Перейти к содержимому

Фотография

езда в автобусах Алматы)))))

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1161

#281
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Кстати, подписано Ассоциацией предприятий пассажирского транспорта.
А насколько оно легитимно?
Юристы есть тут? Или все юристы на ПР (Персональных Рыдванах, если вчо ;)) катаются?

Лигитимность на уровне профсоюза, мне так кажется.
Думаю после того как они объеденятся и поднимут цену в реальности ане только на бумаге у антимонопольгного комитета возникнет вопрос о "Ценовом сговоре", вот тогда и разговор будет более объективный.

Значит пока нет решения антимонопольщиков. то можно смело не платить?

#282
Шпанише Флиге

Шпанише Флиге
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

но что-то мне подсказывает, что по 60 тенге ушлые кондукторы начнут брать за проезд уже с 1-го числа, не дожидаясь 3-го января была похожая история пару лет назад

Да с ними надо поступать просто! Сказать "покажите постановление"!


2ccm: Уважаемый, если бы Вашими желаниями да мир строился, мы бы были чем-то близким к Европе. :)

Большей частью - не все - автобусники и кондукторы - малдар. Нормально не умеют разговаривать и вести себя. А вот на такие грамотные действия, тем более реакция у них негативная. Нервы поберегите свои.

В веселые студенческие годы автобус (ВДНХ, PLAZMA, YAMAHA и т.д.) служил хорошим местом выплеснуть энергию и задор. Как любил говорить мой друг в то время: Чо зря тренироваться, надо же и на практике применять... ;)
  • 0

#283
lisyonok

lisyonok
  • Гость
  • 10 сообщений
Короче возникает такое ощущение, читая все цитаты ЦТ, что в Алмате все ездят на своих авто и никто не ездит на общественном транспорте! А кто же тогда, простите, ездит в автоусе и создает такую массовку? :lol:
  • 0

#284
Шпанише Флиге

Шпанише Флиге
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Короче возникает такое ощущение, читая все цитаты ЦТ, что в Алмате все ездят на своих авто и никто не ездит на общественном транспорте! А кто же тогда, простите, ездит в автоусе и создает такую массовку? :lol:


Посетители других форумов... :lol:
  • 0

#285
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

[ у антимонопольгного комитета возникнет вопрос о "Ценовом сговоре", вот тогда и разговор будет более объективный.

Значит пока нет решения антимонопольщиков. то можно смело не платить?

Скорее наоборот, платить прийдется поскольку есть факторы которые описывает г-н Шпанише Флиге в виде кондукторов с крепкими не только нервами...

А вот когда антимонопольный углядит в этой акции "ценовой сговор" тогда будет принято решение "о снижении" или ... :lol:
  • 0

#286
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
ВСЕМ!!! :lol:

Народ хочу всех пригласить проголосовать в созданной мною голосовалке на тему:

"Какой Общественный Транспорт Нужен Нашему Городу?"

Очень хочется узнать мнение именно ЦТ-шников, как наиболее продвинутой и компьютерезированной части населения.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 14:59:47

  • 0

#287
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений


... в частности в 12 троллейбусе. Билетов не дают, если начинаешь требовать (о чем кстати написано в развешанных по салону объявлениях), то в зависимости от настроения кондуктора просто скажут, что нету, или "нам же тоже кушать что-то надо". На льготников смотрят как на врагов народа. Помню с возмущением наши рассказывали как на участника войны накинулась озверелая кондукторша, стыдила и позорила его. И самое страшное что никто не вступился за него.


Бортовой номер тролейбуса можно узнать, если их несколько , то все какие хамят и билетов не дают, огласите весь список пожалуйста.


Да Татьяна Александровна -сотрудница наша, звонила уже и не раз. Разговаривала с руководством Алматыэлектротранс. Да, ее очень внимательно выслушали и поблагодарили за звонок, но лучше-то не стало. Демагогия сплошная, им план дают -это главное, а на людей наплевать. Вот они молча тоже терпят, только на работу приходят и возмущаются
  • 0

#288
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

"Какой Общественный Транспорт Нужен Нашему Городу?"


