Перейти к содержимому

Фотография

Женщины-маркетологиПричина плохой рекламы в КЗ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

Опрос: В вашей компании (или у вашего клиента) маркетологи: (11 пользователей проголосовало)

В вашей компании (или у вашего клиента) маркетологи:

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Вчера, после очередной встречи с клиентом, меня посетила одна мысль. Я просто сел, посмотрел собственные работы, которе мне нравятся и вспомнил по каждой работе - кто был принимающим решение по каждой работе - мужчина или женщина.

Знаете, что выяснилось? Практически все работы, которые мне нравятся, которые выигрывали конкурсы рекламные - сделаны если бренд-менеджером или маркетингдиректором бренда были... МУЖЧИНЫ. Всегда говорил что интересная реклама - это больше заслуга Клиента, чем агентства. Клиент, одобривший интересную рекламу - это такая редкость! Поэтому и интересная реклама - редкость :dandy:

Вот я и подумал - может проблема неинтересной рекламы в КЗ - в том что на стороне клиентов - практически 90% - женщины? Мужчин в маркетинговых отделах, мужчин бренд-менеджеров - ооооочень мало. Это только у меня? Но не может же быть чтобы на протяжении стольких лет именно мне везло на женщин-клиентов :-)

Просто женщины по своей природе:
- боятся ответственности (поэтому по сто раз все перепроверяют, чтобы не лажануться, и сразу отвергают интересные креативные идеи - потому что "потребители не поймут")

- боятся начальства. Было прикольно наблюдать как меняется выражение лица одного маретдиректора когда она поворачивала его для разговора с агентством, и как она лебезила перед сидевшим рядом начальством :smoke:

- мелочные, они докапываются до мелочей, поэтому придираются к цвету курточки или к слову, которое им не нравится (например, одному бренд-менеджеру ну не нравится слово "ЕЩЕ" :lol: Хотя по мне оно молодежное и клевое, оч. емкое)

- у них есть ПМС (в этот момент ЛЮБАЯ, даже самая классная идея не пройдет)

- обладают женской логикой, которая своеобразна, а потому отличается от мужской. Доказать что-то женщине, наделенной властью - невозможно :kiss: даже опираясь на факты. Самый прикольный случай: агентство - "ну посмотрите в словарь, в словаре написано как пишется это слово!" Клиент - "не хочу! не буду смотреть! Делайте как я сказала! Я клиент! Клиент - всегда прав!" Понимаете, даже словарю они не верют, вот такая логика.

- считают что знают больше всех. Отсюда на вопрос "почему вы считаете что это не понравится потребителям?" Отвечают просто: "я хорошо знаю наших потребителей". Вопрос "откуда?" остается висеть в воздухе.

- субъективны. Вылезает из предыдущего пункта. Толстый бренд-менеджер-женщина никогда не пропустит идею про толстушку, даже если идея шикарно будет подходить для бренда. Проверено железно. Меряют все идеи по себе. И если она не читала книгу "Война и мир" - это будет означать что редко кто ее читал, а значит люди ее не знают :weep: Вобщем, инсайты есть только те, которые есть у самой бренд-менеджерши :weep:

- мстительны. Если вы докажете что она не права (а значит поставите ее в неудобное положение), или через нее покажите идею ее начальству, веря в идею, и начальство идею примет - считайте что это пипец работе. Такая женщина оскорбленная будет теперь всячески мстить агетству, делать мелкие пакости, подставлять агентство, спихивать на агентство свою вину.



Бренд-менеджеры мужчины - всего этого не имеют, с ними получается реально интересная работа, они не заморачиваются на фигню, а мыслят глобально (так устроен мужской мозг). Мужчин можно убедить фактами - женщин невозможно. С мужчинами, наконец, можно по-мужски поговорить - женщины жесткий спор воспринимают как попытку "сделать тебя виноватой" - и тогда совсем закрываются и мелко пакостничают.

Очень жаль что бренд-менеджеров мужчин очень мало. Почему? Ведь заработки в маркет отделах на стороне клиентов - достойные даже по алматинским меркам. Может просто мужчины не такие стрессоустойчивые?

