а давайте сделаем краткий анализ:
1) тут вы говорите что сетка придет в Алматы 26 мая http://vse.kz/topic/...st__p__15903550
по факту в КЗ зашла только 2 июля, опоздание более чем месяц
2) оплата за траспорт по вашей логистике была дороже, но уверяли что придет
3) взяли на таможню 510 000 тенге, вернули за минусом 63000 и 6000 тенге за снятие с карты. 63 000 за брокерские которых не было, то есть услуга оказана не была, а деньги взяли.
4) ваши затраты это ваш предпринимательский риск, за него вы оказываете услуги. в бизнесе бывают убытки, и некорректно их переносить на клиентов
в целом для форумчан, я бы порекомендовал не иметь с вами дело. машины приходили, но как появлялись проблемы, вы умывали руки.
Я б не хотел устраивать полемику, но и то, что тут написано, мне не очень приятно читать. Не сочтите что оправдываюсь, но:
1) да, действительно, по предварительным расчетам, сетка должна была придти в этих числах, но опять же, там сказано - примерное прибытие. Форсмажора никто не ожидал.
2) оплата за доставку, последние 2 месяца, была выше не только у нас, а у всех, так как тарифы на перевозку выставляем не мы, а транспортные компании. Последние 2 месяца вообще творился беспредел, цены поднимали в дороге, в Литве ставили сетки в отстойник и говорили "пока не оплатите ещё по 1500 за каждую машину, машины никуда не поедут", выставляли счет, мы платили и клиенты это понимали.
3) эти 60 000 у нас брокеры взяли сразу и с каждого, они подготовили все документы, все справки, которые оплачивались с этих денег и которые возврату не подлежали, естесственно, туда же входила сумма за их работу. Нам оставалось лишь привезти им только один документ. И как вот после их проделанной работы, требовать деньги обратно? Это же не их вина что машины вовремя не зашли, свою работу они выполнили. Опять же, все это поняли. Я вам изначально предлагал поехать в Кустанай, но у вас не сложилось со временем, иначе, мне не пришлось бы это писать, так как стали бы сами живым свидетелем по этой сумме.
4) какие затраты, вы о чем? когда вы покупали Subaru Tibeca, по себестоимости, без каких либо накруток и комиссий, ни в Алмате ни в США, и прекрасно знали об этом, о каких предпринимательских рисках может идти речь? но опять же, на Subaru, мы с вами заключили договор, машина пришла вовремя и хорошо. Как и писал AMG , далее мы договора ни с кем не заключали, все покупали авто осознавая возможный риск. Поэтому, на вашу вторую машину никаких официальных документов подписано небыло.
И в конце, вы так пишите, что вас прям кинули. Взяли деньги и не привезли машину. В конце июня прошлого года, я всё бросил и вылетел в Кустанай, куда должны были придти машины. Чтобы растаможить их, поставить на автовоз и отправить в Алматы. Каждый день, я на такси ездил на границу с Россией, договариваясь с начальником поста в КЗ и в России, чтобы машины не задерживали, а быстро пропускали далее по станциям. Все ребята, готовы были за это платить, так как каждый понимал, чем это грозит. Со всеми договорившись и наладив все контакты, оставалось лишь ждать прихода машин. Но, как мне потом стало известно, в последний день, 31-го июня, поступил внеглассный приказ сверху, задерживать сетки с автомобилями идущие в КЗ. Сетка более суток простояла на последней российской станции, я знал номер тепловоза который должен был её притащить, ходу всего 50 км. По приезду на границу, это было около 17 часов вечера, 31 июня, пришел тепловоз со всем, но не с машинами, их специально там отцепили. Сетка зашла не 1-го, а 2-го июля, опять же держали, чтобы было наверняка. Я там пробыл 2 недели, занимаясь оформленим груза и прочими делами, после улетел в Алматы, меня подменили другие люди. А вы говорите, как трудности, так сразу умыли руки. Мало того что я, потратил там более 200 000 тенге, на проживание, такси до границы и обратно почти каждый день, взятки, какие то бумажки и прочее вещи, так ещё человек со штатов, взял на себя все расходы по СВХ реэкспорту в Кг, транспортировке и ни я добился того, чтобы с вас он не брал ни копейки за это. А это извините, около 3 000 долларов. Он ушел в убыток, мы ушли в убыток. Как ни странно, 12 человек это поняли и забрали свои машины из Киргизии, все, кроме вас. Чего вы ждете я не знаю, если конечно не вариант обмена.
В общем как то так.