я не знаю, как это точно называется. вобщем трамваи, только они ездят не общей проезжей части, а на "втором этаже", т.е. строятся надстройки над дорогой и по ним ездят трамваи.. и экологически чисто и пробок не создает :lol:
  • 0

#289
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Могу рассказать "как обстоит дело без проездных"! У нас сотрудники чуть ли не каждый день рассказывают о безобразиях, творимых именно в электротранспорте, в частности в 12 троллейбусе. Билетов не дают, если начинаешь требовать (о чем кстати написано в развешанных по салону объявлениях), то в зависимости от настроения кондуктора просто скажут, что нету, или "нам же тоже кушать что-то надо". На льготников смотрят как на врагов народа. Помню с возмущением наши рассказывали как на участника войны накинулась озверелая кондукторша, стыдила и позорила его. И самое страшное что никто не вступился за него.

Зачем Вам вообще билеты, ну не дал кондуктор и что? Пусть немного заработают, все равно у них план. Сделали и на карман надо поработать. Конечно ветерана жалко, но чтоб не было таких случаев, надо все льготы отменить и просто платить им проездные, что кажется и есть(проездные билеты для ветеранов). Себя тоже надо поставить на место водителей и кондукторов, работа у них не сладкая.
  • 0

#290
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений

на участника войны накинулась озверелая кондукторша, стыдила и позорила его. И самое страшное что никто не вступился за него.

а вот это надо пресекать! печально, что люди все ниже и ниже
  • 0

#291
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений


Народ потерпите, на горизонте метро будет...


Метра не будет! В бюджете денех нетю :lol:
Поэтому сказали, что строительство метро бедет приостановлена хз до каких времен


Это откудава такая инфа??? :lol:
  • 0

#292
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Метро в Алматы протяженностью 8300 м планируется ввести в эксплуатацию в 2009 году. Строительство метро началось в конце 80-х гг. В процессе строительства предлагалось несколько вариантов, в т.ч. и монорельс. Однако планируется что в перспективе это будет единая система "метро-трамвай". Первая линия свяжет пр. Райымбека/Фурманова - пр. Абая/Гагарина. Практически все строительные работы будут завершены уже к концу 2008 года, а 2009-го начнется монтаж, запуск и отладка семи подвижных составов. Назначены предварительные сроки тендера по закупу вагонов - октябрь текущего года, определен список возможных поставщиков. Их четыре: российские “Вагонмаш” и “Метровагонмаш”, южнокорейский “Ротем” и канадский “Бомбардьер”. Глава метростроя провел краткий сравнительный анализ продукции всех перечисленных компаний, результат которого был явно в пользу “Бомбардьера”. Хотя их вагоны - самые дорогие. Проведен тендер по закупу и монтажу подземных эскалаторов, в котором участвовали три компании - “Хюндай”, “Тюссен Крупп” и “Казлифтмонтаж”. Причем “Казлифтмонтаж” вышел на тендер с эскалаторами фирмы “Хюндай”. Сейчас все три участника ожидают решения тендерной комиссии. Победитель будет обязан в 2008 году поставить, смонтировать и отладить 22 эскалатора. Ввод в эксплуатацию первой очереди подземки запланирован в IV квартале 2009 года. А в 2011-2013 годах будет завершена вторая ветка алматинского метро. Правда, проектно-сметной документации второй очереди еще не существует в природе. Начало строительства метрополитена — 7 сентября 1988 года. Один вагон будет вмещать 173 человека (из расчета 5 человек на 1 квадратный метр). Скорость движения поездов — 40 км в час.

Источник
  • 0

#293
Шпанише Флиге

Шпанише Флиге
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

на участника войны накинулась озверелая кондукторша, стыдила и позорила его. И самое страшное что никто не вступился за него.

а вот это надо пресекать! печально, что люди все ниже и ниже


Согласен!

Как-то видел передачу про лондонские такси, как их принимают на работу и как они работают. Помимо всех разумеющихся требований (вод.права, здоров и т.п.), они здают карту Лондона, до самых мелких закоулков, плюс ко всему, нужно указать кратчайший путь как доехать до места назначения. А к общественному транспорту предъявляются более жесткие требования.

