Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3661
Отправлено 14.09.2010, 23:10:11
летом с кондером по городу было меньше, до 17.
а все пробки с началом учебного года.
Ареол обитания - Толеби-Баумана-Ботанический-Космонавтов.
Так что, постоянно кому-то на пятки наступаю, а мне кто-то все время в затылок дышит...
#3663
Отправлено 14.09.2010, 23:58:08
#3664
Отправлено 15.09.2010, 00:06:12
ниче не дорого и есть все, что надо для обслуживания! врут те, кто утверждает обратное!
ни скажу за все субари, а моему форику 98-га г.в. волшебная кнопка ни досталася. а ваще всем спасибулички, кто откликнулся!!! А шо творится в городе-герое с запчастями? Народы опять же жалуются, шо запчастей на эти кары мало, найти трудно и стоит усё дорага. Или напряг тока в Раше, а у нас всё шоколадно? Обычно, када про субарика упоминаешь, срузу втыкают, што у яго обслуживание, запчасти не дешёвые. Интересна, ктонить каданить сравнивал, каво содержать у нас дороже, субаря или трибут (эскейп-майверик)?
на крайняк (если что-то редкое), всегда можно под заказ притащить
Konji, ты имеешь в виду всё есть и не дорого в Car City? я ишо где та тут на какой то странице видел, чел какой то упомянул, что можно запчасти через интернет заказывать. Не в курсах? Сайтики есть какие то специальные или как?
#3665
Отправлено 15.09.2010, 09:01:05
такая проблема было на 25й камри, постоянно из за этой ошибки загорался chek, на тойота центре по суюнбая сказали факторов вызывающих это много...тестил машинку : выявил плавающую обшибку P0403 : неисправность электро-клапана ЕГР ..неисправность выявляется не регулярно --- похоже надо разбирать и отмывать кокс или менять , вскрытие покажет....
на машинах с сжиганием отработанных газов и испарении в баке не рекомендуется заправлять авто до отстрела пистолета, так как в место испарении в угольный фильтр попадает и топливо.
1 что делают в этих случаях это менять тот самый угольный фильтр, потом клапан EGR, а после вакуумный клапан который открывает этот клапан EGR.
машиной владел 7 мес. после продал и проблема исчезла.
на японских авто место установки этого клапана отсутствует, этой системы не существует, мне как то предложили перепрошить борткомютер что бы игнорировать эту ошибку, и еще предложили открутить лампочку chek, и ездить каждые пол года на комп. диагностику.
#3666
Отправлено 15.09.2010, 09:46:08
это про какие японские машины говоришь ??такая проблема было на 25й камри, постоянно из за этой ошибки загорался chek, на тойота центре по суюнбая сказали факторов вызывающих это много...
тестил машинку : выявил плавающую обшибку P0403 : неисправность электро-клапана ЕГР ..неисправность выявляется не регулярно --- похоже надо разбирать и отмывать кокс или менять , вскрытие покажет....
на машинах с сжиганием отработанных газов и испарении в баке не рекомендуется заправлять авто до отстрела пистолета, так как в место испарении в угольный фильтр попадает и топливо.
1 что делают в этих случаях это менять тот самый угольный фильтр, потом клапан EGR, а после вакуумный клапан который открывает этот клапан EGR.
машиной владел 7 мес. после продал и проблема исчезла.
на японских авто место установки этого клапана отсутствует, этой системы не существует, мне как то предложили перепрошить борткомютер что бы игнорировать эту ошибку, и еще предложили открутить лампочку chek, и ездить каждые пол года на комп. диагностику.
#3667
Отправлено 15.09.2010, 10:59:42
надеюсь не плюсанут )) вот тут есть и оригиналы и отличные дубликатыKonji, ты имеешь в виду всё есть и не дорого в Car City? я ишо где та тут на какой то странице видел, чел какой то упомянул, что можно запчасти через интернет заказывать. Не в курсах? Сайтики есть какие то специальные или как?
и еще магазин "Мазда". Тел: 2553528
п.с. Я лично заказывал с ebay.com и еще rockauto.com
Сообщение отредактировал Konji: 15.09.2010, 11:00:36
#3668
Отправлено 15.09.2010, 11:04:53
кнопочка блокировки есть до 2005 года. если блокирвока не включена, а перед буксует, то зад подключается через 1-2 секунды. С блокировкой у вас будет постоянный полный, но парт-тайм, то есть можно так ездить на покрытии с плохим сцеплением, а на асфальте так ездить нельзяможет у каждой машинки индивидуально? ну при условии среднеразмеренной езды - с дуру та можна... А как у них полный привод работает? я из прочитанного понял, что полный привод не постоянно работает, а подключается автоматом, если напр. на дороге скользко. или я чё попутал и не правильно понял? а ещё есть кнопка блокировки мостов, так? я дика изняюсь, вторая машина...
с 2005 года принудительной блокировки нет, но зато у них уже настройки другие, что при пробукосовке зад подключается моментально, что кажется, что он постоянный полный привод
Сообщение отредактировал Konji: 15.09.2010, 11:08:38
#3669
Отправлено 16.09.2010, 09:17:17
кнопочка блокировки есть до 2005 года. если блокирвока не включена, а перед буксует, то зад подключается через 1-2 секунды. С блокировкой у вас будет постоянный полный, но парт-тайм, то есть можно так ездить на покрытии с плохим сцеплением, а на асфальте так ездить нельзя
может у каждой машинки индивидуально? ну при условии среднеразмеренной езды - с дуру та можна... А как у них полный привод работает? я из прочитанного понял, что полный привод не постоянно работает, а подключается автоматом, если напр. на дороге скользко. или я чё попутал и не правильно понял? а ещё есть кнопка блокировки мостов, так? я дика изняюсь, вторая машина...
