Сообщение отредактировал АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ: 04.12.2007, 13:17:28
БЛОКИРОВКИВСЕ О БЛОКИРОВКАХ
Автор АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ, 04.12.2007, 12:35
#1
Отправлено 04.12.2007, 12:35:44
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ХОТЕЛ ПОГОВОРИТЬ О БЛОКИРОВКАХ НА ПАДЖЕРО, У МЕНЯ ПАДЖЕРОЯПОНЕЦ 95 ГОДА 2.8, В ЗАДНЕМ МОСТУ СТОИТ ДИФ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, НО ЕГО РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ, КОГДА СЯДЕШЬ ПО ТЯЖЕЛОЙ ПРОВОРАЧИВАЕТ ТОЛЬКО ОДНО КОЛЕСО, КТО НИБУДЬ СТАВИЛ МЕЖКОЛЕСНЫЕ БЛОКИРОВКИ НА ЗАДНИЙ МОСТ? ARB НАПРИМЕР? ВООБЩЕ ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ДИФЛОК ЗАДНЕГО МОСТА НА ПАДЖЕРО? Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО РЕДКОСТЬ НА ЯПОНЦАХ
#3
Отправлено 04.12.2007, 16:44:45
В ЗАДНЕМ МОСТУ СТОИТ ДИФ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ,
Аха! Если нормальный LSD гибрид - то выедете. Но у вас из-за старости машины LSD уже кончился.
У меня ЛСД шуршит, и проворачивает только в случае попадания обоих колесигов на лед. В остальных случаях - выезжает на одном колесике.
#4
Отправлено 05.12.2007, 10:19:12
если честно я ничего не понял, что такое гибрид? почему у меня лсд кончился? у меня как раз работает вроде, буксует двумя даже на песке, а на льду и подавно и ничего не шуршит
В ЗАДНЕМ МОСТУ СТОИТ ДИФ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ,
Аха! Если нормальный LSD гибрид - то выедете. Но у вас из-за старости машины LSD уже кончился.
У меня ЛСД шуршит, и проворачивает только в случае попадания обоих колесигов на лед. В остальных случаях - выезжает на одном колесике.
#7
Отправлено 26.12.2007, 10:23:44
Дифлок на японцах не редкость, в основном стоит на коротышах, правда и на многих длинных видел, все зависит от комплектации и заказывал ли себе предыдущий хозяин эту опцию.
Не знаю не знаю. Я всего несколько машин видел Паджеро с ПР и RD/lock. И в основном они все коротыши и кабриолеты.. у меня кстати такой был на мехенике и 3 литра бензин и RD/lock.
На паджеро кстати больше понравилась включение и выключение межколессной блокировки, чем на патруле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0