Наших же автобусников нужно посылать на тренинги по культуре поведения и предоставлению сервиса. Мне думается, что это возможно делать. Хотя очень сложно переучивать взрослого человека таким вот вещам...
  • 0

#294
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Мне думается, что это возможно делать. Хотя очень сложно переучивать взрослого человека таким вот вещам...

у меня есть большие сомнения что за рулём автобусов сидят "человеки" :-)
  • 0

#295
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 476 сообщений


Мне думается, что это возможно делать. Хотя очень сложно переучивать взрослого человека таким вот вещам...

у меня есть большие сомнения что за рулём автобусов сидят "человеки" :-)


Все правильно! Руководство автопарков - недочеловеки. Соответственно и на работу набируют таких же.
  • 0

#296
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Да уж, воистину правая рука не может знать что делает левая поскольку между ними находится голова которая все путает и забывает.... :-)

... В процессе строительства предлагалось несколько вариантов, в т.ч. и монорельс.

Как можно в ходе строительства запихать монорельс в подземные шахты метро?


... Однако планируется что в перспективе это будет единая система "метро-трамвай".

Как можно подразумевать перспективное развитие метро-трамвай если трамвай апреоре -Легкий Рельсовый Транспорт с колеей 1435мм а наш метрополитен строится по проекту с колеей 1520мм и подвижной состав закупается соответствующий?

... Глава метростроя провел краткий сравнительный анализ продукции всех перечисленных компаний, результат которого был явно в пользу ”Бомбардьера”.

Как могут закупить Bombardier если во всех СМИ (например интервью с Галиевым А.Х, в газете ВРЕМЯ www.time.kz) опубликовано что в последнем тендере участвовали только следующие компании Rotem, Российский и Китайский заводы. И лучше всех выглядит предложение от Rotem.

Кто интересно следит за содержанием этого сайта или это метростроевцы не выходя из шахт модерируют сови новости? :lol:

Сообщение отредактировал ПараФинов: 25.12.2007, 13:18:44

  • 0

#297
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

печально, что люди все ниже и ниже


Да согласен, тоскливо смотреть на деградацию социума, но этот процесс цикличен, и судя по достигнутому "пику" следующие несколько лет нас ждет подъем и возрождение морально-этических ценностей...

...может быть :-)
  • 0

#298
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Метра не будет! В бюджете денех нетю :lol:
Поэтому сказали, что строительство метро бедет приостановлена хз до каких времен


Явная дезинформация с намеком на сенсацию. Или эта новость не об Алматинском Метрополитене... :-)
  • 0

#299
Failed angel

Failed angel

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений


Метра не будет! В бюджете денех нетю :lol:
Поэтому сказали, что строительство метро бедет приостановлена хз до каких времен


Явная дезинформация с намеком на сенсацию. Или эта новость не об Алматинском Метрополитене... :-)

Это не сенсации, это реалии...
С этим проектом уже лет 20 возятся, и чего за эти года только не говорили, то денег нет, то уже в следующем году запустят...
Не в том направление товарищи работают, надо вкладывать средства в другие сферы развития инфраструктуры...
  • 0

#300
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Как-то видел передачу про лондонские такси, как их принимают на работу и как они работают. Помимо всех разумеющихся требований (вод.права, здоров и т.п.), они здают карту Лондона, до самых мелких закоулков, плюс ко всему, нужно указать кратчайший путь как доехать до места назначения. А к общественному транспорту предъявляются более жесткие требования.

Наших же автобусников нужно посылать на тренинги по культуре поведения и предоставлению сервиса. Мне думается, что это возможно делать. Хотя очень сложно переучивать взрослого человека таким вот вещам...

В курсе ,почем в Лондоне километр на такси?
А сколько получает таксист? :lol:


Назначены предварительные сроки тендера по закупу вагонов - октябрь текущего года, определен список возможных поставщиков. Их четыре: российские “Вагонмаш” и “Метровагонмаш”, южнокорейский “Ротем” и канадский “Бомбардьер”. Глава метростроя провел краткий сравнительный анализ продукции всех перечисленных компаний, результат которого был явно в пользу “Бомбардьера”. Хотя их вагоны - самые дорогие.

В результате-запустят вагоны той фирмы, которая даст бОльший откат... :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.