Так вот вопрос: почему бывшие советские мэтры снимают теперь такой отстой?
Мне кажется они просто потеряли скромность.
И это, мне кажется, можно сказать о всех деятелях культуры. Взять хотя бы Пугачёву - она вдруг начинает петь голосом Тани Овсиенко, а когда ей на это намекают - говорит что дескать, так могут говорить только ничего не понимающие люди. А что тут понимать поёт отстойно ниже своего прежнего уровня...
Так вот о скромности. Раньше, мне кажется, при советском союзе люди творческие были скромнее. Рязанов например - какие фильмы снимал без всяких спецэффектов. А посмотреть их сплошной праздник для души, снимал про проыстых людей, сильно не умствовал и супер-пупер каких-то технологий не пытался применять. А новые фильмы - одни старые клячи чего стоят - кошмар. Пытаются сделать не хуже чем там у них, а выходит никак, и что самое плохое даже не могут так как раньше, старые клячи одни словом . Скромнее надо быть - понимать в какой стране живёшь и не гнаться за всякими оскарами и прочими пальмовыми ветками. А то решили мы не хуже чем забугорные, нам бы лимонов 50 бюджету, да плюс ещё и наши высокоинтеллектуальные сюжеты - мы им покажем у-у-у-ух а выходит эхэхэх
И что самое печальное с потерей скромности бывшие советские мэтры организовали своеобразную мафию, и делят небольшие деньги между собой пользуясь своими титулами, а молодым и талантливым остаётся только рекламу снимать. Особенно отчётливо это видно на эстраде где пахан Кобзон и авторитет Пугачёва, разводят все бабки
Я думаю, ничево у нас хорошего не выйдет пока креатив у нас будет с бородой и грузом прошлых заслуг. Больше молодых талантов! Пенсионеров на заслуженный почётный отдых!
Интересно было бы узнать мнение почтеннейшей публики.
Почему бывшие советские мэтры снимают теперь такой отстой?
Автор Tolka, 24.04.2001, 11:17
#5
Отправлено 25.04.2001, 15:08:00
цитата:
Так сказал Imhotep:
Это какие же и почему ?[/quote]
Мой шит-парад - с "Очи Черные" и до наших дней, каждый следующий хуже и конъюнктурнее предыдущего (исключение - фильм про дочку, он не художественный). А ранние были хороши, "Неоконченную пьесу для механического пианино" смотрел раз 10-ть и еще не откажусь при случае.
#6
Отправлено 26.04.2001, 16:08:00
Да в Михалкове всегда было некое барство
Чем больше ему становилось лет, тем больше оно проглядывало, этакая барская вольность в поведении и речи, типа мы мы внук дворянина и сын советского адмирала, брат американского режисёра лутше знаем что делать и как .
Ну и опять же, естествено, больше барства меньше скромности.
Чем больше ему становилось лет, тем больше оно проглядывало, этакая барская вольность в поведении и речи, типа мы мы внук дворянина и сын советского адмирала, брат американского режисёра лутше знаем что делать и как .
Ну и опять же, естествено, больше барства меньше скромности.
#7
Отправлено 27.04.2001, 14:54:00
цитата:
Так сказал Tolka:
Да в Михалкове всегда было некое барство
Чем больше ему становилось лет, тем больше оно проглядывало, этакая барская вольность в поведении и речи, типа мы мы внук дворянина и сын советского адмирала, брат американского режисёра лутше знаем что делать и как .
Ну и опять же, естествено, больше барства меньше скромности.[/quote]
да, мля, чеж вы хотите? он ведь потомственный московский мажор. что еще из него могло получиться? но нельзя отрицать, что талантливый. до сих пор смотрю "свой среди чужих, чужой среди своих" просто с кайфом. и еще сто раз посмотрю с удовольствием. потому что хорошее кино. чем ругать лучше бы обсудили самые классные фильмы советского периода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0