Перейти к содержимому

Фотография

езда в автобусах Алматы)))))

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1161

#781
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений


насчет купюроприемника... вообще интересная картина... он просто заклеен скотчем, намертво :mad: ично.


ЦИТАТА: Когда мы проводили анализ, то выяснилось, что купюрами расплачивались всего два процента из общего количества пассажиров. Это первая причина отказа от оплаты за проезд купюрами. Вторая заключается в махинациях с валидаторами при помощи купюр. Когда, например, к купюре в 200 тенге, находчивые сограждане приклеивали скотч и необоснованно вытаскивали сдачу из бункера монет. Автомат не знает, что с ним просто играют, он запрограммирован и четко выдает сдачу. А у нашего предприятия была огромная утечка денег.

Источник: http://www.vecher.kz/?S=7-200804010730

прикольно.
а до полтинники на ниточке наш народ еще не додумался, или все забыли как это делается?
хотя, не надо, ибо тогда приемник монет тоже заколотят, чтоб не было огромной утечки денег?
:D
кажись кто-то не кисло нагрелся впарив электротрансу столь примитивное в техническом плане решение.
  • 0

#782
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Надо просто отказаться от приёма денег в валидаторе, и сделать как в Москве - оплата только спецкартами.
  • 0

#783
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений



насчет купюроприемника... вообще интересная картина... он просто заклеен скотчем, намертво :mad: ично.


ЦИТАТА: Когда мы проводили анализ, то выяснилось, что купюрами расплачивались всего два процента из общего количества пассажиров. Это первая причина отказа от оплаты за проезд купюрами. Вторая заключается в махинациях с валидаторами при помощи купюр. Когда, например, к купюре в 200 тенге, находчивые сограждане приклеивали скотч и необоснованно вытаскивали сдачу из бункера монет. Автомат не знает, что с ним просто играют, он запрограммирован и четко выдает сдачу. А у нашего предприятия была огромная утечка денег.

Источник: http://www.vecher.kz/?S=7-200804010730

прикольно.
а до полтинники на ниточке наш народ еще не додумался, или все забыли как это делается?
хотя, не надо, ибо тогда приемник монет тоже заколотят, чтоб не было огромной утечки денег?
:D
кажись кто-то не кисло нагрелся впарив электротрансу столь примитивное в техническом плане решение.





Канешно это граждане в полном тралебасе клеят скотч к купюре и грабят бедный механизм всем тралейбусам....
Это вадилы сами и просекли эту фишку....и юзали....ибо зп ...просто смешная
  • 0

#784
Main_caif

Main_caif
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
это всё конечно смотрится со стороны очень забавно - заклеенный купюроприёмник, монетка на ниточке.. Валидатор поставили а толку то? "Зайцев" ездить стало ещё больше! но и это ещё не всё, я понять не могу - почему все студенты закидывают по 20 тг?? С роду скидок не было для студентов в троллейбусах теперь же все кому ни лень (в основном студенты) я не беру в счёт пенсионеров, ездят по 20 тг!!! И причём водителю всё равно сколько пассажир закинул денег! А эти товарищи которые проверяют наличие у пассажиров билета - "ловцы зайцев", они без понятия что студенческие в троллейбусе не действительны (я сам студент) и я сам лично уже который раз катаюсь по 20 тг!! я в шоке!! :mad: А сколько при мне людей "зайцем" проехало это вообще отдельный разговор......
  • 0

#785
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

я понять не могу - почему все студенты закидывают по 20 тг?? С роду скидок не было для студентов в троллейбусах теперь же все кому ни лень (в основном студенты) я не беру в счёт пенсионеров, ездят по 20 тг!!! И причём водителю всё равно сколько пассажир закинул денег! А эти товарищи которые проверяют наличие у пассажиров билета - "ловцы зайцев", они без понятия что студенческие в троллейбусе не действительны (я сам студент) и я сам лично уже который раз катаюсь по 20 тг!! я в шоке!! А сколько при мне людей "зайцем" проехало это вообще отдельный разговор......


