Что взять из джипов за 7-9 тыс.бак ?не бейте не пинайте и в архив не отправляйте
#1
Отправлено 30.11.2007, 11:57:54
Очень интересует ремонтопригодость, наличие запчастей, неприхотливость (т.е. чем меньше ломается - тем лучше).Очень желательно иметь блокировку и понижайку. Правый - левый руль без разницы.
Из опыта:
- ездил на Ниве - все хорошо , но нужен ГУР, АКПП, кондер, элетростеклоподъемники и в движок + 30 лошадок.
- ездил на Мистрале 97г. (дизель с ноздрей) - гуд , а вот 2 раза в год регулировать топливную за 300 баксов - не есть гуд (иначе очень тупо едет все обгоняют и жрет)
- Ездил на Паджере 94 г.в (дизель 2.8) - все гуд , но ходовка говорят слабая ( по сильному бездорожью не гонял и то лечение требовалось)
Сожет снова поискать Мистраль /Паджеро с бензой, но литров 20 / 100 - это не есть гуд
В общем думаю, может поможете советом то ?
#4
Отправлено 30.11.2007, 15:49:46
а туповаты у нас "мозги" АКПП... это есть немного..
по расходу, проехал 334 км на 50 л. это на 4ВД, в условиях города, прогрева и гололеда.. итого около 15л/100км.
про крепкость и надежность узлов, говорить лишнее.. + по сравнению с тем же паджеро дешевле и проще в обслуге...
все сказанное ИМХО...
#6
Отправлено 30.11.2007, 18:38:03
это потому что у него электронный тнвд был. их в городе толком не кто не делает и браться не хотят.странно, 2-ю зиму на мистрале поливаю.. еще ни разу не регулировал топливную.. на трассе с коротким паджеро дернулся я 150 поехал, он нет... так что по поводу "все обгоняют" я не согласен... при этом у меня мех ТНВД.
а туповаты у нас "мозги" АКПП... это есть немного..
по расходу, проехал 334 км на 50 л. это на 4ВД, в условиях города, прогрева и гололеда.. итого около 15л/100км.
про крепкость и надежность узлов, говорить лишнее.. + по сравнению с тем же паджеро дешевле и проще в обслуге...
все сказанное ИМХО...
а те наверно кто брался...после них и приходилось раз в полгода регулировать.
подкопи чуток да возьми прадик квадратный тогда, если найдешь в продаже в нормальном состоянии
#12
Отправлено 06.01.2008, 20:21:45
Я сейчас в процессе покупки "Патруля". Машина - турбодизельный рессорный "испанец" 92-го года рождения. Комфорта в нем конечно немного, но "Патруль" уже очень давно был моей слабостью. А тут подвернулась возможность взять машину в очень даже неплохом состоянии за весьма скромные деньги. Так что, вот Вам вариант решения...Столкнулся с дилемой, что взять из джипов за 7-9 к.баксов. Возможные поездки - город 50 % , бездорожье - 50 %. На престижность и на современность модели упор не делаю, т.к. не для этого беру.
Сообщение отредактировал Mage: 06.01.2008, 20:22:14
#13
Отправлено 30.01.2008, 13:46:19
с з/п могут проблемы возникнуть у испанца, мне тоже предлагали эту машинку через кого тоЯ сейчас в процессе покупки "Патруля". Машина - турбодизельный рессорный "испанец" 92-го года рождения. Комфорта в нем конечно немного, но "Патруль" уже очень давно был моей слабостью. А тут подвернулась возможность взять машину в очень даже неплохом состоянии за весьма скромные деньги. Так что, вот Вам вариант решения...
Столкнулся с дилемой, что взять из джипов за 7-9 к.баксов. Возможные поездки - город 50 % , бездорожье - 50 %. На престижность и на современность модели упор не делаю, т.к. не для этого беру.
Сообщение отредактировал frenzy: 30.01.2008, 13:47:10
#14
Отправлено 30.01.2008, 14:25:29
Взял я эту машину. Первое впечатление довольно неплохое.с з/п могут проблемы возникнуть у испанца, мне тоже предлагали эту машинку через кого то
Насчет запчастей - вроде особо критичного там нет ничего. Так, по мелочи. На сцеплении маховик японский, комплект фирменных сайлентов у меня тоже есть. Кое-что можно и из Европы заказать, есть такая возможность. А вобще, у нас ведь довольно много патрулей - европейцев бегает. Надо полагать, народ с проблемами справляется. Я уж не говорю о том, что данная конкретная модель изрядно грузовик собой напоминает, все простое и долговечное. В общем: будем посмотреть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0