Значит пока нет решения антимонопольщиков. то можно смело не платить?Лигитимность на уровне профсоюза, мне так кажется.Кстати, подписано Ассоциацией предприятий пассажирского транспорта.
А насколько оно легитимно?
Юристы есть тут? Или все юристы на ПР (Персональных Рыдванах, если вчо ) катаются?
Думаю после того как они объеденятся и поднимут цену в реальности ане только на бумаге у антимонопольгного комитета возникнет вопрос о "Ценовом сговоре", вот тогда и разговор будет более объективный.
езда в автобусах Алматы)))))
#281
unknown_Хруст_
Отправлено 24.12.2007, 13:22:53
#282
Отправлено 24.12.2007, 14:00:12
Да с ними надо поступать просто! Сказать "покажите постановление"!но что-то мне подсказывает, что по 60 тенге ушлые кондукторы начнут брать за проезд уже с 1-го числа, не дожидаясь 3-го января была похожая история пару лет назад
2ccm: Уважаемый, если бы Вашими желаниями да мир строился, мы бы были чем-то близким к Европе.
Большей частью - не все - автобусники и кондукторы - малдар. Нормально не умеют разговаривать и вести себя. А вот на такие грамотные действия, тем более реакция у них негативная. Нервы поберегите свои.
В веселые студенческие годы автобус (ВДНХ, PLAZMA, YAMAHA и т.д.) служил хорошим местом выплеснуть энергию и задор. Как любил говорить мой друг в то время: Чо зря тренироваться, надо же и на практике применять...
#285
Отправлено 24.12.2007, 14:44:53
Скорее наоборот, платить прийдется поскольку есть факторы которые описывает г-н Шпанише Флиге в виде кондукторов с крепкими не только нервами...Значит пока нет решения антимонопольщиков. то можно смело не платить?[ у антимонопольгного комитета возникнет вопрос о "Ценовом сговоре", вот тогда и разговор будет более объективный.
А вот когда антимонопольный углядит в этой акции "ценовой сговор" тогда будет принято решение "о снижении" или ...
#286
Отправлено 24.12.2007, 14:57:11
Народ хочу всех пригласить проголосовать в созданной мною голосовалке на тему:
"Какой Общественный Транспорт Нужен Нашему Городу?"
Очень хочется узнать мнение именно ЦТ-шников, как наиболее продвинутой и компьютерезированной части населения.
Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 14:59:47
#287
Отправлено 24.12.2007, 17:17:15
... в частности в 12 троллейбусе. Билетов не дают, если начинаешь требовать (о чем кстати написано в развешанных по салону объявлениях), то в зависимости от настроения кондуктора просто скажут, что нету, или "нам же тоже кушать что-то надо". На льготников смотрят как на врагов народа. Помню с возмущением наши рассказывали как на участника войны накинулась озверелая кондукторша, стыдила и позорила его. И самое страшное что никто не вступился за него.
Бортовой номер тролейбуса можно узнать, если их несколько , то все какие хамят и билетов не дают, огласите весь список пожалуйста.
Да Татьяна Александровна -сотрудница наша, звонила уже и не раз. Разговаривала с руководством Алматыэлектротранс. Да, ее очень внимательно выслушали и поблагодарили за звонок, но лучше-то не стало. Демагогия сплошная, им план дают -это главное, а на людей наплевать. Вот они молча тоже терпят, только на работу приходят и возмущаются
#288
Отправлено 24.12.2007, 17:28:22
я не знаю, как это точно называется. вобщем трамваи, только они ездят не общей проезжей части, а на "втором этаже", т.е. строятся надстройки над дорогой и по ним ездят трамваи.. и экологически чисто и пробок не создает
#289
Отправлено 24.12.2007, 17:51:19
Зачем Вам вообще билеты, ну не дал кондуктор и что? Пусть немного заработают, все равно у них план. Сделали и на карман надо поработать. Конечно ветерана жалко, но чтоб не было таких случаев, надо все льготы отменить и просто платить им проездные, что кажется и есть(проездные билеты для ветеранов). Себя тоже надо поставить на место водителей и кондукторов, работа у них не сладкая.Могу рассказать "как обстоит дело без проездных"! У нас сотрудники чуть ли не каждый день рассказывают о безобразиях, творимых именно в электротранспорте, в частности в 12 троллейбусе. Билетов не дают, если начинаешь требовать (о чем кстати написано в развешанных по салону объявлениях), то в зависимости от настроения кондуктора просто скажут, что нету, или "нам же тоже кушать что-то надо". На льготников смотрят как на врагов народа. Помню с возмущением наши рассказывали как на участника войны накинулась озверелая кондукторша, стыдила и позорила его. И самое страшное что никто не вступился за него.
