Знаете, что выяснилось? Практически все работы, которые мне нравятся, которые выигрывали конкурсы рекламные - сделаны если бренд-менеджером или маркетингдиректором бренда были... МУЖЧИНЫ. Всегда говорил что интересная реклама - это больше заслуга Клиента, чем агентства. Клиент, одобривший интересную рекламу - это такая редкость! Поэтому и интересная реклама - редкость
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот я и подумал - может проблема неинтересной рекламы в КЗ - в том что на стороне клиентов - практически 90% - женщины? Мужчин в маркетинговых отделах, мужчин бренд-менеджеров - ооооочень мало. Это только у меня? Но не может же быть чтобы на протяжении стольких лет именно мне везло на женщин-клиентов
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Просто женщины по своей природе:
- боятся ответственности (поэтому по сто раз все перепроверяют, чтобы не лажануться, и сразу отвергают интересные креативные идеи - потому что "потребители не поймут")
- боятся начальства. Было прикольно наблюдать как меняется выражение лица одного маретдиректора когда она поворачивала его для разговора с агентством, и как она лебезила перед сидевшим рядом начальством
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- мелочные, они докапываются до мелочей, поэтому придираются к цвету курточки или к слову, которое им не нравится (например, одному бренд-менеджеру ну не нравится слово "ЕЩЕ"
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- у них есть ПМС (в этот момент ЛЮБАЯ, даже самая классная идея не пройдет)
- обладают женской логикой, которая своеобразна, а потому отличается от мужской. Доказать что-то женщине, наделенной властью - невозможно
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- считают что знают больше всех. Отсюда на вопрос "почему вы считаете что это не понравится потребителям?" Отвечают просто: "я хорошо знаю наших потребителей". Вопрос "откуда?" остается висеть в воздухе.
- субъективны. Вылезает из предыдущего пункта. Толстый бренд-менеджер-женщина никогда не пропустит идею про толстушку, даже если идея шикарно будет подходить для бренда. Проверено железно. Меряют все идеи по себе. И если она не читала книгу "Война и мир" - это будет означать что редко кто ее читал, а значит люди ее не знают
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- мстительны. Если вы докажете что она не права (а значит поставите ее в неудобное положение), или через нее покажите идею ее начальству, веря в идею, и начальство идею примет - считайте что это пипец работе. Такая женщина оскорбленная будет теперь всячески мстить агетству, делать мелкие пакости, подставлять агентство, спихивать на агентство свою вину.
Бренд-менеджеры мужчины - всего этого не имеют, с ними получается реально интересная работа, они не заморачиваются на фигню, а мыслят глобально (так устроен мужской мозг). Мужчин можно убедить фактами - женщин невозможно. С мужчинами, наконец, можно по-мужски поговорить - женщины жесткий спор воспринимают как попытку "сделать тебя виноватой" - и тогда совсем закрываются и мелко пакостничают.
Очень жаль что бренд-менеджеров мужчин очень мало. Почему? Ведь заработки в маркет отделах на стороне клиентов - достойные даже по алматинским меркам. Может просто мужчины не такие стрессоустойчивые?
Давайте посчитаем кого больше в маркетотделах на стороне клиентов - мужчин или женщин?