Давайте посчитаем кого больше в маркетотделах на стороне клиентов - мужчин или женщин?
  • 0

#2
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Кися, Вам не стыдно?
  • 0

#3
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
бред какой-то...
  • 0

#4
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
автору было влом создавать топик в ЛиЧ, потому что там это карается и он запостил здесь? :lol: ну что же.... сия песня стара как мир.... :-) и писарь сами знаете кто :dandy:
  • 0

#5
cold&foggy

cold&foggy
  • Гость
  • 33 сообщений
Бред дилетанта неудачника. Причем , по комментариям вырисовывается, что еще и новичка. Тяжелый синдром дилетанта налицо
  • 0

#6
antiSPAM

antiSPAM
  • Гость
  • 17 сообщений
с ума сойти..... :lol:
не над тем карпите сэр КИСЯ!

Сообщение отредактировал antiSPAM: 07.12.2007, 11:05:31

  • 0

#7
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
??? где ж здесь "Бред дилетанта неудачника." и "новичка" :lol:

Это мое мнение и я по-моему его пояснил, а не просто запостил "женщины - плохие маркетологи потому что субьективны". Это было бы как раз по-женски.

Я по-моему объяснил каждый пункт.

Уж объясните почему "Бред дилетанта неудачника." и "новичка" - иначе у меня ощущение что это написали только женщины.

Мнение, не объясняющее свою точку зрения - это голословность. А голословность это и есть - "Бред дилетанта неудачника." и "новичка".
  • 0

#8
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Кися! Нужно было немного понежнее и помягче написать... :-) Так как ты сейчас на живом примере узнаешь все эти пункты... уже насчитал:

- считают что знают больше всех.

- субъективны.

- мстительны.

- у них есть ПМС (опционально) :lol:
  • 0

#9
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
О чем и разговор!

Вот и обвинения без фактов. Что и наблюдается в работе женщин-маркетологов - "я считаю так, а все остальные не правы - но ничего доказывать не буду" :lol:
  • 0

#10
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Нужно понять, что Женщины просто ДРУГИЕ, они думают и поступают ПО-ДРУГОМУ. Решения выносят больше основываясь на эмоциональном подтексте вопроса, так как это их природная особенность. И естественно, что если ты говоришь ей правильную вещь о чем либо, но не проявляешь при этом к ней должного уважения... то она обращает свое внимание именно на НЕУВАЖЕНИЕ, а не на правильность мысли... так как вполне серьезно полагает, что ХАМ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВЫМ ни в чем... :lol:
  • 0

#11
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Солгасен на все 100! :lol: Вы ж не думаете что я хамлю на встречах :-)
А то что я здесь выразил - это не хамство, а констатация фактов. Точно также как если говорить что мужчины - грубые существа, - кто то с этим не согласен? И мужчины обижаются на это? Именно потому что мужчины грубые - можно сказать что мужчина-няня - это плохая няня, просто по своему внутреннему существу. И в этом ничего обидного.

И если бренд-менеджер судит идеи только по себе - не принимает ту же идею с толстой тетей просто потому что она сама толстая - это уже непрофессиональный подход. Она не может судить идеи с профессиональной точки зрения, а судит с собственной субьективной. А это непрофессионализм.

Кто-то с этим не согласен?
  • 0

#12
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Считаю вообще основной проблемой недопонимания не только между полами, но и между людьми - НЕ СПОСОБНОСТЬ встать на место своего собеседника и понять причину его мыслей и поступков. Не скажу, что это особенность всех людей, но большинства точно! Поэтому пол сильного значения здесь не имеет, тут все просто либо человек ПОНИМАЕТ мотивацию поступков другого, либо нет... Поэтому, начните с себя - постарайтесь для начала понять другого человека, что им движет, чем он живет. Ну а потом уже взаимодействуйте с ним. Если, к примеру, человек не опытен в каком-либо вопросе - возможно ( и скорее всего) он будет нарочито агрессивным и замкнутым в определенных вопросах, так как не захочет, чтобы кто-то узнал его несостоятельность в чем-то... или у человека был тяжелый день, и он не способен выгнать эту тяжесть из своих дум (что очень присуще Женщинам), и это сразу же проявляется в ее работе... Тут везде вопрос профессионализма, то есть умения быть на работе - работником, а дома, на улице - Женщиной... но это получается не у всех! И слава Богу, так как нам не нужны мужчиноподобные, холодные Дамы... :lol:
  • 0