Может, негласно это правило пересмотрели после введения валидаторов. Я тоже плачу 20 и контролеры, на которых я нарывался, возмущения не высказывали. Да и вполне логично, увы. Проездной на электротранспорт я перестал брать в начале этого года из-за недостаточного выпуска трамваев на линию - элементарно долго ждать и когда опаздываешь, все равно приходится лезть в автобус и платить там. А если в ЭТ будут категорично пресекать проезд по 20 тг, многие студенты просто сделают выбор в пользу менее комфортных, но дешевых автобусов.
  • 0

#786
Main_caif

Main_caif
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

я понять не могу - почему все студенты закидывают по 20 тг?? С роду скидок не было для студентов в троллейбусах теперь же все кому ни лень (в основном студенты) я не беру в счёт пенсионеров, ездят по 20 тг!!! И причём водителю всё равно сколько пассажир закинул денег! А эти товарищи которые проверяют наличие у пассажиров билета - "ловцы зайцев", они без понятия что студенческие в троллейбусе не действительны (я сам студент) и я сам лично уже который раз катаюсь по 20 тг!! я в шоке!! А сколько при мне людей "зайцем" проехало это вообще отдельный разговор......


Может, негласно это правило пересмотрели после введения валидаторов. Я тоже плачу 20 и контролеры, на которых я нарывался, возмущения не высказывали. Да и вполне логично, увы. Проездной на электротранспорт я перестал брать в начале этого года из-за недостаточного выпуска трамваев на линию - элементарно долго ждать и когда опаздываешь, все равно приходится лезть в автобус и платить там. А если в ЭТ будут категорично пресекать проезд по 20 тг, многие студенты просто сделают выбор в пользу менее комфортных, но дешевых автобусов.

Разрешение никто не вводил это ясно сказано (написано) почти над каждым валидатором - скидки действительны только для пенсионеров и школьников!
  • 0

#787
Sharpo

Sharpo
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Молодци, нечего сказать. Спалили всех студентов! Хотя если проверяют и видят что за 20 то обычно спрашивают студенческий.
  • 0

#788
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


Такси не навижу!

А зря. Такси щас так подешевели :)

В такси опасно ездить, если только оно не по вызову...

вчера ездила в тролейбусе...
очень плачевно :) выглядят валидаторы
Изображение
старички ласково называют его аллигатором, и не понимают почему его так назвали... по глухоте своей они и не знают... что он валидатор :D
насчет купюроприемника... вообще интересная картина... он просто заклеен скотчем, намертво :)

Да, эт давно уже так во многих. Сначала в трамвае шестёрке, кажется, появилось, такое нововведение (купюрная щель заклеена скотчем, а монетница закрыта пластинкой с прорезью, чтобы, наверное аппарат не запутался в монетках :D)
  • 0

#789
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Молодци, нечего сказать. Спалили всех студентов! Хотя если проверяют и видят что за 20 то обычно спрашивают студенческий.

Да контролёры и так всё это давно знают. По крайней мере, должны знать. Это ещё кондукторы до введения валидаторов говорили всем студентам.
Просто сейчас, почему-то, очень мало контролеров. Только сначала помелькали немного, а сейчас вообще не попадаются почему-то :)
  • 0

#790
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

...кто-то не кисло нагрелся впарив электротрансу столь примитивное в техническом плане решение.

Опять давадцать пять? почитайте ветку, чтобы не лажаться с "псевдо сенсационными антикорупционными высказываниями" - все валидаторы-кассы собсственность EB-KAZ и у электротранса установлены как оборудование для приема оплаты за проезд. НИкто ни кому ничего не продавал.

Канешно это граждане в полном тралебасе клеят скотч к купюре и грабят бедный механизм всем тралейбусам....
Это вадилы сами и просекли эту фишку....и юзали....ибо зп ...просто смешная


То что водилы таким образом делали себе приятно - это вполне возможно.
Но вот то что заработная плата у них "смешная" это можно поспорить.
С введением валидаторов самые передовые до 120 000 тенге в месяц зарабатывают!
Даже подумываю, может я не ту професиию выбрал? :)


...если в ЭТ будут категорично пресекать проезд по 20 тг, многие студенты просто сделают выбор в пользу менее комфортных, но дешевых автобусов.


Во-первых - Речь не идет о "категорическом присечении" - показывай студенческий и ездий сколько душе угодно за 20 тенге!

Во-вторых - Это когда это Автобусы были дешевле чем Тролики и Трамвайчики? В автобусах по студентам действует то-же правило: "студент? - покажи документ!"
Что-то вы загибаете господин Main_Caif...
Автобусники вон вводили уже 60 тенге (помните?), не дай бог увидят ваш пост "дешевый атвобус" - вополтят давнюю мечту!
Вот тогда и за 40 тенге на трамваях и троликах даже с нерегулярностью и невыходами, значительно дешевле будет ездить...

