чем же она лучше переносит критические температуры? Ездил на дизеле и на бензе- в астане. Дизель питался - зимней соляркой не замерзающей. а бензинка - обычной 92-ой бензой. тока утром идя за дизелякой загадывал, чего никак не было на бензинке. Эксплуатация дизеля зимой- сплошные затраты и переживания.
дизель силен там где нужен крутящий момент на низких оборотах, о чем бензинке аналогичного объема остается только мечтать. Ну и броды лучше немного переносит. Хотя новые дизеля насчет этого не сильны.больше преимуществ нету. дальше минусы- тихоходность, танцы с бубнами зимой и т.п.
не хочу Вам ни чего доказывать.
никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять"
Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.
Сообщение отредактировал Plumb: 22.01.2012, 21:55:56