Замена двигателя (авто другой марки)...и проблемы которые ждут
#1
Отправлено 21.11.2007, 16:26:35
В общем появилась такая тема,
Хотим с друзьями купить очень старую машину, (пока не скажу какую) но на ней стоит мёртвый двигатель, машина из ряда классических, и поставить туда новый двигатель, который будет гораздо больше объёмом и другой марки (смотрим на Хондовские Втековские движки от 3 литров или субаровские опозитники на которые встают турбины)... ну короче что-то из ряда, "дело половины моей жизни", хочется собрать ракету которая будет мало весить, дофига жрать и выгоняться из гаража раз в год, и над которой придётся долго корпеть переделывая всё... отклонился от темы... так вот какие проблемы возникнут с доблестными работниками ГУВД... и как они решаются...?! Может быть у нас вообще нельзя ставить двигатель от авто другой марки?!
З.Ы. Сообщения формата "Да вы с дуба рухнули" приветствуются... может ещё отговорите ))
#5
Отправлено 21.11.2007, 16:51:30
Для примера , могу сказать , что с Гаи наиб*шся -это точно , я хотел притащить машину запчастями(двиг с документами , кузов тоже), и здесь собрать , но в Гор гаи сказали что на учет не встанет , так как машина должна проити комиссию , а вот она точно скажет нет , потому что -редиски они. Если есть знакомы в дорожниках , то я думаю проблем будет меньше.Всем привет...
В общем появилась такая тема,
Хотим с друзьями купить очень старую машину, (пока не скажу какую) но на ней стоит мёртвый двигатель, машина из ряда классических, и поставить туда новый двигатель, который будет гораздо больше объёмом и другой марки (смотрим на Хондовские Втековские движки от 3 литров или субаровские опозитники на которые встают турбины)... ну короче что-то из ряда, "дело половины моей жизни", хочется собрать ракету которая будет мало весить, дофига жрать и выгоняться из гаража раз в год, и над которой придётся долго корпеть переделывая всё... отклонился от темы... так вот какие проблемы возникнут с доблестными работниками ГУВД... и как они решаются...?! Может быть у нас вообще нельзя ставить двигатель от авто другой марки?!
З.Ы. Сообщения формата "Да вы с дуба рухнули" приветствуются... может ещё отговорите ))
#9
Отправлено 21.11.2007, 17:07:36
На разборах , субовские мона найти , с японии заказать - вот еще вариант.
Не отговорил )))
Также к советам по решению бумажных проблем, будем рады слышать и подсказки где у нас мона достать двиги...
Как то идея у нас появилась , 21 волгу переделать(она у нас была), но сели посчитали и ужаснулись. На этом и кончилось.
по поводу притащить тоже вот думаем.....если есть кто из знакомых кто может это сделать, сведите плз с ними....нам нужно узнать скока будет стоить....и вообще кто-нить менял двиги на неродные, какие хар-ки нужно знать (размеры,вес и т.д.) чтобы выбрать что подойдет?
на счет денег....да мы не торопимся...мы этим делом решили заняться, как хобби.....на выходных там с пивком посидеть поразбирать,новое поставить, покапаться....вообщем чтобы лет 5-10 на это потратить
Сообщение отредактировал Nookie: 21.11.2007, 17:09:35
#11
Отправлено 21.11.2007, 17:19:51
#12
Отправлено 21.11.2007, 17:26:45
...да кстати кто что по двиглу посоветует... двигатель нужен небольших размеров... по размерам чтобы влез в тот же passat... в высоту сколько угодно... всё равно под капот интеркуллер не влезет будем резать, хотелось бы 250-500 кобыл... с обьёмом от 2 до 4-х... имхо лучше меньше *турбины 4евер
ну ты любитель турб
надо б еще как вариант рассмотреть поставить карбюраторный двиг - минимум электроники...сделаем какой-нить америкотовский muscle car
#14
Отправлено 21.11.2007, 17:31:32
Налог на авто с 4-хлитровым движком - 127 тыс. тенге. Так что лучше взять меньший объем с турбиной, например субаревский 2-литровый битурбо, 280 кобыл, и будите за него тысяч 7-8 платить.хотелось бы 250-500 кобыл... с обьёмом от 2 до 4-х... имхо лучше меньше *турбины 4евер
#15
Отправлено 21.11.2007, 17:32:05
возьмите меня в свой клуп. Я сирьезна!
