Сообщение отредактировал Zoya: 31.01.2008, 18:39:41
Искусство и культура в Казахстанегде, как, когда, зачем? и есть ли вообще?
#345
Отправлено 31.01.2008, 21:17:28
адаптация - это, можно сказать, единственный реально востребованный, адекватный и тп казахстанский рок-проект. на афише есть ссылка, http://ermen.antimusic.ru/ сходите по ней.
я знаю, пусть тут тоже будет инфа. афишу, кстате, мы делали
Концерт Адаптации бурно обсуждается в другой ветке, про музыку.
Боюсь прослыть некультурным, Адаптация это кто?
Вы делали? А это кто?
мы - это MACHINE art group я бы дала ссылку на сайт, но он в стостоянии перезда от пресловутого казхоста к Deniscу на хостер кз, и потому временно не работает
Сообщение отредактировал Zoya: 31.01.2008, 21:20:16
#347
Отправлено 01.02.2008, 10:25:17
адаптация - это, можно сказать, единственный реально востребованный, адекватный и тп казахстанский рок-проект. на афише есть ссылка, http://ermen.antimusic.ru/ сходите по ней.
Кем востребованный и чему адекватный? И кто все эти титулы раздаёт?
Сообщение отредактировал Йеше: 01.02.2008, 10:50:21
#348
Отправлено 02.02.2008, 17:09:39
это не титулы,это факты. чтобы понять кем и насколько востребованный, можно просто посмотреть на их гастрольную программу. а адекватный своему названию "рок-музыка" вот уже 15 лет.
адаптация - это, можно сказать, единственный реально востребованный, адекватный и тп казахстанский рок-проект. на афише есть ссылка, http://ermen.antimusic.ru/ сходите по ней.
Кем востребованный и чему адекватный? И кто все эти титулы раздаёт?
#349
Отправлено 02.02.2008, 17:50:26
а это факты, потому что вы их считаете фактами?это не титулы,это факты.
адаптация - это, можно сказать, единственный реально востребованный, адекватный и тп казахстанский рок-проект. на афише есть ссылка, http://ermen.antimusic.ru/ сходите по ней.
Кем востребованный и чему адекватный? И кто все эти титулы раздаёт?
про единственный реально востребованный - просто бред.
#350
Отправлено 02.02.2008, 17:59:19
про факты: еще раз повторяю - посмотрите на их гастрольную программу. здесь http://ermen.antimus...u/s-afisha.html. она говорит сама за себя. никакую больше казахстанскую команду не приглашали подряд по следующей программе:а это факты, потому что вы их считаете фактами?
про единственный реально востребованный - просто бред.
2008 год Алма-Ата Усть-Каменогорск, Астана, Санкт-Петербург, Москва, Актюбинск
2007 год - Москва, Санкт-Петербург,Санкт-Петербург,Серпухов, Пенза, Актюбинск, Москва, Тула, Волгоград,Самара, Одесса, Тольятти, Киев, Харьков, Самара, Франция, Paris, Франция, Thiers, Montlucon, Grenoble,Франция, Toulouse, Испания, Барселона, Москва, Самара, Астана, Актюбинск, Актюбинск, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Москва, Самара, Тольятти, Москва, Москва, Воронеж, Москва, Оренбург, Уфа, Москва, клуб "Икра". Фестиваль "Обратная Перспектива".
Алма-Ата, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Шарья (Костромская обл.),Москва, Оренбург, Москва, Ханты-Мансийск, Актюбинск, Актюбинск, "Алматы,
причем никто не возит их с целью сделать на этом бизнес, они поют свои песни не зазомбированным своими клипами подросткам, а людям, действительно интересующимся их творчеством.
и я бы попросила вас называть имена, а не ругаться бредом. если вы имеете в виду различных, работающих на кабак, лабухов, то их я бы не стала приводить в одном списке с Адаптацией, они имеют явно разные интеллектуальные платформы. Если же вы назовете казахстанские команды,(имеющие в своем репертуаре в том числе и политичесик етексты, на что у нас мало кто способен и осмеливается) которые так же, как Адаптация, популярны в мире, я буду только рада исправить слово "единственный"
Сообщение отредактировал Zoya: 02.02.2008, 18:18:21
#351
Отправлено 02.02.2008, 18:45:33
и я бы попросила вас называть имена, а не ругаться бредом. если вы имеете в виду различных, работающих на кабак, лабухов, то их я бы не стала приводить в одном списке с Адаптацией, они имеют явно разные интеллектуальные платформы. Если же вы назовете казахстанские команды,(имеющие в своем репертуаре в том числе и политичесик етексты, на что у нас мало кто способен и осмеливается) которые так же, как Адаптация, популярны в мире, я буду только рада исправить слово "единственный"
Забавно. Из любопытства прослушал пару вещей, мат на мате, а вот слово бред вы считаете ругательством. Про музыкантов играющих в ресторанах и клубах пожалуйста поаккуратнее. Могу привести много примеров людей с действительно мировыми именами, которые продолжают играть в кабаках.