Сообщение отредактировал ПараФинов: 28.04.2008, 20:03:37

  • 0

#791
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Просто сейчас, почему-то, очень мало контролеров. Только сначала помелькали немного, а сейчас вообще не попадаются почему-то :)


Думаю в ЭлектроТрансе сами видят какие недостачи и по каким причинам, им ведь самих себя кормить надо, в их интересах ловить "Зайцев" и увеличивать сбор за проезд, иначе-бы и эти валидаторы никто не ставил бы....

Сообщение отредактировал ПараФинов: 28.04.2008, 20:04:21

  • 0

#792
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Во-первых - Речь не идет о "категорическом присечении" - показывай студенческий и ездий сколько душе угодно за 20 тенге!


Речь была как раз о категорическом пресечении. И до валидаторов именно так и было - либо 40 тенге студенту, либо проездной. Даже со студенческим 40. А сейчас как-то расплывчато, насколько я помню, указано (хотя Main_caif утверждает обратное) - типа 50% студентам, но то ли всегда, то ли только по электронной карточке - не акцентируется. Сам достаточно давно без зазрения совести езжу по 20 - студенческий всегда с собой, пару раз встреченные за все время контроллеры наездов на тему льготного билета не устраивали. Электронную карту в нынешней, хм, реализации покупать желания нет. Несколько раз видел, как тетеньки доставали эти карты, безрезультатно возюкали ими по залапанному пальцами окошку на валидаторе, потом забивали и кидали монетки. :)

Во-вторых - Это когда это Автобусы были дешевле чем Тролики и Трамвайчики? В автобусах по студентам действует то-же правило: "студент? - покажи документ!"
Что-то вы загибаете господин Main_Caif...
Автобусники вон вводили уже 60 тенге (помните?), не дай бог увидят ваш пост "дешевый атвобус" - вополтят давнюю мечту!
Вот тогда и за 40 тенге на трамваях и троликах даже с нерегулярностью и невыходами, значительно дешевле будет ездить...


Эти обе цитаты мои вообще-то были. Сказано было к тому, что если ЭТ будет строго гонять за приобретение студентами 20-тенговых билетов, добрая часть этих самых студентов не будет соваться в трамвай-троллейбус и отдаст свои 20 тенге автобусникам. Пофиг, что они возят людей как дрова, зато в два раза дешевле. И, увы, из-за любви автоуродов автолюбителей по поводу и без ездить по рельсам, на автобусе обычно быстрее выходит.

Сообщение отредактировал rvr1013: 28.04.2008, 23:38:18

  • 0

#793
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений


...кто-то не кисло нагрелся впарив электротрансу столь примитивное в техническом плане решение.

Опять давадцать пять? почитайте ветку, чтобы не лажаться с "псевдо сенсационными антикорупционными высказываниями" - все валидаторы-кассы собсственность EB-KAZ и у электротранса установлены как оборудование для приема оплаты за проезд. НИкто ни кому ничего не продавал.

т.е. EB-KAZ просто имеет процент с транзакций? грамотно.
... жаль что валидаторы оказались слабы против нашего народа. может все же сэкономили?
купюры не хавают, с карточками глюки, а ведь еще полгода не прошло как они эксплуатируются…
в трамвае еще терпимые очереди, а в троллейбусах при неоткрывающейся задней двери - вообще дурдом


С введением валидаторов самые передовые до 120 000 тенге в месяц зарабатывают!

а план у них остался при этом?
  • 0

#794
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
то DEn_S >> Ваши вопросы скорее не ко мне а к тех руководству EB-KAZ и АлматыЭлектротранс... наверняка они работают одни над усовершенствованием и повышением прочности валидаторов, другие над оптимизацией плана... хотя по идее при появлении Валидаторов "план" должны были отменить... по идее.

2 RVR 1030 >> Для вашего аватора вы слишком самозабвенно защищаете приоритет автобусов, хотя знаете что это не правда.
Трамвай от Тастака до Аксаев долетает за 10-15 минут! А автоБУСЫ и автоЛЮБЫ стоят в своих вонючих пробках часами.
по-вопросу студентов: Автобусные парки в числе первых своих требований выдвигают полную отмену льгот для СТУДЕНТОВ, мотивируют тем, что обучаясь платно в ВУЗах (от 1000 USD в год) студенты не попадают в категорию малоимущих граждан. Делайте выводы.
  • 0

#795
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
В тролейбусах передают объявление: " предоставившим фотографии доказательства езды с отключеным валидатором, и т. д. вручаются аксессуары с функцией карты оплаты".
Сколько езжу в вечернее время, во многих тролейбусах монетоприемники валидаторов просто заткнуты тряпкой, и проезд водителю оплачиваешь. Но что-то жалко их фотографировать
  • 0

#796
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Для вашего аватора вы слишком самозабвенно защищаете приоритет автобусов, хотя знаете что это не правда.