не механик нифуя ваще ниразу - но за 5-10 лет думаю догоню и перегоню любого.
по деньгам - буду учайствовать наравне со всеми, с посиделками с пивком и разбором сбором - тоже с удовольствием.
Кстати... не москвич ли этот 400-ый - что в колесах щаз мелькал задумали мускулить? Я его как увидел - затрепетал - просто в одиночку этот проект однозначно заброшу со временем
#16
Отправлено 21.11.2007, 17:46:51
налог такой после 4.0 . на прадо 4.0 платил чуть больше 200баксовНалог на авто с 4-хлитровым движком - 127 тыс. тенге. Так что лучше взять меньший объем с турбиной, например субаревский 2-литровый битурбо, 280 кобыл, и будите за него тысяч 7-8 платить.хотелось бы 250-500 кобыл... с обьёмом от 2 до 4-х... имхо лучше меньше *турбины 4евер
#17
Отправлено 21.11.2007, 17:48:16
идея не помрет эт точнаМужики , вы сначала определитесь с выбором , сделайте подсчеты , а то ваша идея плавно помрет.
мы счяс просто рассматриваем варианты...и чем больше их будет тем лучше
просто уточняю...4-литра налог 27тыс., а 4,1-литра - 127тыс. .... так что до 4-х мы легко потянемНалог на авто с 4-хлитровым движком - 127 тыс. тенге. Так что лучше взять меньший объем с турбиной, например субаревский 2-литровый битурбо, 280 кобыл, и будите за него тысяч 7-8 платить.хотелось бы 250-500 кобыл... с обьёмом от 2 до 4-х... имхо лучше меньше *турбины 4евер
но ставить скорей всего будем с турбой
Сообщение отредактировал Nookie: 21.11.2007, 17:48:39
#18
Отправлено 21.11.2007, 18:06:33
мою мечту осуществлять собрались?
возьмите меня в свой клуп. Я сирьезна!
не механик нифуя ваще ниразу - но за 5-10 лет думаю догоню и перегоню любого.
по деньгам - буду учайствовать наравне со всеми, с посиделками с пивком и разбором сбором - тоже с удовольствием.
Кстати... не москвич ли этот 400-ый - что в колесах щаз мелькал задумали мускулить? Я его как увидел - затрепетал - просто в одиночку этот проект однозначно заброшу со временем
в принципе взять можем...главное чтобы было желаение начать делать и особенно важно довести это дело до конца
мускулить будем не москвич, есть тут у нас одна красавица....на форуме модель обсуждать не будем....пусть останется маленькой тайной
#19
Отправлено 21.11.2007, 18:15:43
идея не помрет эт точна
Мужики , вы сначала определитесь с выбором , сделайте подсчеты , а то ваша идея плавно помрет.
мы счяс просто рассматриваем варианты...и чем больше их будет тем лучшепросто уточняю...4-литра налог 27тыс., а 4,1-литра - 127тыс. .... так что до 4-х мы легко потянемНалог на авто с 4-хлитровым движком - 127 тыс. тенге. Так что лучше взять меньший объем с турбиной, например субаревский 2-литровый битурбо, 280 кобыл, и будите за него тысяч 7-8 платить.хотелось бы 250-500 кобыл... с обьёмом от 2 до 4-х... имхо лучше меньше *турбины 4евер
но ставить скорей всего будем с турбой
Кароче идея с Втэкoвским движком обламываеться, я так думаю, всё таки смотрю в строну 2.5-литровый оппозитный двигатель DOHC... можно найти с перевертыша ВРХ...
2nadm029... мы пока только размышляем... но это не москвич, это будет очень известная в определенных кругах машина... если готов влится во всё это будем только рады, тем более 1 голова хорошо... ну дальше знаете, в общем нужно обо всём поговорить более серьёзно. Да и среди нас особо крутых механиков нет... я в свое жизни пару раз скидывал двиг (с москвича и с nissan primera)...и один раз (САМ) полностью разобрал двигатель от ЗАЗ... более того потом его собрал!... В общем я думаю, глаза боятся руки делают, 2 студента на коленке первый спортивный ламборджини собрали, пока мы загорелись и зацепились за идею нужно делать....
Завтра (я думаю) поедем посмотрим кузов... если живой там же его и заберем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0