#292
Отправлено 24.12.2007, 21:47:54
Источник
#293
Отправлено 25.12.2007, 10:17:56
а вот это надо пресекать! печально, что люди все ниже и нижена участника войны накинулась озверелая кондукторша, стыдила и позорила его. И самое страшное что никто не вступился за него.
Согласен!
Как-то видел передачу про лондонские такси, как их принимают на работу и как они работают. Помимо всех разумеющихся требований (вод.права, здоров и т.п.), они здают карту Лондона, до самых мелких закоулков, плюс ко всему, нужно указать кратчайший путь как доехать до места назначения. А к общественному транспорту предъявляются более жесткие требования.
Наших же автобусников нужно посылать на тренинги по культуре поведения и предоставлению сервиса. Мне думается, что это возможно делать. Хотя очень сложно переучивать взрослого человека таким вот вещам...
#295
Отправлено 25.12.2007, 10:53:40
у меня есть большие сомнения что за рулём автобусов сидят "человеки"
Мне думается, что это возможно делать. Хотя очень сложно переучивать взрослого человека таким вот вещам...
Все правильно! Руководство автопарков - недочеловеки. Соответственно и на работу набируют таких же.
#296
Отправлено 25.12.2007, 13:14:47
Как можно в ходе строительства запихать монорельс в подземные шахты метро?... В процессе строительства предлагалось несколько вариантов, в т.ч. и монорельс.
Как можно подразумевать перспективное развитие метро-трамвай если трамвай апреоре -Легкий Рельсовый Транспорт с колеей 1435мм а наш метрополитен строится по проекту с колеей 1520мм и подвижной состав закупается соответствующий?... Однако планируется что в перспективе это будет единая система "метро-трамвай".
Как могут закупить Bombardier если во всех СМИ (например интервью с Галиевым А.Х, в газете ВРЕМЯ www.time.kz) опубликовано что в последнем тендере участвовали только следующие компании Rotem, Российский и Китайский заводы. И лучше всех выглядит предложение от Rotem.... Глава метростроя провел краткий сравнительный анализ продукции всех перечисленных компаний, результат которого был явно в пользу ”Бомбардьера”.
Кто интересно следит за содержанием этого сайта или это метростроевцы не выходя из шахт модерируют сови новости?
Сообщение отредактировал ПараФинов: 25.12.2007, 13:18:44
#299
Отправлено 25.12.2007, 14:15:12
Это не сенсации, это реалии...
Метра не будет! В бюджете денех нетю
Поэтому сказали, что строительство метро бедет приостановлена хз до каких времен
Явная дезинформация с намеком на сенсацию. Или эта новость не об Алматинском Метрополитене...
С этим проектом уже лет 20 возятся, и чего за эти года только не говорили, то денег нет, то уже в следующем году запустят...
Не в том направление товарищи работают, надо вкладывать средства в другие сферы развития инфраструктуры...
#300
Отправлено 25.12.2007, 15:09:32
В курсе ,почем в Лондоне километр на такси?Как-то видел передачу про лондонские такси, как их принимают на работу и как они работают. Помимо всех разумеющихся требований (вод.права, здоров и т.п.), они здают карту Лондона, до самых мелких закоулков, плюс ко всему, нужно указать кратчайший путь как доехать до места назначения. А к общественному транспорту предъявляются более жесткие требования.
Наших же автобусников нужно посылать на тренинги по культуре поведения и предоставлению сервиса. Мне думается, что это возможно делать. Хотя очень сложно переучивать взрослого человека таким вот вещам...
А сколько получает таксист?
В результате-запустят вагоны той фирмы, которая даст бОльший откат...Назначены предварительные сроки тендера по закупу вагонов - октябрь текущего года, определен список возможных поставщиков. Их четыре: российские “Вагонмаш” и “Метровагонмаш”, южнокорейский “Ротем” и канадский “Бомбардьер”. Глава метростроя провел краткий сравнительный анализ продукции всех перечисленных компаний, результат которого был явно в пользу “Бомбардьера”. Хотя их вагоны - самые дорогие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0