Корзина на жып своими рукамитока не пинайте
Автор Nativer, 20.11.2007, 09:15
#1
Отправлено 20.11.2007, 09:17:10
Корзина из профиля для лайт-боксов
Только прошу не пинать сразу, все это самоделка, стоит этим заниматься или нет – решать Вам…
В общем, забабахал я себе корзину из профиля для лайт-боксов, вот такую:
А получилось так.
Забрел на строительный базар, подыскивал себе кое-какого материалу. Смотрю – целый бутик алюминиевых профилей. Они там вообще торгуют всем для наружной рекламы – пластиком, профилем, световыми панелями и т.д. Ну походил вокруг, посмотрел, пощупал, поинтересовался. Потом ушел по своим делам. По ходу дела задумался: а ведь можно смастырить корзину, материал-то подходит – рассчитан ведь на уличное местонахождение. Прикинул по размерам, по рейлингам, пошел и выбрал профиль: желобковый для стенок корзины (и уголки к нему), плоский для продольных ребер, прямоугольного сечения из нержавейки для поперечных ребер. Оконных уголков еще купил. По ходу дела подкупил болтов, гаек и саморезов по размерам. Покупал на глазок, потом докупал кое-что.
Дома стал собирать. Сначала каркас – продольные ребра прикрепил к торцовым стенкам корзины, затем укрепил поперечные ребра из нержавейки на длинных стенках. Эти ребра полые внутри, потому забил туды внутрь отрезки дубовых деревяшек, в них саморезы через продольные стенки. Вставил уголки, собрал "скелет" корзины за вечер.
День второй.
Теперь надо укрепить, так как хлипковато пока что. Желобковый профиль имеет много своих ребер. Между поперечными ребрами из нержавейки вставил отрезки из алюминиевого профиля – направляющего для стекол. Для прочности то есть. В верхние желобки боков вставил железную проволоку, для жесткости конструкции. Между поперечными ребрами и продольными полосами из алюминия остался промежуток 2 см. Туда вставил профиль квадратного сечения 2/2 см, все просверлил и стянул болтами.
Теперь корзина очень жесткая.
Вот так она выглядит в сборе:
Поперечины на крышу я купил заводские, эмиратовские. Сейчас придумываю крепление для корзины к ним.
Корзина, конечно, кустарная, но мне для перевозки всяких мангалов/дров/палаток и подобного, что занимает пространство в багажнике, хватит.
В общем, ушло на все про все два вечера. Три сверла затупил, одно сломал, если быть уж совсем откровенным.
Затраты: материалы – 6000 тг. И никаких Thule за 400 баксов мне не надо.
Вот так вот.
Только прошу не пинать сразу, все это самоделка, стоит этим заниматься или нет – решать Вам…
В общем, забабахал я себе корзину из профиля для лайт-боксов, вот такую:
А получилось так.
Забрел на строительный базар, подыскивал себе кое-какого материалу. Смотрю – целый бутик алюминиевых профилей. Они там вообще торгуют всем для наружной рекламы – пластиком, профилем, световыми панелями и т.д. Ну походил вокруг, посмотрел, пощупал, поинтересовался. Потом ушел по своим делам. По ходу дела задумался: а ведь можно смастырить корзину, материал-то подходит – рассчитан ведь на уличное местонахождение. Прикинул по размерам, по рейлингам, пошел и выбрал профиль: желобковый для стенок корзины (и уголки к нему), плоский для продольных ребер, прямоугольного сечения из нержавейки для поперечных ребер. Оконных уголков еще купил. По ходу дела подкупил болтов, гаек и саморезов по размерам. Покупал на глазок, потом докупал кое-что.
Дома стал собирать. Сначала каркас – продольные ребра прикрепил к торцовым стенкам корзины, затем укрепил поперечные ребра из нержавейки на длинных стенках. Эти ребра полые внутри, потому забил туды внутрь отрезки дубовых деревяшек, в них саморезы через продольные стенки. Вставил уголки, собрал "скелет" корзины за вечер.
День второй.
Теперь надо укрепить, так как хлипковато пока что. Желобковый профиль имеет много своих ребер. Между поперечными ребрами из нержавейки вставил отрезки из алюминиевого профиля – направляющего для стекол. Для прочности то есть. В верхние желобки боков вставил железную проволоку, для жесткости конструкции. Между поперечными ребрами и продольными полосами из алюминия остался промежуток 2 см. Туда вставил профиль квадратного сечения 2/2 см, все просверлил и стянул болтами.
Теперь корзина очень жесткая.
Вот так она выглядит в сборе:
Поперечины на крышу я купил заводские, эмиратовские. Сейчас придумываю крепление для корзины к ним.
Корзина, конечно, кустарная, но мне для перевозки всяких мангалов/дров/палаток и подобного, что занимает пространство в багажнике, хватит.
В общем, ушло на все про все два вечера. Три сверла затупил, одно сломал, если быть уж совсем откровенным.
Затраты: материалы – 6000 тг. И никаких Thule за 400 баксов мне не надо.
Вот так вот.
#3
Отправлено 20.11.2007, 09:32:57
Уголки поставил, так сказать, для успокоения. Материал у них не железо, а какой-то сплав. Да и будут они внизу, я думаю, видно их не будет. По ходу эксплуатации погляжу, может, заменю на что-нибудь.
По креплениям корзины к поперечинам подскажите что-нибудь, пожалуйста!
По креплениям корзины к поперечинам подскажите что-нибудь, пожалуйста!
#11
Отправлено 20.11.2007, 11:17:05
Прямо на рейлинги не встанет, я сделал ее уже, т.к. рассчитывал под поперечины. Дуги отдельно тоже нужны - ДСП возить и т.п. Не хочу дырявить поперечины. Думаю, чтобы как конструктор было дуги отдельно ставятся, если нужно - поставил корзину, если нужно - снял. Просто болты откручивать/затягивать тоже не всегда радует.я бы дуги присобачил намертво к корзине, а крепление придумывал дуг к рейлингам...
а сопсна зачем дуги? прямо на рейлинги корзина не встанеть чтоль?
#12
Отправлено 20.11.2007, 11:56:05
а по-другому не получица... либо хомутами к поперечинам, либо поперечины дырявить и ботрами корзину притягивать... второй вариант надежнее...Прямо на рейлинги не встанет, я сделал ее уже, т.к. рассчитывал под поперечины. Дуги отдельно тоже нужны - ДСП возить и т.п. Не хочу дырявить поперечины. Думаю, чтобы как конструктор было дуги отдельно ставятся, если нужно - поставил корзину, если нужно - снял. Просто болты откручивать/затягивать тоже не всегда радует.я бы дуги присобачил намертво к корзине, а крепление придумывал дуг к рейлингам...
а сопсна зачем дуги? прямо на рейлинги корзина не встанеть чтоль?
#20
Отправлено 16.12.2007, 18:37:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0