Да уж... Люди наши непобедимы в своей нелюбви к себе!
Всю зиму будут совершать героические подвиги по оттаиванию, наливанию керосино-гелей и прочим мучениям. И с таким же твёрдым упоством будут хаить предпусковые и проточные жидкостные подогреватели. Вашу бы энергию - да в позитивных целях!
Полагаю, тут многи опять начнут нервно стучать по клавиатуре, отписывая всякие пакости в ответ на этот пост. Но всё равно отпишусь, для тех кто всё же себя любит.
Живу за городом. Сегодня утром было минус 24. В баке - некая смесь из гелиосовской ЛЕТНЕЙ солярки и такой же синойловской. Никаких кекросинов, бензинов, антигелей! Предпусковой автономный подогреватель, запущенный таймером в нужное время, отработал 30 минут, температура двигателя достигнута около 55 градусов (не 65 - 70, как обычно, но мороз всё-таки). Машина завелась с полпинка. Бандажа на фильтре нет, потому в фильтре соляра - гель (набалдашник подкачивающего насоса после запуска втянулся полностью). Двигатель поработал с небольшими перебоями примерно 1 минуту, пока гель из фильтра не растопился поступающей тёплой соляркой из проточного жидкостного подогревателя (температура поступающей в фильтр солярки после проточного подогревателя равна температуре дивгателя). Набалдашник подкачивающего насоса вернулся в исходное положение, двигатель работает нормально на любых оборотах (езжу агрессивно, потому обороты свыше 3000 - очень часто) без потери мощности. Топливный фильтр на ощупь - горячий. Обратка - тоже (в баке потому температура тоже поднимается).
Ну, а теперь, давайте, стучите по клаве: "Реклама. Троль. Ерунда." И продолжайте мучить себя, своих возможных пассажиров и соседей