с 2005 года принудительной блокировки нет, но зато у них уже настройки другие, что при пробукосовке зад подключается моментально, что кажется, что он постоянный полный привод
кнопки нету --это AWD --крутится все само по себе...
#3670
Отправлено 16.09.2010, 09:25:34
я менял 9D475, моя тойота была собрана в америке для канадыэто про какие японские машины говоришь ??
такая проблема было на 25й камри, постоянно из за этой ошибки загорался chek, на тойота центре по суюнбая сказали факторов вызывающих это много...
тестил машинку : выявил плавающую обшибку P0403 : неисправность электро-клапана ЕГР ..неисправность выявляется не регулярно --- похоже надо разбирать и отмывать кокс или менять , вскрытие покажет....
на машинах с сжиганием отработанных газов и испарении в баке не рекомендуется заправлять авто до отстрела пистолета, так как в место испарении в угольный фильтр попадает и топливо.
1 что делают в этих случаях это менять тот самый угольный фильтр, потом клапан EGR, а после вакуумный клапан который открывает этот клапан EGR.
машиной владел 7 мес. после продал и проблема исчезла.
на японских авто место установки этого клапана отсутствует, этой системы не существует, мне как то предложили перепрошить борткомютер что бы игнорировать эту ошибку, и еще предложили открутить лампочку chek, и ездить каждые пол года на комп. диагностику.
а японские это праворульный аналоги то есть грация, собранная в Японии.
Сообщение отредактировал Oneself: 16.09.2010, 09:33:30
#3672
Отправлено 17.09.2010, 11:54:19
Новичок.
MAZDA TRIBUTE 3.0 V6 24V 2002
#3674
Отправлено 17.09.2010, 13:09:36
не знаю кто тебе ответил на autoparts.kz но у меня они есть в наличие в карсити 3 ярус 6 ряд 228 бутикПри замене свечей выяснилось, что желательно поменять прокладки впускного коллектора ??? Где их найти и сколько они стоят? По вышеназванным контактам autozap.kz, autoparts.kz прозвонил у них нет в наличии. Может кто знает где есть?
Новичок.
MAZDA TRIBUTE 3.0 V6 24V 2002
#3675
Отправлено 17.09.2010, 13:22:16
я знаю........При замене свечей выяснилось, что желательно поменять прокладки впускного коллектора ??? Где их найти и сколько они стоят? По вышеназванным контактам autozap.kz, autoparts.kz прозвонил у них нет в наличии. Может кто знает где есть?
Новичок.
MAZDA TRIBUTE 3.0 V6 24V 2002
#3677
Отправлено 17.09.2010, 21:11:22
При замене свечей выяснилось, что желательно поменять прокладки впускного коллектора ??? Где их найти и сколько они стоят? По вышеназванным контактам autozap.kz, autoparts.kz прозвонил у них нет в наличии. Может кто знает где есть?
Новичок.
MAZDA TRIBUTE 3.0 V6 24V 2002
не могу отправить сообщение ни на ЛС ни на мыло...
мой skype : yuriy _klyachin... на счет прокладок и диагностики ..
#3679
Отправлено 19.09.2010, 16:15:24
HP, у меня есть мнение что трабла в аккумуляторе..либо малый заряд, низкий уровень электролита и тп., либо уже старый он - аналогичные проблемы...как езультат автозавод не работает, потеря напряжения..и в принципезавод может тож барахлить...проверь, лишним не будетБлиииииииин, как же меня уже достала моя машина, зла не хватает Вчера посмле работы прилось 5 раз скидывать "минус" с АКБ, пока завелась При том, если заодица, то делает это с полпинка, а если не заводица, то не заводица. При повороте ключа наблюдается падение напряжения в цепи эл.питания, т.к. часики "гаснут" и "загораются", что говорит об исправности замка зажигания. Вот думаю к кому бы поехатьв субботу: к михаилу или к сигнализаторщику?
to dinamo07: сегодня залил 92-й на Гелиосе на Яссауи-Джандосова - удивительно, но машина начала ехать, как никогда. Чуть газ в пол.... и она ЕДЕТ Видать гелиос гелиосу рознь
#3680
Отправлено 19.09.2010, 16:55:31
не угадал... аккумулятор мы проверили под нагрузкой 10.5 ...без нагрузки 14.0 ...HP, у меня есть мнение что трабла в аккумуляторе..либо малый заряд, низкий уровень электролита и тп., либо уже старый он - аналогичные проблемы...как езультат автозавод не работает, потеря напряжения..и в принципезавод может тож барахлить...проверь, лишним не будет
Блиииииииин, как же меня уже достала моя машина, зла не хватает Вчера посмле работы прилось 5 раз скидывать "минус" с АКБ, пока завелась При том, если заодица, то делает это с полпинка, а если не заводица, то не заводица. При повороте ключа наблюдается падение напряжения в цепи эл.питания, т.к. часики "гаснут" и "загораются", что говорит об исправности замка зажигания. Вот думаю к кому бы поехатьв субботу: к михаилу или к сигнализаторщику?
to dinamo07: сегодня залил 92-й на Гелиосе на Яссауи-Джандосова - удивительно, но машина начала ехать, как никогда. Чуть газ в пол.... и она ЕДЕТ Видать гелиос гелиосу рознь
автозавод может болеть из-за цепи иммобилайзера .. на колодки есть предохранитель--- бывает отсутствие контакта..эта одна из причин...
или криво поставили сигналку..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0