ДБ АО СБЕРБАНК
Офис-менеджер (ассистент руководителя)
обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, рабочих поездок
- организационная работа по проведению заседаний, совещаний, деловых встреч
- прием гостей, посетителей
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- работа с корреспонденцией
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
- грамотный пользователь ПК, офисной оргтехники
- знание правил делового этикета и телефонных переговоров, порядка ведения деловой переписки
- вежливость, оперативность, грамотность, пунктуальность
резюме с указанием вакансии на cv@sberbank.kz
Офис-менеджер в БанкСРОЧНО!!!
Автор TegRa, 19.12.2007, 15:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0