В Алмате живет художник который объездил весь мир, но о нем никто не знает.Почему? Да просто его приглашает горстка людей, которой забавно посмотреть на его перформансы, ну тоесть клоунаду.
Таже ситуация с кинематографом Казахстана. Что ни фильм - приз, а то и открытие...
А вы не задумывались почему?
#353
Отправлено 03.02.2008, 16:47:59
и я бы попросила вас называть имена, а не ругаться бредом. если вы имеете в виду различных, работающих на кабак, лабухов, то их я бы не стала приводить в одном списке с Адаптацией, они имеют явно разные интеллектуальные платформы. Если же вы назовете казахстанские команды,(имеющие в своем репертуаре в том числе и политичесик етексты, на что у нас мало кто способен и осмеливается) которые так же, как Адаптация, популярны в мире, я буду только рада исправить слово "единственный"
Забавно. Из любопытства прослушал пару вещей, мат на мате, а вот слово бред вы считаете ругательством. Про музыкантов играющих в ресторанах и клубах пожалуйста поаккуратнее. Могу привести много примеров людей с действительно мировыми именами, которые продолжают играть в кабаках.
В Алмате живет художник который объездил весь мир, но о нем никто не знает.Почему? Да просто его приглашает горстка людей, которой забавно посмотреть на его перформансы, ну тоесть клоунаду.
Таже ситуация с кинематографом Казахстана. Что ни фильм - приз, а то и открытие...
А вы не задумывались почему?
пока вы не начнете называть имен и названий, то есть пока не приведете конкретных фактов, этот спор будет бессмысленным и бездоказательным.
из любопытства послушайте у Ермена "Сколько их здесь", "Стать пеплом", "Ноябрь в окно"
#354
Отправлено 04.02.2008, 14:10:17
Адаптация все же ПАНК музыканты, не нужно называть их рок музыкантами.
Слушать о том, что все г*вно в течение нескольких часов подряд - лично мне не интересно, для меня это примитивно.
ИМХО - панк в 16 лет это понятно, а вот когда панку больше 25, то это просто не очень умно.
В таком возрасте пора уже и задуматься, почему так много г*вна, и что сделать, чтоб его меньше стало.
И совсем не важно в скольких городах и как долго они об этом поют.
А что касается востребованности - любой коммерческий проект ездит в турне, гастроли это обычно дело для музыкантов. Хвастаться этим глупо. Того же Шнура с большей вероятностью пригласят на частную или корпоративную вечеринку, если "остренького" захочется, потому, что веселее и профессиональнее.
Мне концерт показался не актуальным, для Вас это возможно свежо.
Возможно Адаптация действительно хорошая панк группа в масштабах Казахстана. Но говорить, что они единсвенные и лучшие РОК музыканты, немного по-детски.
Сообщение отредактировал Йеше: 04.02.2008, 14:13:45
#355
Отправлено 04.02.2008, 17:13:52
то есть, называть ваши слова бредом, это ругательство, а называть других музыкантов "кабацкими лабухами" комплимент?и я бы попросила вас называть имена, а не ругаться бредом. если вы имеете в виду различных, работающих на кабак, лабухов, то их я бы не стала приводить в одном списке с Адаптацией, они имеют явно разные интеллектуальные платформы. Если же вы назовете казахстанские команды,(имеющие в своем репертуаре в том числе и политичесик етексты, на что у нас мало кто способен и осмеливается) которые так же, как Адаптация, популярны в мире, я буду только рада исправить слово "единственный"
мне все равно, где ездит, сколько собирает и прочее команда "Адаптация". мной лично она невостребованна абсолютно, да и, признаться, не хочется.
по поводу "фактов". Макдональдс и прочий фаст-фуд тоже популярен. что не дает мне повода говорить о том, что фаст-фуд однозначно говно, равно как и то, что фаст-фуд - единственная востребованная пища. вот и вы, вешая ярлыки и раздавая титулы, помнили бы об этом.
что касается имен, то мной лично востребованы "Мотор-роллер", "Блюз-мотель", павлодарская группа "Джангл" и Яна Павлова (если они еще существуют)... может, кого-то забыл. например, группу, которая пела весьма задорную песню "Промокший под дождем..." пока все.
но как минимум это доказывает, что ваше утверждение про "Адаптацию", как единственно востребованный рок-проект в КЗ, есть ложь. особенно, если учесть, что "Адаптацию", повторюсь, я не знаю вовсе. и, похоже, не только я.
