • 45 сообщений
так может сначало про трансмисию внедорожников почитаеш : )

http://forums.drom.r...hp?t=1150891434

у меня дизель, стоит только подогрев фильтра езжу все ок.
  • 0

#11
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Для бизинового двигла:
расход по трассе - 10,5-11 литров на сотню при 90-100 км/ч. Самая оптимальная скорость. И динамика при этом есть и управляемость хорошая. Разгонял до 130. Номано, но скорость чувствуется.
расход по городу - летом в районе 15-16 литров, с включенным климатом - на литр больше. Зимой с частыми прогревами и этими долбанными пробками - 50 литров на 200 км (на прошлой неделе замерял), т.е. 25 литров на 100. Терпимо.
Жрет 92 от РП. Ему нравится.
Как определить суперселедку - по количеству положений на рычаге раздатки. См указанную выше сцылку, или
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

Сообщение отредактировал BAD: 29.12.2007, 16:07:36

  • 0

#12
ykon

ykon
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Всех Челленджероводов с Новым, 2008 годом!!! :rolleyes: Пусть Ваши машинки не ломаются, а только радуют Вас и восхищают открытиями новых возможностей! ;)
Спасибо за инфу.Хотелось бы чтобы поболее любителей этой машины общалось здесь!!! :)

Сообщение отредактировал ykon: 31.12.2007, 16:13:25

  • 0

#13
psix

psix
  • Гость
  • 45 сообщений
спасибо и тебя с новым годом !

Разгонял до 130. Номано, но скорость чувствуется. ???
130 у него крейсерская скорость должна быть : )

на дизеле максималка 160 -165 потом гул с коробки и пипец не едет больше.
  • 0

#14
ykon

ykon
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Кста, почитал ссылки про трансмиссию.Так вот там как-то оччень завуалированно везде пишут, что 4Н можно использовать на скользких дорогах, а конкретно можно ли включать 4Н у Суперселект постоянно на сухом асфальте или грунтовке нигде ничего не пишут. Видимо нельзя. Жаль, было бы здорово зимой, когда на дороге в городе чередуются пятна асфальта с пятнами гололеда, постоянно ездить с четырьмя ведущими... ;)
  • 0

#15
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Может кого нибудь заинтересует: http://vse.kz/index....howtopic=143410
  • 0

#16
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

Кста, почитал ссылки про трансмиссию.Так вот там как-то оччень завуалированно везде пишут, что 4Н можно использовать на скользких дорогах, а конкретно можно ли включать 4Н у Суперселект постоянно на сухом асфальте или грунтовке нигде ничего не пишут. Видимо нельзя. Жаль, было бы здорово зимой, когда на дороге в городе чередуются пятна асфальта с пятнами гололеда, постоянно ездить с четырьмя ведущими... :D


Включать можно, но постоянно ездить не желательно, износ трансмисии машина хуже реагирует на руль, хуже динамика и при этом вырастает расход. Подоткнул передок, проехал участок тяжелый, потом выключил, а так проще купить зимнию резину и не мучится.
  • 0

#17
psix

psix
  • Гость
  • 45 сообщений

Кста, почитал ссылки про трансмиссию.Так вот там как-то оччень завуалированно везде пишут, что 4Н можно использовать на скользких дорогах, а конкретно можно ли включать 4Н у Суперселект постоянно на сухом асфальте или грунтовке нигде ничего не пишут. Видимо нельзя. Жаль, было бы здорово зимой, когда на дороге в городе чередуются пятна асфальта с пятнами гололеда, постоянно ездить с четырьмя ведущими... :D


всю зиму езжу с включеным, а вот на монтерах без межосевого дифа тяжело
  • 0

#18
BitHart

BitHart
  • Частый гость
  • 95 сообщений
На самом деле что могу сказать о данной машине, очень мне нравиться, но недостатки - это пробивает подвеску на трасе от этого никуда не денешься, насчет 23-25 литров - правда, маятник и сошка обязательно менять, сложно менять свечи и все остальные вещи из-за паука, кстати бензин и дизель это движки для разных условий эксплуатации при выборе надо понимать и учитывать это. С железом уже не первый год ковыряю и через мои руки прошло немло разборов и сборов агрегатов этой модели, японская крепкая красавица, за который нужен соотвествующий уход
  • 0

#19
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Пробивает подвеску на трассе, так надо заменить пружины которые просели и амортизаторы которые на верняка уже сдохли

23 - 25 литров - это явный перебор, надо искать причину, я сейчас в 19 укладываюсь, с постоянными прогревами, и не умеренной ездой, тьфу, тьфу, тьфу :eek:

Замена свечей - особенности 24-х клапанного двигателя, на 12 все гораздо проще, тоже самое и на паджеро.

Маятник - Сошка - проблема всех паджер и челенджеров :-) , у любой машины хватает своих минусов и плюсов, а уход нужен даже за танком :laugh:
  • 0

#20
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
напишу сюда, в принципе это не проблема именно челленджера, но все таки. У кого запаска сзади прикреплена, у меня по моему после мойки замерз замок и теперь колесо не закрывается. Привязали пока ремнем, чтобы случайно не открылось. Это мне куда надо податься? Просто на мойку, отогреть и закрыть? или к какому нибудь спецу по замкам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.