#13
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
Что же нам таким эмоциальным бедным женщинам делать? Сидеть дома и восхвалять своих мужчин. :lol:

На работе мы не делимся на женщин и мужчин. Мы работаем!!!!!!
  • 0

#14
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Мы - прежде всего Люди ( Женщины и Мужчины), а уж потом работники... так что, нужно всегда просто оставаться Человеком, понимать друг друга, а там все приложится... :lol:
  • 0

#15
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Что же нам таким эмоциальным бедным женщинам делать? Сидеть дома и восхвалять своих мужчин. :-)

На работе мы не делимся на женщин и мужчин. Мы работаем!!!!!!


Я ж не говорю что прямо ВСЕ женщины-маркетологи подпадают под категории, о которых я писал. Есть исключения, но они очень редкие.

В том-то и дело, что женщины не могут на работе быть маркетологами с профессиональной точки зрения, то есть судить все беспристрастно, с позиции профессионализма. Они остаются женщинами - а значит переносят на работу все свои женские штучки-дрючки :lol: А это неправильно!
  • 0

#16
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Кися, скажи честно, много ли ты вообще встречал правильного в этой жизни? :lol: При создании определенных условий, доминирующее большинство людей будет склонно делать "неправильные" поступки...
  • 0

#17
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Очень жаль что бренд-менеджеров мужчин очень мало.


И еще меньше с наличием хоть сколько-нибудь функционирующего мозга :lol:

В этой профессии нет разделения на м и ж, есть деление на профессионалов и непрофессионалов. Вы этой разницы судя по всему еще не видите

Очевидно, что все приведенные вами примеры в равной степени характерны для представителей обоих полов. Кроме ПМС, конечно. Зато женщина не тупит, если ей не дали
  • 0

#18
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Короче, Киса смотри фильм "Чего хотят Женщины"... Там все достаточно доступно показано, особенно примечателен момент, когда Гиббсон, прочитав мысли одной тети, сразу же с ходу их озвучил, а она сразу же от них отказалась... :lol:
  • 0

#19
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Мои суждения основываются на личном опыте. Он показывает что креативная интересная идея имеет больше возможности на жизнь если бренд-менеджер - мужчина.

Точно также встречал женщин-бренд-менеджеров, которые на работе отключают свою женскую сущность, и все судят только с профессиональной точки зрения. Но таких - единицы. Мужик, даже если не очень разбирается в рекламе - ему можно доказать свою точку зрения и защитить идею, понимаете? Женщине доказать это практически невозможно :-) Тем более профессиональных маркетологов у нас практически нет, даже в крупных компаниях не отличают эсайнмент бриф от креативного.

Это как в спорте - разные нации имеют способности к разным видам спорта, обусловленные генетически. Мы не сильны в футболе, хоть ты тресни. Зато генетически предрасположены к боксу. Есть отдельные личности, которые отличаются от всех - это как Шевченко в Украине. Но их единицы.

Так что я не понимаю почему женщины обижаются на мою точку зрения. Да, я считаю что женщины не подходят на роль бренд-менеджеров у нас в стране. И если хотите чтобы у вашей компании была креативная интересная реклама, а не одинаковые толпы "счастливых людей" и восторгающихся вусом продукта детей -
бренд-менеджером и маркетдиректором должен быть мужчина! :lol:

Сообщение отредактировал Кися Камушкин: 07.12.2007, 12:25:56

  • 0

#20
Йеше

Йеше
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Блин, мне это тоже закомо! И про цвет курточки, и про слово, которое не нравилось. Одна барышня заставила выбросить из статьи словосочетание "краеугольный камень", заявила, что это не понятно читателям! А любовь бегать с полученной от РА бумажкой по всем отделам своей конторы и тестировать!!!
Хотя, и среди пареньков подобное поведение встречается, но реже.


И в общем-то это просто непрофессионализм этих "маркетологов", но как научить их уважать чужой опыт?
Результат-то плачевный - тупая, неинтересная и неработающая реклама.

А обижаться не надо, даже если вы себя узнали! Умнее присмотреться к своему поведению.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.