А я и не защищаю, я сам не люблю алматинский автобус в нынешнем его состоянии - с неудобными и тесными корейскими машинами и джигитами-водилами. Я просто констатирую факты и оцениваю ситуацию с т.з. простого пассажира, которому нужно за минимальное время и минимальную цену добраться из точки А в В. Понятно, что медлительность трамвая на 90% вызвана бескультурием автолюбителей, которые всегда используют трамвайку как крайний левый ряд, не считаются с приоритетом трамвая, попадают на рельсах в ДТП, и иногда даже паркуются в габарите трамвая. Но среднестатическому пассажиру на это, увы, наплевать, и Вы это тоже прекрасно понимаете. К тому же, последние года два из-за быстрого списания вагонов и редких закупок новых, серьезно ухудшилась ситуация с выпуском на линию. О начале 2000-х, когда почти в полном составе бегала первая партия чешских вагонов ("гармошки" КТ4) с интервалом в 5-7 минут - теперь можно только мечтать.

Трамвай от Тастака до Аксаев долетает за 10-15 минут! А автоБУСЫ и автоЛЮБЫ стоят в своих вонючих пробках часами.


Да, я тоже был бы очень рад, если бы рельсы везде намертво обособили от дороги.

по-вопросу студентов: Автобусные парки в числе первых своих требований выдвигают полную отмену льгот для СТУДЕНТОВ, мотивируют тем, что обучаясь платно в ВУЗах (от 1000 USD в год) студенты не попадают в категорию малоимущих граждан. Делайте выводы.


Офигенная логика, конечно, как будто все студенты эти 1000 USD платят из своего кармана и заработков, а грантников вообще не существует. Жаль только в том плане, что ЭТ со всем потоком студентов не справится и автобусники все равно в наваре будут, а у многих и вообще альтернативы автобусу нет.
  • 0

#797
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Трамвай от Тастака до Аксаев долетает за 10-15 минут! А автоБУСЫ и автоЛЮБЫ стоят в своих вонючих пробках часами.

В том то и беда, что только этот участок они проезжают быстро. А дальше - полная *опа :spy:

Сообщение отредактировал Xtrim: 29.04.2008, 15:16:19

  • 0

#798
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

В тролейбусах передают объявление: " предоставившим фотографии доказательства езды с отключеным валидатором, и т. д. вручаются аксессуары с функцией карты оплаты".
Сколько езжу в вечернее время, во многих тролейбусах монетоприемники валидаторов просто заткнуты тряпкой, и проезд водителю оплачиваешь. Но что-то жалко их фотографировать

Меня это уже давно удивило. Захожу в троллейбус на конечной остановке, подхожу к валидатору сразу, тут кондуктор (или водитель): "Валидатор не работает!" - и на задней стенке выключает его. Ну, хорошо, плачу ему. Билетов, естественно, нет. А потом, где-то после половины дороги, он включает его и всё прекрасно работает! :spy:
Вообще, они же хвастали, что будут наблюдать в "прямом эфире" за всеми троллейбусами, что они сами не видят чтоле, кто ездит с отключенным аппаратом?
  • 0

#799
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

... Захожу в троллейбус на конечной остановке, подхожу к валидатору сразу, тут кондуктор (или водитель): "Валидатор не работает!" - и на задней стенке выключает его. Ну, хорошо, плачу ему. Билетов, естественно, нет. А потом, где-то после половины дороги, он включает его и всё прекрасно работает! :D
Вообще, они же хвастали, что будут наблюдать в "прямом эфире" за всеми троллейбусами, что они сами не видят чтоле, кто ездит с отключенным аппаратом?

Хе хе, сплошное кидалово.
А если будут наблюдать в "прямом эфире", стоимость проезда опять может возрасти, "наблюдателям" то тоже надо платить :D
  • 0

#800
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
А объявление про "Все оборудование в общественном транспорте" всегда выключается самими водилами. Там говорится что-то типа такого: "Все оборудование в общественном транспорте является достоянием жителей города Алматы. Лицам, представившим номер машины, время и фото с мобильного телефона при обнаружении фактов умышленного причинения неполадок оборудования, движения с отключенным валидаторм, - будут вручены аксессуары с функцией карты. Номер 244-92-00". Тока кто будет это фотать? Так уж и дадут тебе кондуктора или водители сфотать отключенный валидатор или "ручной сбор денег".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.