вот и все.
#356
Отправлено 04.02.2008, 21:50:35
каждый видит лишь то, что в нем уже есть(с)Слушать о том, что все г*вно в течение нескольких часов подряд - лично мне не интересно, для меня это примитивно.
я вот слышу не только про г@вно. Тексты Ермена - это действительно качественная, хорошая поэзия.
Вот, например:
Старые раны, усохшие воспоминанья
Саундтрек этой осени-стук вагонных колес
Тлеют костры и горячие точки
Психоделических войн.
мы исчезаем по одиночке,
Пряча в карманах убитую боль
За горизонт
дороги за горизонт
и боги смотрят нам вслед
и видят мир без конца
...........
возможно, вы опоздали на концерт, первая его часть состояла как раз из таких вот песен.
разве не видно, что они -некоммерческий проект? разве кто-то хвастается, приводя факты? в таком случае работы, выставленные, например, на вашем сайте - тоже хвастовство?А что касается востребованности - любой коммерческий проект ездит в турне, гастроли это обычно дело для музыкантов. Хвастаться этим глупо.
почему-то такие задумывающиеся в таком возрасте быстро забывают об его уменьшении и срочно значинают заниматься преумножением. люди, которые имеют смелость напоминать о г@вне другим как минимум заслуживают уважения. это - демократия, когда каждый имеет право заниматься тем, чем хочет, и говорить то, что думает.В таком возрасте пора уже и задуматься, почему так много г*вна, и что сделать, чтоб его меньше стало.
Сообщение отредактировал Zoya: 04.02.2008, 22:16:57
#357
Отправлено 04.02.2008, 22:01:41
читаем внимательнее:ваше утверждение про "Адаптацию", как единственно востребованный рок-проект в КЗ, есть ложь. особенно, если учесть, что "Адаптацию", повторюсь, я не знаю вовсе. и, похоже, не только я.
вот и все.
то есть, востребованы в мире, а не в КЗ. театр КнАМ тоже, например, малоизвестен на родине - в Комсомольске-на-Амуре, зато их хорошо знают в Европе, и, например, Рокфеллерфонд приглашал их в Италию работать над дневниками Кафки.так же, как Адаптация, популярны в мире
А Адаптацию записывают во Франции, слушают в Москве и Питере. Записывают не потому, что какой-то дядечка оплатил это, а потому что лейбл сам их пригласил на запись. И слушают не потому, что кто-то привез и распиарил, а потому что хотят слушать.
Сообщение отредактировал Zoya: 04.02.2008, 22:17:44
#358
Отправлено 05.02.2008, 09:18:47
Середины 1950-х годов. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, готы, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгкого танцевального рок-н-ролла до брутального агрессивного грайндкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.
Рок-музыка обычно исполняется рок-группой, состоящей из вокалиста, гитариста (как правило, играющего на электрогитаре), бас-гитариста и барабанщика, иногда клавишника. Бас-гитара, ударные и ритм-гитара (не во всех коллективах) составляют ритм-секцию. Однако существуют примеры использования в рок-композициях практически всех известных музыкальных инструментов.
Русский панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде, главным образом благодаря стараниям Андрея Панова (1960—1998), бессменного лидера первой русской панк-группы Автоматические Удовлетворители. Первой панк-группой в Сибири стала «Apolloned in the grim punk teos», созданная Константином Рябиновым (Кузя УО). Как ни странно, но она зародилась в том же 1979 году. С середины 1980-х гг. панк-группы стали возникать по всему СССР (Пурген, Бытовые Паразиты и др.). Постепенно русский панк стало принято делить на 2 категории — обычный (пример: Сектор Газа) и сибирский (пример: Гражданская оборона). В настоящее время среди наиболее известных российских панк-групп значатся Наив, Тараканы!, 1,5 кг Отличного Пюре, Пурген, Оргазм Нострадамуса, Король и Шут, ска-панк — Элизиум, Spitfire, Distemper, Dёргать!.
Сообщение отредактировал cmit: 05.02.2008, 09:31:19
#360
Отправлено 05.02.2008, 11:07:30
Со всей очевидностью могу сказать, что у нас разные представления о хорошей поэзии.Тексты Ермена - это действительно качественная, хорошая поэзия.
Вот, например:
Старые раны, усохшие воспоминанья
Саундтрек этой осени-стук вагонных колес
Тлеют костры и горячие точки
Психоделических войн.
мы исчезаем по одиночке,
Пряча в карманах убитую боль
За горизонт
дороги за горизонт
и боги смотрят нам вслед
и видят мир без конца
Я по старинке считаю хорошей Цветаеву, Пастернака, Пушкина, Лонгфелло и иже с ними
А то что в цитате - набор бессмысленных и бессвязных образов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0