Все о ЧеленджерОбмен информацией и помощь
#1
Отправлено 24.12.2007, 11:17:12
#5
Отправлено 25.12.2007, 01:44:01
Челенджер в японии выпускали до 99 года если не ошибаюсь!Потом прекратили. А вот монтеро выпускают по сей день,но их производят в США.Будешь брать Челенджер,бери бензиновый с двигателем 6G72.Он самый надежный и неприхотливый.Если не прав поправьте меня.
Сообщение отредактировал ATM: 25.12.2007, 01:45:35
#6
Отправлено 26.12.2007, 16:23:48
MMC Chellenger это японская модель Монтеро Спорт и Паджеро Спорт.Единственное различие только в расположении руля и присутствии на некоторых моделях коробки Easy Select коим владельцем и являюсь.
Челенджер в японии выпускали до 99 года если не ошибаюсь!Потом прекратили. А вот монтеро выпускают по сей день,но их производят в США.Будешь брать Челенджер,бери бензиновый с двигателем 6G72.Он самый надежный и неприхотливый.Если не прав поправьте меня.
6G72 на самом деле один из лучших движков ММС, не зря он столько лет остается на конвеере, 6G74 гораздо капризнее и нежнее, очень сильно склонен к перегреву
#7
Отправлено 28.12.2007, 23:36:27
#8
Отправлено 29.12.2007, 12:23:00
город от 13 литров
соотвествено бысто ездиш больше расход
по движку за три года :
термостат
свечи накала ( два раза )
прокладка кл. крышки
и расходники соотвествено
ходовка :
задние аморы, втулки стабилизаторов все, передние шаровые, рулевые маятник и сошка.
может чего и забыл
эксплуатация жеская. часто в горах с прицепом.
колесы 31 .... хочетса большего конечно
слабые стороны ... пробивает заднию подвеску
#9
Отправлено 29.12.2007, 12:39:13
Что-то на фоне последних морозов на дороге не видно дизелей. А штатный обогрев фильтра, топливных магистралей и обогреватель в бак япошки ставят??? Один знакомый, правда ездит на этой мафынке недавно, говорит, что коробка у Челленджера лучше чем на Монтеро, т.к. позволяет ехать 4-ВД по сухому асфальту, а т.к. у нас почти всю зиму дорога представляет пятна гололеда через пятна асфальта, то это наверное является большим преимуществом. Может хто расскажет, как чайнику, при покупке определить стоит там Супер Селект или Парт Тайм и как проверить работу во всех положениях рычага КПП. На какие слабые места обратить внимание при омотре покупаемой мафынки?!
#10
Отправлено 29.12.2007, 12:54:37
http://forums.drom.r...hp?t=1150891434
у меня дизель, стоит только подогрев фильтра езжу все ок.
#11
Отправлено 29.12.2007, 16:05:24
расход по трассе - 10,5-11 литров на сотню при 90-100 км/ч. Самая оптимальная скорость. И динамика при этом есть и управляемость хорошая. Разгонял до 130. Номано, но скорость чувствуется.
расход по городу - летом в районе 15-16 литров, с включенным климатом - на литр больше. Зимой с частыми прогревами и этими долбанными пробками - 50 литров на 200 км (на прошлой неделе замерял), т.е. 25 литров на 100. Терпимо.
Жрет 92 от РП. Ему нравится.
Как определить суперселедку - по количеству положений на рычаге раздатки. См указанную выше сцылку, или
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
Сообщение отредактировал BAD: 29.12.2007, 16:07:36
#12
Отправлено 31.12.2007, 16:01:08
Спасибо за инфу.Хотелось бы чтобы поболее любителей этой машины общалось здесь!!!
Сообщение отредактировал ykon: 31.12.2007, 16:13:25
#14
Отправлено 04.01.2008, 08:38:17
#15
Отправлено 04.01.2008, 16:53:54
#16
Отправлено 04.01.2008, 22:55:38
Кста, почитал ссылки про трансмиссию.Так вот там как-то оччень завуалированно везде пишут, что 4Н можно использовать на скользких дорогах, а конкретно можно ли включать 4Н у Суперселект постоянно на сухом асфальте или грунтовке нигде ничего не пишут. Видимо нельзя. Жаль, было бы здорово зимой, когда на дороге в городе чередуются пятна асфальта с пятнами гололеда, постоянно ездить с четырьмя ведущими...
Включать можно, но постоянно ездить не желательно, износ трансмисии машина хуже реагирует на руль, хуже динамика и при этом вырастает расход. Подоткнул передок, проехал участок тяжелый, потом выключил, а так проще купить зимнию резину и не мучится.
#17
Отправлено 05.01.2008, 10:59:38
Кста, почитал ссылки про трансмиссию.Так вот там как-то оччень завуалированно везде пишут, что 4Н можно использовать на скользких дорогах, а конкретно можно ли включать 4Н у Суперселект постоянно на сухом асфальте или грунтовке нигде ничего не пишут. Видимо нельзя. Жаль, было бы здорово зимой, когда на дороге в городе чередуются пятна асфальта с пятнами гололеда, постоянно ездить с четырьмя ведущими...
всю зиму езжу с включеным, а вот на монтерах без межосевого дифа тяжело
#18
Отправлено 07.01.2008, 21:35:44
#19
Отправлено 08.01.2008, 00:08:29
23 - 25 литров - это явный перебор, надо искать причину, я сейчас в 19 укладываюсь, с постоянными прогревами, и не умеренной ездой, тьфу, тьфу, тьфу
Замена свечей - особенности 24-х клапанного двигателя, на 12 все гораздо проще, тоже самое и на паджеро.
Маятник - Сошка - проблема всех паджер и челенджеров , у любой машины хватает своих минусов и плюсов, а уход нужен даже за танком
#20
Отправлено 10.01.2008, 09:34:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0